Погода в Академическом сейчас
−2°
 
4 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
−2°
Дождь Со Снегом
5 м/с, СЗ
93%
722 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−3°−2°
снегопад
День
−2°−1°
дождь со снегом

Общественный транспорт района


11 Декабря 2015 15:03
#3313
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #896331 пользователя hope от 11.12.2015 14:51


0151 Да там увже столько тем в виртуале(в голове), что аж писать лень, но не умеем мы обсуждать и слушать, бестоловое занятие





Вот чёта так пишешь, пишешь, ну там обсуждаешь, слушаешь, в голове чёта есть, в виртуале там... А потом видишь — бестолковое занятие, лень стало, и чёт приуныл.


2
0
Цитировать сообщение 896363
11 Декабря 2015 15:24
#3314
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #896363 пользователя Ilis от 11.12.2015 15:03

Вот чёта так пишешь, пишешь, ну там обсуждаешь, слушаешь, в голове чёта есть, в виртуале там... А потом видишь — бестолковое занятие, лень стало, и чёт приуныл.

— Прям с языка снял, все так, я на кухне с псантрой обсуждакаю. хватает, хотя так же бестолково

0
0
Цитировать сообщение 896435
11 Декабря 2015 15:25
#3315
РЕЙТИНГ31
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Jeraldino74

Цитата сообщения #896316 пользователя CAM от 11.12.2015 14:48

057 - http://wikiroutes.info/ekaterinburg?routes=5119

Уже не ходит до заречного((((

0
0
Цитировать сообщение 896441
11 Декабря 2015 15:26
#3316
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #896441 пользователя Jeraldino74 от 11.12.2015 15:25

Уже не ходит до заречного((((

0151 /Купи тачку, так проще

0
0
Цитировать сообщение 896446
11 Декабря 2015 15:56
#3317
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

1. Предмет контракта:
Выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.

2. Границы территории работ:
Территория в границах городского округа города Екатеринбург.
Население: 1 428 042 человек.

3 Цель разработки новой маршрутной сети общественного транспорта города
Екатеринбурга:

Оптимизация маршрутной сети общественного транспорта должна без увеличения операционных расходов расширить зону действия маршрутов с высокой частотой движения (15 минут и менее). В результате внедрения новой схемы маршрутной сети общественного транспорта должен увеличиться процент населения Екатеринбурга, а также процент рабочих мест и объектов притяжения, находящихся в пешеходной доступности от линий общественного транспорта с высокой частотой движения.

4 Задачи разработки новой маршрутной сети общественного транспорта города Екатеринбурга:
• проанализировать работу существующей маршрутной сети.
• определить возможные направления изменения и развития маршрутной сети Екатеринбурга.
• вместе с представителями Заказчика определить основные параметры концепции развития маршрутной сети Екатеринбурга.
• на основании основных параметров развития, определенных вместе с представителями заказчика, разработать маршрутную сеть.
• посредством СМИ и соц. сетей разъяснить жителям Екатеринбурга, в чем состоит необходимость изменения маршрутной сети и почему выбрана определенная концепция развития.

5 Срок выполнения работ:
7 календарных месяцев с момента заключения договора.

6. Объем работ:

Этап 1. Сбор и структурирование исходных данных.
Произвести сбор следующих исходных данных:
ГИС-данные для маршрутов общественного транспорта и остановок.
Данные по пассажиропотоку по остановкам (среднесуточные)
ГИС-данные по населению и рабочим местам с разбивкой на небольшие зоны.
Базовые слои ГИС, включающие в себя: дороги, водоемы, природные зоны.

Операционные данные по всем маршрутам общественного транспорта:
• Время работы на маршруте
• Общее время работы (включая выезд и заезд в депо)
• Километраж маршрута
• Общий километраж (включая выезд и заезд в депо)
• Скорость
• Пунктуальность (насколько в реальное движение общественного транспорта соответствует расписанию)
• Пассажиропоток
• Количество подвижного состава в зависимости от времени дня.
• Файлы GTFS
Операционные данные должны быть подсчитаны, отталкиваясь от показателей, снятых с датчиков ГЛОНАСС/GPS общественного транспорта.
Данные о пассажиропотоке должны быть подсчитаны с использованием данных об оплате по Е-картам.

Этап 2. Визуализация данных и иллюстрация альтернатив.
2.1. На основании полученных исходных данных составить и представить Заказчику “Отчет об альтернативах”.

2.1.1. Привести к единообразному виду данные по существующей сети маршрутов общественного транспорта и представить в виде общей схемы, показывающей также частоту движения на маршрутах.
2.1.2. Привести данные по плотности населения и дислокации рабочих мест к единому виду для демонстрации совместно со схемой существующей маршрутной сети.
2.1.3. Разработать онлайн-инструмент для демонстрации данных по плотности населения, дислокации рабочих мест и существующей маршрутной сети.
2.1.4. Подготовить обзор основных методов планирования общественного транспорта.
2.1.5. Проанализировать сильные и слабые стороны маршрутной сети общественного транспорта г. Екатеринбурга.
2.1.6. Предложить несколько (более двух) сценариев развития сети общественного транспорта г. Екатеринбурга.
2.1.7. Ответить на вопросы Заказчика в процесс разработки “Отчета об альтернативах” и включить ответы в итоговый документ.
2.1.8. Подготовить план публичной кампании по разъяснению причин изменения маршрутной сети и стратегию работы с возможными вопросами и возражениями граждан по вопросу изменения маршрутной сети на основании «Отчета об альтернативах».
2.1.9. На основании «Отчета об альтернативах» подготовить необходимые графики, описание и иные иллюстративные материалы для публикации в СМИ.
2.2.10. Прокомментировать в СМИ и соц. сетях необходимость изменения маршрутной сети.

2.2. Состав и объем материалов, входящих в состав “Отчета об альтернативах” и предоставляемых Заказчику:

• Схема существующей сети маршрутов общественного транспорта, показывающая все имеющиеся маршруты с индикацией частоты движения.
• Схема, показывающая плотность населения по районам г. Екатеринбурга
• Схема, показывающая распределение рабочих мест по районам г. Екатеринбурга.
• Схема, показывающая распределение пробок в утренние и вечерние часы пик в г. Екатеринбурге.
• Онлайн-инструмент обзора указанных выше схем.
• Инфографика, иллюстрирующая пассажиропотоки различных транспортных предприятий г. Екатеринбурга.
• Инфографика, иллюстрирующая основные принципы, лежащие в основе эффективности общественного транспорта.
• Инфографика, иллюстрирующая основные факторы привлекательности общественного транспорта.
• Обзор основных инструментов, используемых при планировании работы общественного транспорта.
• Обзор имеющихся возможностей планирования общественного транспорта с точки зрения частоты движения и времени.
• Обзор имеющихся возможностей планирования общественного транспорта с точки зрения расположения остановок.
• Обзор имеющихся возможностей планирования общественного транспорта с точки зрения обособления путей движения.
• Обзор существующих типов общественного транспорта по критериям частоты движения, расстояния между остановками и наличию или отсутствию обособленных путей движения.
• Обзор существующих типов общественного транспорта по технологии подвижного состава.
• Обзор и графическая иллюстрация компромиссов и конфликтующих задач, возникающих при планировании общественного транспорта.
• Обзор имеющихся в г. Екатеринбурге технологий общественного транспорта с анализом их преимуществ и недостатков.
• Анализ преимуществ и недостатков существующей схемы маршрутов общественного транспорта г. Екатеринбурга.
• Несколько сценариев развития общественного транспорта в г. Екатеринбурге на основе описанных планировочных инструментов, исходных данных и различных подходов к конфликтующим задачам.
• План проведения публичной кампании по разъяснению причин изменения маршрутной сети.
• Графики, описания и иные иллюстративные материалы для публикации в СМИ.

Этап 3. Основной проектный процесс.
3.1. Провести проектную сессию длиной в несколько полных рабочих дней, с участием сотрудников администрации, занимающихся планированием транспорта и представителями транспортных предприятий (далее - участников проектного процесса) с целью совместной выработки предложений по новой маршрутной сети общественного транспорта г. Екатеринбурга (далее - предложений по новой маршрутной сети).

3.1.1. Разработать материалы для проведения рабочих совещаний: карты, схемы, ценовые модели и т.п.
3.1.2. Провести один или несколько обучающих семинаров для участников проектного процесса для разъяснения основных положений “Отчета об альтернативах”, а также для объяснения и закрепления с помощью решения планировочных задач принципов проектирования эффективных маршрутных сетей общественного транспорта.
3.1.3. Провести серию рабочих совещаний с участниками проектного процесса с целью совместной разработки предложений по новой маршрутной сети.
3.1.4. Провести совещание с ключевыми специалистами администрации г. Екатеринбурга для доклада результатов рабочих сессий и получения от них вопросов, комментариев и замечаний по проделанной работе над предложениями по новой маршрутной сети.
3.1.5. Провести завершающее рабочее совещание с участниками проектного процесса для уточнения предложений по новой маршрутной сети, с учетом замечаний, полученных от ключевых специалистов администрации г. Екатеринбурга.
3.1.6. Провести брифинги с привлечением СМИ по окончанию Основного проектного процесса.

3.2. Разработка предложений по новой маршрутной сети должна основываться на следующих положениях:
• Целью разработки предложений по новой маршрутной сети является увеличение процента населения г. Екатеринбурга, процента рабочих мест и мест притяжения, находящихся в зоне пешеходной доступности от маршрутов общественного транспорта с высокой частотой движения и длительным временем работы.
• Предложения по новой маршрутной сети должны исходить из необходимости минимизации маршрутов конкурирующих видов транспорта дублирующих трамвай и троллейбус на протяженных участках сети.
• Предложения по новой маршрутной сети должны исходить из сохранения уровня финансирования общественного транспорта на нынешнем уровне, то есть, они не должны предполагать увеличения операционного бюджета.
• Предложения по новой маршрутной сети должны давать рекомендации по плану действий в случае сокращения операционного бюджета общественного транспорта.
• Предложения по новой маршрутной сети должны давать рекомендации по плану действий в случае увеличения операционного бюджета общественного транспорта.
• Предложения по новой маршрутной сети должны затрагивать: муниципальные трамвайные, троллейбусные, автобусные, а также частные автобусные маршруты.
• Предложения по новой маршрутной сети должны исходить из возможности пересадки пассажиров с одного маршрута на другой без дополнительной оплаты и максимально реализовывать потенциал этой возможности для достижения поставленных целей разработки.
• Разработка предложения по новой маршрутной сети должна предполагать упрощение системы для восприятия (меньшее число маршрутов, более простая и понятная навигация).
• Предложения по новой маршрутной сети должны предполагать улучшения качества обслуживания по выходным дням и в вечернее время.

3.3. Состав и объем материалов после завершения Основного проектного процесса:
• Видеозаписи обучающих семинаров.
• Протоколы рабочих совещаний.
• Материалы рабочих совещаний в виде карт и текстов, разработанных участниками проектного процесса.
• Протокол совещания с ключевыми специалистами администрации.
• Материалы рабочего совещания в виде карт и текстов, разработанных участниками проектного процесса, после уточнения с учетом замечаний, высказанных ключевыми сотрудниками администрации.

Этап 4. Документирование результатов основного проектного процесса.
4.1. На основании полученных в ходе Основного проектного процесса материалов составить и представить Заказчику “Итоговый отчет”.
4.1.1. В течение 2 недель после завершения Основного проектного процесса принять дополнительные замечания от Заказчика и учесть их при разработке “Итогового отчета”.
4.1.2. Создать общую схему предлагаемых маршрутов общественного транспорта на той же подоснове, которая использовалась для иллюстрации существующей сети маршрутов в “Отчете об альтернативах”, в форме показывающей частоту движения на маршрутах.
4.1.3. Проиллюстрировать взаимосвязь предлагаемой сети маршрутов с распределением населения, рабочих мест и других точек притяжения по районам Екатеринбурга.
4.1.4. Привести другие аналитические данные в понятной графической форме, показывающие преимущества новой маршрутной сети перед существующей.
4.1.5. Разработать предложения по направлению изменений маршрутной сети общественного транспорта в случае уменьшения или увеличения операционного бюджета, а также в случае появления финансирования на инфраструктурные проекты в сфере общественного транспорта.
4.1.6. Подготовить план публичной кампании по разъяснению преимуществ схемы сети маршрутов общественного транспорта, входящую в состав «Итогового отчета» и стратегию работы с возможными вопросами и возражениями граждан по вопросу изменения маршрутной сети на основании «Итогового отчета».
4.1.7. На основании «Итогового отчета» подготовить необходимые графики, описание и иные иллюстративные материалы для публикации в СМИ.
4.1.8. Прокомментировать в СМИ и соц. сетях преимущества схемы маршрутов общественного транспорта, входящую в состав «Итогового отчета».

4.2 Состав и объем материалов, входящих в состав “Итогового отчета” и предоставляемых Заказчику:
• Схема предлагаемой сети маршрутов общественного транспорта, показывающая все маршруты для всех видов транспорта, с индикацией частоты движения. Предлагаемые варианты изменения маршрутной сети трамвая, троллейбуса должны быть подтверждены тяговыми расчетами.
• Схема, показывающая взаимосвязь плотности населения, распределения рабочих мест и точек притяжения с предлагаемой сетью маршрутов общественного транспорта.
• Схема, показывающая предложения по улучшению инфраструктуры общественного транспорта (обособление трамвайных путей, выделение полос пневмоколесного общественного транспорта).
• Онлайн-инструмент обзора указанных выше схем.
• Предложения в текстовом и графическом виде по направлению изменений маршрутной сети в случае уменьшения или увеличения операционного бюджета общественного транспорта.
• Другие аналитические материалы графического и текстового характера, показывающие преимущества предлагаемой маршрутной сети перед существующей.
• План проведения публичной кампании по разъяснению жителям Екатеринбурга преимуществ схемы сети маршрутов общественного транспорта, входящую в состав «Итогового отчета».
• Графики, описания и иные иллюстративные материалы для публикации в СМИ.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/p...ml?id=16643246

1
0
Цитировать сообщение 896531
11 Декабря 2015 16:06
#3318
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

За написание портянки денег возьмут, а работы уже потом забыть можно :D

2
6
Цитировать сообщение 896556
11 Декабря 2015 17:05
#3319
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— По трезваку почитаю, чо там

0
0
Цитировать сообщение 896675
11 Декабря 2015 17:06
#3320
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #896556 пользователя Puga от 11.12.2015 16:06

За написание портянки денег возьмут, а работы уже потом забыть можно :D

— Это довольно классическая система.

0
0
Цитировать сообщение 896678
11 Декабря 2015 20:32
#3321
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Тут про общественный транспорт района или обо всем на свете?!

0
0
Цитировать сообщение 896904
11 Декабря 2015 20:43
#3322
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #896441 пользователя Jeraldino74 от 11.12.2015 15:25

Уже не ходит до заречного((((

014 посмотрите, только маршрут корявый

0
0
Цитировать сообщение 896906
11 Декабря 2015 23:02
#3323
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #894005 пользователя Ilis от 10.12.2015 12:22









"Город.PRO" ... в первый раз будет работать по госконтракту.




Ужас



Все как бы законно, бюджетные деньги в "стиральную машину" засунули.



Откуда взялись в этом вилисипедном фонде "рога и копыта" специалисты?






По ящику вчера министры отчитывались об исполнении бюджета.






Путин призывает экономить и рационально бюджет расходовать. Кризис однако.



А чинушам все одно. Себе зарплаты резать не стали. Вбухали 7 млрд. на Ельцин-центр :(



Фигуру на сиденье посадили - фоткаться "селфи" дурачкам. Не солидно.



Не думаю, что БН такую память о себе одобрил бы. Издевательство. ИМХО



Теперь эти десятки тысяч квадратных метров площадей надо содержать из средств бюджета:laught:






Интересное техническое задание к закупке за счет средств бюджета.



https://akademekb.ru/viewtheme.php?post=896531



Цитата: «Операционные данные должны быть подсчитаны, отталкиваясь от показателей, снятых с датчиков ГЛОНАСС/GPS общественного транспорта.

Данные о пассажиропотоке должны быть подсчитаны с использованием данных об оплате по Е-картам».



К моменту размещения закупки все операционные данные походу уже имеются.






Походу реальный заинтересованный субъект – мутная организация «Е-карта» ИНН 6671291239, она же и реальный исполнитель по контракту (сами себе и заказали и услуги себе оплатили из бюджета, куда только ОНФ смотрит) и спецы там есть.



Вилисипедный фонд – «стиральная машина»



«Специалист» из штатов – «свадебный генерал»



Финансирование - из бюджета






ЕГЮЛ сказал:



«Е-карта» ИНН 6671291239



Уставный капитал 1 млн. руб.



Директор Ведерников П.Ю.



Один из соучредителей – Свердловская область 35% акций






Кто остальные частные лица - владельцы 65% акций одному богу известно.



Регистрирующий орган допустил «техническую ошибку» и не внес данные в ЕГРЮЛ.:crazy:



В стране кризис и борьба с коррупцией полным ходом, а списка аффилированных лиц нигде нету.






Если все законно и добросовестно, почему бы не раскрыть данные? Или нет?:dontknow:



Да и цены за проезд в ОТ кусаются, если сравнить с другими субъектами РФ. :(


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
2
Цитировать сообщение 896970
11 Декабря 2015 23:10
#3324
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #895965 пользователя cherta84 от 11.12.2015 12:40
что ты у него 30 минут ехал

Вот в этом и вся соль.

Плевать на оптимальность маршрутов и достижение технической скорости доставки пассажиров.

Главное "под соусом" реорганизации ОТ обеспечить новый механизм взимания платежей


И платить мы будем не за доставку из точки А в точку Б, а за время пребывания в ОТ, а как там обстановка с пробками это никого не интересует.


Повременная оплата Хитрый ход, как завалить убытки от плохой организации движения ОТ ( простой в пробках, повышенный расход топлива, снижение объема перевозок на километр, .....) на самих пассажиров.

1
2
Цитировать сообщение 896972
12 Декабря 2015 01:20
#3325
Сообщение пользователя lambda было скрыто модератором
12 Декабря 2015 09:44
#3326
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #896235 пользователя Jeraldino74 от 11.12.2015 14:23

Как доехать до заречного или до н. сортировки без пересадок? :))))

на машине!

2
2
Цитировать сообщение 897223
16 Декабря 2015 10:53
#3327
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 901490
16 Декабря 2015 10:58
#3328
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Может результат какой будет, посмотрим

0
0
Цитировать сообщение 901493

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.