Погода в Академическом сейчас
+4°
 
29 Апреля, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+4°
Пасмурно
4 м/с, СВ
68%
741 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+6°+9°
облачно с прояснениями
Вечер
+5°+9°
облачно с прояснениями

Пешеходы, будьте внимательны, переходя улицу!


2 Декабря 2013 09:52
#33
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup















Цитата сообщения #203251 пользователя Ilis от 01.12.2013 18:26






Фтопку подземные переходы! Под землёй на машинах ездийте! Пешеходам там делать нечего!







Это дебилизм проектировать новый район и делать пересекающиеся на одном уровне маршруты авто транспорта и пешеходов особенно на "транспортных магистралях" (ВДГ).


1
0
2 Декабря 2013 10:57
#34
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата сообщения #203545 пользователя bakup от 02.12.2013 09:52




Это дебилизм проектировать новый район и делать пересекающиеся на одном уровне маршруты авто транспорта и пешеходов особенно на "транспортных магистралях" (ВДГ).









Какие могут быть «транспортные магистрали» внутри жилого района, удобного для жизни?





ВдГ — это не Россельбан и даже не Объездная, никаких разноуровневых пешеходных переходов тут не будет.


4
4
2 Декабря 2013 11:10
#35
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup















Цитата сообщения #203578 пользователя Ilis от 02.12.2013 10:57






Какие могут быть «транспортные магистрали» внутри жилого района, удобного для жизни?





ВдГ — это не Россельбан и даже не Объездная, никаких разноуровневых пешеходных переходов тут не будет.







Вот как раз ВДГ и есть уже магистраль района как и Краснолесья


3
0
2 Декабря 2013 11:14
#36
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района















Цитата сообщения #203587 пользователя bakup от 02.12.2013 11:10




Вот как раз ВДГ и есть уже магистраль района как и Краснолеься







— Не мутите воду, Илис прав, ВдГ районного значения улица, сами говорите, а видите перед собой "взлетную полосу".


2
2
2 Декабря 2013 11:15
#37
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата сообщения #203587 пользователя bakup от 02.12.2013 11:10




Вот как раз ВДГ и есть уже магистраль района как и Краснолеься









Ну пусть будет магистраль района. Только такой автодорожный термин обозначает отсутствие пересечений с тротуарами, велодорожками, трамвайными путями и другими автодорогами. Так что это всё равно не магистраль. Там каждые 250-350 м светофор. Зачем на регулируемой сети улиц заставлять пешеходов ходить по лесенкам? Чтобы на машине сэкономить 20 секунд на проезде перекрёстка? Не слишком ли жирно?


2
2
2 Декабря 2013 11:21
#38
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка















Цитата сообщения #203578 пользователя Ilis от 02.12.2013 10:57






Какие могут быть «транспортные магистрали» внутри жилого района, удобного для жизни?





ВдГ — это не Россельбан и даже не Объездная, никаких разноуровневых пешеходных переходов тут не будет.









Вот точно так же и рассуждают те, кто район проектируют и принимают. в результате получается что у нас в 2013 году пропускная способность соответствует 1960 году. Отсюда и пробки, отсюда и проблемы с парковками и всё остальное. Такие как вы не могут сделать что то на перспективу. В этом и вся проблема. Тут новый район, тут площади огромные - можно было сделать широкий нормальный выезд на объездную. не 3 полосы, а полос 6. Можно было сделать нормальыне места для парковок. Переходы пешеходные не на одном уровне с ПЧ. Сделать район перспективным, привлекательным долгие годы. но в итоге сделали как обычно чтобы сейчас побольше навариться. так что в будущем нас ожидает судьба ботаники.





А пробки - да пожалуйста, через лет 10 когда район разрастётся на юго-запад, все вот эти перекрёстки - с шаманова, с сахарова, с краснолесья - это всё будет образовывать большую пробку, в которой все будем стоять.





Тем кто проектирует и строит район важно сейчас продать больше квартир. А как там вторичка будет продаваться это не важно. по этмоу сейчас район должен выглядеть красиво а если через 10 лет это будет вторая ботаника - им наплевать.


0
0
2 Декабря 2013 11:33
#39
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #203594 пользователя Псайка от 02.12.2013 11:21



Тут новый район, тут площади огромные - можно было сделать широкий нормальный выезд на объездную. не 3 полосы, а полос 6.







Влить 6 полос в три на Серафимы и две на Объездной, уже и без того забитые?





Какую площадь под парковки предлагаете отвести? На каком расстоянии друг от друга посреди этого асфальтового поля должны будут стоять дома?





Академический не приспособлен для тотального автомобилепользования. Car oriented development предполагает максимум трёхэтажное строительство. Академический — transit oriented development, расчитанный на передвижение на ОТ (которого тоже нет, как и автомобильных удобств) и дома в нём несколько более многоэтажные.





Только вот сделать нормальный ОТ ещё можно, а фривеи с многоуровневыми развязками уже не построить, да и не планировалось это.





Это не проектировщики промахнулись, это вы просто выбрали не тот район. Вам надо вон туда, в Мичуринский.





Подземных пешеходных переходов тут не будет. И в любом случае они не решат проблемы пробок.


2
1
2 Декабря 2013 11:37
#40
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района















Цитата фрагмента сообщения #203594 пользователя Псайка от 02.12.2013 11:21



Тут новый район, тут площади огромные - можно было сделать широкий нормальный выезд на объездную. не 3 полосы, а полос 6. Можно было сделать нормальыне места для парковок. Переходы пешеходные не на одном уровне с ПЧ. Сделать район перспективным, привлекательным долгие годы. но в итоге сделали как обычно чтобы сейчас побольше навариться. так что в будущем нас ожидает судьба ботаники.





— С такими рассуждениями или в сказку нужно, или копилку свою разбивайте и нестите "бабло" в город и финансируйте свои фантазии, к тому же выкупите у них на тендере земельку, ну чтоб все шикарно сделать. Если вы думате, что ваши мысли, это новый веток в развитии общества, огорчу, вы предлагаете сделать не "жилой район", а сгустрок антропогенных факторов, и чем больше вы сделаете для машин, тем меньше будет для людей, отсюда вопрос - а не вредитель ли вы сам себе? Перспективным? все в парковках и развязках? Вы для кого район хотите - для биомассы? Для челяди? для мутантов? Выбирайте любого "сказочного" героя.


7
1
2 Декабря 2013 11:53
#41
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка















Цитата фрагмента сообщения #203597 пользователя Ilis от 02.12.2013 11:33



Влить 6 полос в три на Серафимы и две на Объездной, уже и без того забитые?







3 на серафимы, 3 на объездной. И ту и другую дорогу тоже давно уже пора расширять. У нас по факту объездной то нет. Это не объездная. Это хрень. На ней пробки постоянные. Ехать по ней - равнозначно тому чтобы отстоятьв городских пробках. Она не работает. не выполнят свою функцию.






















Цитата фрагмента сообщения #203597 пользователя Ilis от 02.12.2013 11:33



Какую площадь под парковки предлагаете отвести? На каком расстоянии друг от друга посреди этого асфальтового поля должны будут стоять дома?







Площадь под парковки наземная+ подземная должна включать в себя возможность парковки автомобилей с учётом 1 автомобиля на квартиру + запас. Это должно быть решено как наличием подземных и наземных парковок так и постройкой паркинга многоуровниевого для стоянки автомобилей.




















Цитата фрагмента сообщения #203597 пользователя Ilis от 02.12.2013 11:33



Академический не приспособлен для тотального автомобилепользования.





Для какого тотального?!! Он в принципе не предназначент для автомобилепользования. У нас не так много машин и уже не справляются ни дороги ни парковки. И это только начало. машин будет всё больше!




















Цитата фрагмента сообщения #203597 пользователя Ilis от 02.12.2013 11:33



Это не проектировщики промахнулись, это вы просто выбрали не тот район. Вам надо вон туда, в Мичуринский.







У нас весь город такой, при чёмтут район. Просто тут ещё проживает очень много молодых и активных таких как ты, которые бегают, срочат кляузы, сидят с кефиром и ждут эвакуаторов. Но скоро вы постареете, для новой молодёжи район постепенно перестанет быть привлекательным и здесь будет вторая ботаника. Это не более чем результат проектирования района с опозданием лет на 40-50.




















Цитата фрагмента сообщения #203597 пользователя Ilis от 02.12.2013 11:33



Подземных пешеходных переходов тут не будет. И в любом случае они не решат проблемы пробок.





Есть ещё проблема безопасности. По магистральной улице машины должны ехать быстро - 80-90 км/ч, на такой скорости опасно делать пешеходные переходы. Людей сбивать будут. Пример вам - базовый переулок. Там к парку маяковского переход пешеходный. Регулярно там людей сшибают. Не должно на таких дорогах быть таких переходов. Но нашему то району такое не грозит. он уже спроектирован так, что там будет вечная пробка. там не разгонишься. По этмоу тут подземные переходы и не нужны.




















Цитата фрагмента сообщения #203598 пользователя hope от 02.12.2013 11:37



С такими рассуждениями или в сказку нужно, или копилку свою разбивайте и нестите "бабло" в город и финансируйте свои фантазии, к тому же выкупите у них на тендере земельку, ну чтоб все шикарно сделать.







А я финансирую как раз. Я налоги плачу. При чём надо сказать очень даже не маленькие. А транспортный налог так вообще дважды не понятно с какого хрена только.


0
0
2 Декабря 2013 12:00
#42
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района















Цитата фрагмента сообщения #203602 пользователя Псайка от 02.12.2013 11:53



А я финансирую как раз. Я налоги плачу. При чём надо сказать очень даже не маленький. А транспортный налог так вообще дважды не понятно с какого хрена только.





— Жилье на налоги? Да что вы. Если про дороги, ну тогда вам СНиПы нужно переписать и пойти работать в город, ну чтоб там двигать новые идеи. Как вы видите связку "комфортный район" и дороги? Как это выглядит у вас в "голове" вот это любопытно.


1
1
2 Декабря 2013 12:04
#43
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup















Цитата фрагмента сообщения #203590 пользователя hope от 02.12.2013 11:14



— Не мутите воду, Илис прав, ВдГ районного значения улица, сами говорите, а видите перед собой "взлетную полосу".





Поправлюсь что "магистраль" не с точки зрения законодательства а с, точки зрения зравого смысла эти дороги являются основными для автомобильного трафика. И чтоб меньше было инцидентов "стальных таранов" с "беззащитным куском мяса" надо уменьшать точки пересечения, этого можно достичь только разноуровнемыми развязками пешеходного и жедезного трафика.





Понятно что реализация для велосипедистов создает проблемы но это уже вопрос именно реализации а не того что разделение не нужно.





Обратите внимание на то что амунсена в юго западе тоже является магистралью но из за постоянного пересечения с людским трафиком скорость потока ниже, и это при двухполоске а у нас трехполоска в каждом направлении (правда на бумаге).





Чем меньше пересечений тем больше живых и непокалеченных в итоге и быстрей перемещение траспортных и людских потоков.





Может заодно одну полосу для общественнного транспорта выделят чтоб быстрей по району передвигаться когда он вырастет.


0
0
2 Декабря 2013 12:07
#44
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #203602 пользователя Псайка от 02.12.2013 11:53



А я финансирую как раз. Я налоги плачу. При чём надо сказать очень даже не маленькие. А транспортный налог так вообще дважды не понятно с какого хрена только.







Исследования американского экономиста-транспортника говорят о том, что на каждую вновь приобретённую машину за 3000 долларов город (все жители) должен вложиться 27 000 долларов, чтобы дорожная ситуация не ухудшилась, чтобы строить все эти ваши развязки и парковки. Сейчас цены выросли, но соотношение в целом не изменилось, и даже продолжает расти. Т. е. за машину даже за полляма кто-то должен добить пять лимонов рублей. Вы столько налогов за всю жизнь не заплатите.





На остальное отвечать не буду, позицию обозначили и ладно.





Про Базовый только скажу, что не надо ВдГ сравнивать с Базовым. Тут улица с жилыми домами, магазинами и остановками ОТ. Там два лесопарка и железная дорога. Там нужен внеуличный пешеходный переход. Точнее даже там нужна пеше-вело-лыже-эстакада из одного парка в другой.


1
0
2 Декабря 2013 12:15
#45
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района















Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04



Поправлюсь что "магистраль" не с точки зрения законодательства а с, точки зрения зравого смысла эти дороги являются основными для автомобильного трафика. И чтоб меньше было инцидентов "стальных таранов" с "беззащитным куском мяса" надо уменьшать точки пересечения, этого можно достичь только разноуровнемыми развязками пешеходного и жедезного трафика.





— Не вижу противоречий своим словам.




















Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04



Понятно что реализация для велосипедистов создает проблемы но это уже вопрос именно реализации а не того что разделение не нужно.





— Понятно, что решение на вопрос не найдено, но это уже вопрос именно решения, если вы поняли о чем я. Я вас нет.




















Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04




Обратите внимание на то что амунсена в юго западе тоже является магистралью но из за постоянного пересечения с людским трафиком скорость потока ниже, и это при двухполоске а у нас трехполоска в каждом направлении (правда на бумаге).





Чем меньше пересечений тем больше живых и непокалеченных в итоге и быстрей перемещение траспортных и людских потоков.





Может заодно одну полосу для общественнного транспорта выделят чтоб быстрей по району передвигаться когда он вырастет.







— Не соглашусь про скорость. Неверное суждение: "Чем больше площадь дорожного покрытия, тем больше скорость передвижения", касательно перекрестков, квартальная система района, тут всегда будут перекрестки, фантазируем , задираем дорогу наверх и что мы имеем? На уровне 3-2 этажа гоняют тачки, кто там жить захочет? Как раз, а как два - кто платит за банкет? Псайка налогами на транспорт, этим? Да кстати, сгоняйте в Тайланд(если не были), в Бангкок, все же любят Тайланд, там песок, солнце, транссы на худой конец, но все это на побережье, в столице гора таких развязок, и многоуровневых направленияй, так вот, обратите внимание с какими проблемами они сталкнулись с их, "хорошем" климатом, и у них еще снега нет.


2
0
2 Декабря 2013 12:21
#46
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04



И чтоб меньше было инцидентов "стальных таранов" с "беззащитным куском мяса" надо уменьшать точки пересечения, этого можно достичь только разноуровнемыми развязками пешеходного и жедезного трафика.







Инциденты можно уменьшать снижением скорости. Тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Снизил скорость в полтора раза — уменьшил тормозной путь в два раза — избежал столкновения. Скорость снижается светофорами, переходами. Не должно быть внутри жилого района магистралей, по которым можно лететь 80 км/ч, а пока по ВдГ такое возможно. Если сделать подземные переходы, скорость ещё вырастет, в результате насмерть будут биться уже в машинах, создавая пробки из-за ДТП. Всё это плюсом к уменьшению возможностей пешепередвижений и привлекательности района.


0
0
2 Декабря 2013 12:25
#47
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района















Цитата сообщения #203623 пользователя Ilis от 02.12.2013 12:21






Инциденты можно уменьшать снижением скорости. Тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Снизил скорость в полтора раза — уменьшил тормозной путь в два раза — избежал столкновения. Скорость снижается светофорами, переходами. Не должно быть внутри жилого района магистралей, по которым можно лететь 80 км/ч, а пока по ВдГ такое возможно. Если сделать подземные переходы, скорость ещё вырастет, в результате насмерть будут биться уже в машинах, создавая пробки из-за ДТП. Всё это плюсом к уменьшению возможностей пешепередвижений и привлекательности района.







— О чем вы говорите? Задумайтесь, мы 20 лет назад только из "пещеры" вылезли и конечно стали все сразу умными, а по сути "дикари", так что "нас" поправит только время и естественный отбор.


1
0
2 Декабря 2013 12:34
#48
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #203624 пользователя hope от 02.12.2013 12:25



мы 20 лет назад только из "пещеры" вылезли







Ну мы-то ладно. Но Америка прошла этот путь 80 лет назад, Европа 50 лет назад. Начиналось всё одинаково: сначала надо было удовлетворить растущий спрос автомобилистов, увеличивая площадь улично-дорожной сети и строительством одноэтажных пригородов. Потом пришли к тому, что спрос остаётся теоретически неудовлетворяемым даже на уровне автомобилизации 800 штук на 1000 жителей. Начали расширять дороги только для выравнивания трафика. Тоже не помогло. Начали строить новые дороги только для обеспечения дополнительной связности УДС, чтобы уменьшить перепробег, и с ним число машин на улицах в единицу времени. Тоже не помогло. Теперь при возникновении пробок на отдельных участках отдают одну из полос под ОТ, чтобы повысить провозную способность в человеках, а не в машинах, и снижают скорость машин. Так же сносят многоуровневые развязки, построенные 30 лет назад, чтобы обеспечить пеше-вело-ОТ-передвижение.





Можно же этот опыт изучить и перейти на новый уровень сразу. Или надо обязательно наступить на каждую граблю? На каком этапе вышеописанного процесса мы находимся? Сколько нам по граблям ещё ходить?


0
1

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.