Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

«Почему не сделать прямиком из центра?»: фотограф из Академического предложил продлить маршрут трамвая

«Почему не сделать прямиком из центра?»: фотограф из Академического предложил продлить маршрут трамвая
Перейти к новости Раздел: Репортажи | 12 Октября 2022 19:08

Наблюдая за строительством трамвайной линии, житель района Владимир Задумин задался вопросом – почему маршрут трамвая доходит трамвайного кольца на улице Волгоградской? По его мнению, маршрут из Академического можно было бы продлить уже на первом этапе строительства.

 

«На Волгоградской будет осуществлена реконструкция для увеличения пропускной способности поездов. Трамвай в Академический поедет именно отсюда. Почему его не сделать прямиком из центра? Официальных аргументов я не встречал. Возможно это нехватка мощностей тяговых подстанций по в основной общей сети или загрузка улиц существующим подвижным составом. Ну опять же, всё это можно нивелировать заменой на современные сочленённые вагоны с большей вместительностью. Вот например как вам идея организовать маршрут Луначарского ( у центр. гостиницы кольцо же) – Академический. Вместо 26-го трамвая. Почему нет? Или проще перекопать ст. Волгоградскую и сделать неудобно всем людям?»

 

– Владимир Задумин

на своей странице в VK

«Почему не сделать прямиком из центра?»: фотограф из Академического предложил продлить маршрут трамвая

Иллюстрация: Геннадий Богатырёв, "Областная газета". По данным администрации Екатеринбурга

 

Напомним, маршрут трамвая из нового района Екатеринбурга несколько лет обсуждался на городских общественных слушаниях и корректировался. На первом этапе запланировано строительство новой ветки от улицы Парина до улицы Волгоградской. Работы планируют завершить в 2023 году. От кольца на ул. Волгоградской пассажир получит возможность быстро добираться в самую крайнюю точку юго-запада Екатеринбурга. Следующим этапом будет продление трамвайной линии до улицы Татищева. После этого трамвайную систему начнут развивать внутри самого Академического. 


Фотогалерея (доступна только в новости)
 

Кроме того, Владимир запечатлел строительство трамвайной линии. Видно, что вдоль леса и до встречи с ул. Краснолесья в высокой степени готовности магистраль, не хватает только контактной сети и опор к ней. Деревья у «Кировского» пересадили, теперь они «живут» напротив отделения Почты России 620105. Работы на мосту через реку Патрушиху и конечной станции находятся в средней стадии: рабочие прокладывают заранее изогнутые по шаблону соответствующего радиуса рельсы, заливают фундаментные плиты.


Фотогалерея (доступна только в новости)
 

Ранее мы сообщали, что в ноябре 2021-го года проект по строительству трамвайной линии в Академический район вышел на стадию реализации. Работы стартовали на участке возле пересечения улиц Вонсовского и Вильгельма де Геннина.

 

 

Фото: Владимир Задумин, Ekamag

Показать весь текст
1
2

12 Октября 2022 19:13
#1

Начало обсуждения новости

13 Октября 2022 10:14
#2
РЕЙТИНГ611
ПОЗИЦИЯ375
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя E666

Думаю, не будет ни какого второго этапа в ближайшем будущем, по нескольким причинам.

Одна из них - это существующая линия по Белореченской, по который мы с вами и будем ездить в центр.

И никто сейчас не будет тратить деньги, чтобы параллельно дублировать Белореченскую линию по промке и отчужденной территории, для ускорения маршрута на 10-15 мин. :dontknow:

0
0
Цитировать сообщение 1421353
13 Октября 2022 10:41
#3
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

А я правильно понял, что подъем на Волгоградскую для авто больше не будет существовать ?


вообще, конечно, это перестроения трамвая отдельная жесть.. надо же было перед кольцом вывести в середину, чтобы потом после Бардина снова в право убрать пути....

2
0
Цитировать сообщение 1421354
13 Октября 2022 10:52
#4
РЕЙТИНГ611
ПОЗИЦИЯ375
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя E666


myst1k

А я правильно понял, что подъем на Волгоградскую для авто больше не будет существовать ?


вообще, конечно, это перестроения трамвая отдельная жесть.. надо же было перед кольцом вывести в середину, чтобы потом после Бардина снова в право убрать пути....


Цитата сообщения #3 от 13 Октября 2022 10:41

Будет для авто, рядом начинают поднимать возле путей...

0
0
Цитировать сообщение 1421355
13 Октября 2022 10:52
#5
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


E666

Будет для авто, рядом начинают поднимать возле путей...


Цитата сообщения #4 от 13 Октября 2022 10:52

да там вроде места нет, ну ладно, посмотрим.

0
0
Цитировать сообщение 1421356
13 Октября 2022 10:55
#6
РЕЙТИНГ611
ПОЗИЦИЯ375
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя E666


myst1k

да там вроде места нет, ну ладно, посмотрим.


Цитата сообщения #5 от 13 Октября 2022 10:52

вот прямо на тебя смотрит

1
1
0
Цитировать сообщение 1421357
13 Октября 2022 11:05
#7
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


E666

вот прямо на тебя смотрит


Цитата сообщения #6 от 13 Октября 2022 10:55

слева трамвай пойдет. а тут стену подпорную обустраивают

0
0
Цитировать сообщение 1421358
13 Октября 2022 11:16
#8
РЕЙТИНГ611
ПОЗИЦИЯ375
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя E666


myst1k

слева трамвай пойдет. а тут стену подпорную обустраивают


Цитата сообщения #7 от 13 Октября 2022 11:05

Трамвай - где сейчас кран, а прямо дорога строится - тут все понятно.

Ну если не понятно, ни чего страшного, скоро будет более понятно

1
0
Цитировать сообщение 1421360
13 Октября 2022 11:26
#9
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


E666

Трамвай - где сейчас кран, а прямо дорога строится - тут все понятно.

Ну если не понятно, ни чего страшного, скоро будет более понятно


Цитата сообщения #8 от 13 Октября 2022 11:16

дак не строится же.

там же стенку просто подпорную делают. (но это не точно)

0
0
Цитировать сообщение 1421361
13 Октября 2022 14:30
#10
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ695
СООБЩЕНИЙ185
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя banya

Эту трамвайную линию проектировали жертвы ЕГЭ, чем руководствовались , непонятно, пересечения дорог перед кольцом, потом в сторону церкви можно было пустить трамвай по центру дороги а не вдоль нечётных домов по Геннина. Все эти перестроения трамвая при движении создаёт и для авто и для трамвая увеличает время движения. Могли бы пустить по центру Геннина и дерябиной.Понятно что где то под землёй есть коммуникации тепловые и т.д. увеличающие стоимость проекта. Но если строить так строить. А так получается люди живущие по нечётной стороне по Геннина должны страдать от шума трамвая. И не пишите что рельс бесстыковой и трамвай бесшумный , а люди по дерябиной , их жаль, трамвай пустили по середине дороги

1
0
Цитировать сообщение 1421363
13 Октября 2022 14:35
#11
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ695
СООБЩЕНИЙ185
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя banya

Как строили новую Москву - сначала дороги ,метро , потом продовали землю строителям домов , а нашим чинушам по хрену как людям ездить на работу в центр. Надо мэрию города правительство области заксобрание вывести за город. И Гринвич убрать за город. Они создают пробки, не будет этих все будет ок

2
0
Цитировать сообщение 1421364
13 Октября 2022 15:06
#12
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


banya

Эту трамвайную линию проектировали жертвы ЕГЭ

Цитата сообщения #10 от 13 Октября 2022 14:30

да вроде старперы там)))

0
0
Цитировать сообщение 1421365
15 Октября 2022 09:15
#13
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


banya

Эту трамвайную линию проектировали жертвы ЕГЭ, чем руководствовались , непонятно, пересечения дорог перед кольцом, потом в сторону церкви можно было пустить трамвай по центру дороги а не вдоль нечётных домов по Геннина. Все эти перестроения трамвая при движении создаёт и для авто и для трамвая увеличает время движения. Могли бы пустить по центру Геннина и дерябиной.Понятно что где то под землёй есть коммуникации тепловые и т.д. увеличающие стоимость проекта. Но если строить так строить. А так получается люди живущие по нечётной стороне по Геннина должны страдать от шума трамвая. И не пишите что рельс бесстыковой и трамвай бесшумный , а люди по дерябиной , их жаль, трамвай пустили по середине дороги

Цитата сообщения #10 от 13 Октября 2022 14:30

может под дорогой коммуникации идут? если строить там то все эти линии как на серафимке придется переносить.

0
0
Цитировать сообщение 1421373
16 Октября 2022 11:03
#14
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ695
СООБЩЕНИЙ185
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя banya


buster
[цит] может под дорогой коммуникации идут? если строить там то все эти линии как на серафимке придется переносить.
Цитата сообщения #13 от 15 Октября 2022 09:15

Коммуникации давно уже не прокладывают под дорогами, только пересекают дороги где необходимо , в основном все артерии воды и т.д. прокладывают вдоль дорог. То что на дерябиной перекладывали трубы это отголоски СССР, а Академ проектировали уже в наше время. Но почему рельсы положили вдоль домов, непонятно. Если отгородят рельсы от домов шумоизоляцией да ещё будет красота- как гетто в США. А без забора шумоизоляции на рельсы могут падать пьяные, дети могут заехать на самокатах и т.д. вообще как не крути херню сотворили с трамваем. Построили по пути на меньшего сопротивления, т.е. Очень дохера сэкономили бюджетных денег, считай наши деньги

2
0
Цитировать сообщение 1421374
16 Октября 2022 11:04
#15
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ695
СООБЩЕНИЙ185
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя banya


banya
[цит] Коммуникации давно уже не прокладывают под дорогами, только пересекают дороги где необходимо , в основном все артерии воды и т.д. прокладывают вдоль дорог. То что на дерябиной перекладывали трубы это отголоски СССР, а Академ проектировали уже в наше время. Но почему рельсы положили вдоль домов, непонятно. Если отгородят рельсы от домов шумоизоляцией да ещё будет красота- как гетто в США. А без забора шумоизоляции на рельсы могут падать пьяные, дети могут заехать на самокатах и т.д. вообще как не крути херню сотворили с трамваем. Построили по пути на меньшего сопротивления, т.е. Очень дохера сэкономили бюджетных денег, считай наши деньги
Цитата сообщения #14 от 16 Октября 2022 11:03

Главное не считались с мнением народа академа

0
0
Цитировать сообщение 1421375
16 Октября 2022 22:33
#16
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched


myst1k

А я правильно понял, что подъем на Волгоградскую для авто больше не будет существовать ?


вообще, конечно, это перестроения трамвая отдельная жесть.. надо же было перед кольцом вывести в середину, чтобы потом после Бардина снова в право убрать пути....


Цитата сообщения #3 от 13 Октября 2022 10:41

Дак там потом опять по центру после бардина, а потом опять в горку пересечение, итого три раза, + три светофора, про серафиму академу можно забыть. Минус один выезд с района.

0
0
Цитировать сообщение 1421380

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.