Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04
Поправлюсь что "магистраль" не с точки зрения законодательства а с, точки зрения зравого смысла эти дороги являются основными для автомобильного трафика. И чтоб меньше было инцидентов "стальных таранов" с "беззащитным куском мяса" надо уменьшать точки пересечения, этого можно достичь только разноуровнемыми развязками пешеходного и жедезного трафика. |
|
— Не вижу противоречий своим словам.
Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04
Понятно что реализация для велосипедистов создает проблемы но это уже вопрос именно реализации а не того что разделение не нужно. |
|
— Понятно, что решение на вопрос не найдено, но это уже вопрос именно решения, если вы поняли о чем я. Я вас нет.
Цитата фрагмента сообщения #203611 пользователя bakup от 02.12.2013 12:04
Обратите внимание на то что амунсена в юго западе тоже является магистралью но из за постоянного пересечения с людским трафиком скорость потока ниже, и это при двухполоске а у нас трехполоска в каждом направлении (правда на бумаге).
Чем меньше пересечений тем больше живых и непокалеченных в итоге и быстрей перемещение траспортных и людских потоков.
Может заодно одну полосу для общественнного транспорта выделят чтоб быстрей по району передвигаться когда он вырастет.
|
|
— Не соглашусь про скорость. Неверное суждение: "Чем больше площадь дорожного покрытия, тем больше скорость передвижения", касательно перекрестков, квартальная система района, тут всегда будут перекрестки, фантазируем , задираем дорогу наверх и что мы имеем? На уровне 3-2 этажа гоняют тачки, кто там жить захочет? Как раз, а как два - кто платит за банкет? Псайка налогами на транспорт, этим? Да кстати, сгоняйте в Тайланд(если не были), в Бангкок, все же любят Тайланд, там песок, солнце, транссы на худой конец, но все это на побережье, в столице гора таких развязок, и многоуровневых направленияй, так вот, обратите внимание с какими проблемами они сталкнулись с их, "хорошем" климатом, и у них еще снега нет.