Погода в Академическом сейчас
−7°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−7°
Ясно
2 м/с, se
75%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−10°−7°
малооблачно
День
−4°
ясно

Рябинина, 19 — соседи, общаемся!

12357626566
67
68697277167505506507

15 Марта 2014 23:24
#1057
РЕЙТИНГ8
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Nataly_Solo

Цитата сообщения #289716 пользователя СергейИваныч от 14.03.2014 12:38

услышите:D

а если нет то я не в вашем


услышали! в 9-ом подъезде на 12 эт.?

0
0
Цитировать сообщение 291277
15 Марта 2014 23:49
#1058
Пользователь СергейИваныч и его сообщения заблокированы начиная с 13 Марта 2014 16:35
16 Марта 2014 17:02
#1059
Пользователь СергейИваныч и его сообщения заблокированы начиная с 13 Марта 2014 16:35
17 Марта 2014 21:27
#1060
РЕЙТИНГ578
ПОЗИЦИЯ386
СООБЩЕНИЙ312
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MartaAdams

Цитата фрагмента сообщения #286009 пользователя HelenSN от 09.03.2014 22:24

Вот телефончик

Спасибо!

Вопрос с дверью решен :) Ребята 3абирают ее 3а 1000, если кому интересно.

1
0
Цитировать сообщение 292652
17 Марта 2014 21:30
#1061
РЕЙТИНГ578
ПОЗИЦИЯ386
СООБЩЕНИЙ312
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MartaAdams

Цитата фрагмента сообщения #289766 пользователя Kris от 14.03.2014 13:25

Миша очень умный и юркий

Как же он такой умный и юркий был потерян-то? :( Все бы ничего, если б огромные стаи не бегали в нашем квартале... Ну ладно моя дурища - она хотя бы девка, ее не трогают никогда, и то мы их боимся. А кобеля просто ра3орвать могут... особенно мелкаша :(((


0
0
Цитировать сообщение 292654
17 Марта 2014 21:34
#1062
РЕЙТИНГ578
ПОЗИЦИЯ386
СООБЩЕНИЙ312
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MartaAdams

Кстати, вопрос: те, кто уже давненько поль3уется ростелекомом, вы счета когда получаете? Прошло больше месяца с тех пор, как мне установили ТВ и Инет - квитанции нет ни в почтовом ящике, ни по электронке. Я в общем и целом не сильно печалюсь, но лишь бы не отрубили вне3апно...

1
0
Цитировать сообщение 292659
17 Марта 2014 21:35
#1063
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района





















Цитата сообщения #292659 пользователя MartaAdams от 17.03.2014 21:34



Кстати, вопрос: те, кто уже давненько поль3уется ростелекомом, вы счета когда получаете? Прошло больше месяца с тех пор, как мне установили ТВ и Инет - квитанции нет ни в почтовом ящике, ни по электронке. Я в общем и целом не сильно печалюсь, но лишь бы не отрубили вне3апно...








Зайдите в личный кабинет да оплатите оттуда и посмотрите состояния счетов






https://kabinet.rt.ru/





1
0
Цитировать сообщение 292662
17 Марта 2014 22:29
#1064
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN

Мне буквально на днях пришла квитанция за февраль, хотя мною через личный кабинет уже в феврале было все оплачено даже за март :) А еще мне пришла квитанция за продажу ТВ приставки с рассрочкой, хотя при подключении мне ни о чем таком не заикались, кроме аренды роутера в 1 рубль)) ну и в личном кабинете никаких начислений за ТВ приставку нет. Позвонила в поддержку - они сказали, что нужно оплачивать только те суммы, которые отражены в личном кабинете, ни за какую приставку платить не надо. Вот я сейчас в раздумьях: платить или не платить?)))

0
0
Цитировать сообщение 292735
18 Марта 2014 14:06
#1065
РЕЙТИНГ578
ПОЗИЦИЯ386
СООБЩЕНИЙ312
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MartaAdams

Цитата сообщения #292735 пользователя HelenSN от 17.03.2014 22:29

Мне буквально на днях пришла квитанция за февраль, хотя мною через личный кабинет уже в феврале было все оплачено даже за март :) А еще мне пришла квитанция за продажу ТВ приставки с рассрочкой, хотя при подключении мне ни о чем таком не заикались, кроме аренды роутера в 1 рубль)) ну и в личном кабинете никаких начислений за ТВ приставку нет. Позвонила в поддержку - они сказали, что нужно оплачивать только те суммы, которые отражены в личном кабинете, ни за какую приставку платить не надо. Вот я сейчас в раздумьях: платить или не платить?)))


Вы, наверное, еще до 1 февраля договор заключали?

Когда я делала заявку на подключение в начале февраля, мне тоже никто ничего не говорил про выкуп оборудования. А пришел установщик - и стал при мне названивать какому-то менеджеру, которая мне по телефону озвучила, что сейчас (с 1 февраля, по-моему) аренды у них нет, только выкуп - и озвучила его стоимсоть. Посмотрим, что придет по факту. Что-то мне тоже уже захотелось попасть в личный кабинет...


Цитата сообщения #292662 пользователя еврей от 17.03.2014 21:35

Зайдите в личный кабинет да оплатите оттуда и посмотрите состояния счетов


https://kabinet.rt.ru/

Там надо номер лицевого вводить? Я как-то вообще уже смутно помню, что мне объясняли при установке.


0
0
Цитировать сообщение 293108
18 Марта 2014 14:33
#1066
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

карточку давали......... на ней логин...

1
0
Цитировать сообщение 293175
18 Марта 2014 15:35
#1067
РЕЙТИНГ8
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ10
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Nataly_Solo

Цитата сообщения #291511 пользователя СергейИваныч от 16.03.2014 17:02

Я конечно дико извиняюсь за своих работников...

Приеду из коммандировки - накажу!

Хотя предупреждал, чтобы в позднее время не шумели...

А то мне то тут доживать :D...


да мы без претензий ))) ровно в 22:59 наступает тишина )))

1
0
Цитировать сообщение 293252
18 Марта 2014 17:20
#1068
РЕЙТИНГ161
ПОЗИЦИЯ911
СООБЩЕНИЙ123
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя steste

Кому нужна дверь от застройщика входная???

0
0
Цитировать сообщение 293343
18 Марта 2014 18:24
#1069
Пользователь СергейИваныч и его сообщения заблокированы начиная с 13 Марта 2014 16:35
18 Марта 2014 18:30
#1070
РЕЙТИНГ362
ПОЗИЦИЯ526
СООБЩЕНИЙ331
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя olya7655

у меня выдает ошибку не возможно обратиться к базе данных

Цитата сообщения #293175 пользователя еврей от 18.03.2014 14:33

карточку давали......... на ней логин...



0
0
Цитировать сообщение 293432
18 Марта 2014 19:13
#1071
РЕЙТИНГ14  289
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 029
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Цитата сообщения #293432 пользователя olya7655 от 18.03.2014 18:30

у меня выдает ошибку не возможно обратиться к базе данных


попробуйте позвонить на горячую линию 0(ноль) нажмите как дозвонитесь..... и спросите

1
0
Цитировать сообщение 293448
18 Марта 2014 21:27
#1072
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN





















Цитата фрагмента сообщения #293108 пользователя MartaAdams от 18.03.2014 14:06



Вы, наверное, еще до 1 февраля договор заключали?






Договор заключен 22.01.2014, но устанавливали мне оборудование именно 1 февраля . Я делала заявку на подключение раньше, они мне сами посоветовали 1 числа подключиться, чтоб не пропал 1 месяц льготных условий по акции "Все реально". В акте передачи у меня написано, что оборудование предоставляется в аренду (только сейчас заметила) Так что, не буду я им ничего платить за оборудование)))









Проблема №2) буквально в пятницу у меня по моей заявке заменили неисправную арматуру в унитазе, я им акт подписала. Но потом только заметила, что арматура как-то странно работает, а в итоге - сегодня она вообще сломалась - вода бежит постоянно с приличным таким напором. Я конечно воду перекрыла, дабы не платить за воду бесцельно вылитую в унитаз, но теперь получается, постоянно нужно открывать-закрывать вентиль. Сантехнику, который это все делал, я позвонила - он не абонент... и, внимане, вопрос - по какому телефону и к кому можно обратиться в экстренном порядке с данным вопросом?. Потому что отдел продаж - это очень долгая история от момента заявки, до момента устрания недостатков. Дверь вот мне с декабря месяца не могут сделать, уже 3 заявки накатала.. В суд, наверное, пора?)))





Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 293547

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12357626566
67
68697277167505506507

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.