Цитата фрагмента сообщения #293108 пользователя MartaAdams от 18.03.2014 14:06 |
Вы, наверное, еще до 1 февраля договор заключали? |
|
Договор заключен 22.01.2014, но устанавливали мне оборудование именно 1 февраля . Я делала заявку на подключение раньше, они мне сами посоветовали 1 числа подключиться, чтоб не пропал 1 месяц льготных условий по акции "Все реально". В акте передачи у меня написано, что оборудование предоставляется в аренду (только сейчас заметила) Так что, не буду я им ничего платить за оборудование)))
Проблема №2) буквально в пятницу у меня по моей заявке заменили неисправную арматуру в унитазе, я им акт подписала. Но потом только заметила, что арматура как-то странно работает, а в итоге - сегодня она вообще сломалась - вода бежит постоянно с приличным таким напором. Я конечно воду перекрыла, дабы не платить за воду бесцельно вылитую в унитаз, но теперь получается, постоянно нужно открывать-закрывать вентиль. Сантехнику, который это все делал, я позвонила - он не абонент... и, внимане, вопрос - по какому телефону и к кому можно обратиться в экстренном порядке с данным вопросом?. Потому что отдел продаж - это очень долгая история от момента заявки, до момента устрания недостатков. Дверь вот мне с декабря месяца не могут сделать, уже 3 заявки накатала.. В суд, наверное, пора?)))