выскажу свое мнение, так как вижу, что Гарант его хочет услышать.
Мы недавно переехали, и пока не заключили с Гарантом договор. Объясню почему. Камер в паркинге нет, и мне не смогли объяснить, когда они будут (вообще, даже приблизительно - месяц - полгода - год). Объяснили, что плата за охранника (но мы все понимаем, что один охранник безопасность не обеспечиват, у нас опять взломан замок на входной двери из лифтовой зоны). Объяснили, что с появлением камер плата за услуги повысится - для меня это принципиальный вопрос, я ведь не знаю, насколько вы ее повысите.... Камер по пути следования от магазинов, остановки до нашего дома всего две, и по ним не просматривается полностью маршрут. Купольных камер на доме нет, двор с домофонных камер просматривается плохо. В подъезде и на домофоне есть камеры, в связи с чем, как я поняла, плата уже начисляется. Мы не хотим инвестировать деньги, мы хотим платить за услуги, которые будут оказываться качественно и УЖЕ оказываться, а не когда-то там.
Мы "за" безопасность, полагаю подобные охранные услуги очевидным плюсом района, сама идея повсеместного видеонаблюдения мне нравится.
Про полохое отношение сотрудников Гаранта - два раза приходила и очень долго и подробно все распрашивала, отвечали вежливо, подробно, показывали.
Про включение в счет коммунальных услуг - против, работтоспособность в таких ситуациях резко ухудшается....