Погода в Академическом сейчас
+17°
 
17 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
6.4 м/с, В
13%
733 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+14°+18°
облачно с прояснениями
Ночь
+7°+12°
пасмурно

Рябинина, 19 — соседи, общаемся!

123241331336339340
341
342343346351441505506507

25 Сентября 2015 08:57
#5441
РЕЙТИНГ36  376
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous

Цитата сообщения #823338 пользователя infunx от 25.09.2015 02:02

У меня подключили, все норм, да и я думаю это не они, по опыту работы в провайдере.

Им это потом разруливать дольше и сложнее, чем просто ключ найти.

Кстати щиток с тепловыми счетчиками и щиток с кабелями - отдельные щитки (ну, щит один, но дверки разные). Если у вас таки первый сломали, то 200% не они.

да сломаны оба

1
0
Цитировать сообщение 823399
26 Сентября 2015 15:36
#5442
Сообщение пользователя kristmas было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
  • РЕКЛАМА, СПАМ
    Сообщения, содержащие явную или скрытую рекламу, а так же массовые однотипные сообщения. Пункты 5.3.6 и 5.3.14 пользовательского соглашения.

  • КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА
    [разместите объявление о поиске работы/подработки]

30 Сентября 2015 22:03
#5443
РЕЙТИНГ14  711
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 482
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Starik

Сегодня подключили Акадо. 4 часа - полёт нормальный. Только полюсы. Минусов по сравнению с РосХренокомом пока не обнаружено.:thumbsup:



Тем более, навероне чтобы я не передумал, РТК три последних дня доставала новой приблудой. Во время просмотра вдруг пропадало изображение, потом появлялась линейка выбора источника сигнала, а потом снова возобновлялась передача. Естественно часть фраз и изображения выпадало. И это на любом канале. Интервалы от 20 секунд до 10...15 минут. И оборудование несколько раз перезагружал. Результат - ноль. Звонить в ТП не стал. Ещё кучу нервов потратить.:diablo:



P.S. Щиток не ломали. Дырок не сверлили. Кабеля дали в полуторократном количестве от того что я просил. Время на подключение ушло минут 40. Из них ~ 30% ушло на настройку моего роутера, который у меня давно валялся в кладовке.


0
0
Цитировать сообщение 827222
30 Сентября 2015 23:06
#5444
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #822759 пользователя Рапсодия от 24.09.2015 14:34

Вчера обнаружили, что у нас на этаже Акадо подключили одну квартиру, варварским способом сломав щиток с тепловыми счётчиками! Позвонили в УК сказали заменят (за счёт собственников естесственно), позвонили в Акадо сказали разберутся ( а толку?), как у вас с этим дела, соседи?

Услышал шум в подъезде, вышел, подошел к центральной части (у нас тут старый мелкий велик стоит), а там два инженера копаются... Попросил их представиться и показать разрешение на работы. Они что то там пробубнили типа "Акадо, проводят тут...". Я им просто намекнул, что пошёл звонить в УК, дабы узнать законно ли... Через 5 минут их ветром сдуло в неизвестном направлении...

4
0
Цитировать сообщение 827321
30 Сентября 2015 23:07
#5445
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #827321 пользователя molotov от 30.09.2015 23:06

Услышал шум в подъезде, вышел, подошел к центральной части (у нас тут старый мелкий велик стоит), а там два инженера копаются... Попросил их представиться и показать разрешение на работы. Они что то там пробубнили типа "Акадо, проводят тут...". Я им просто намекнул, что пошёл звонить в УК, дабы узнать законно ли... Через 5 минут их ветром сдуло в неизвестном направлении...

0151Ай-ай, ну опять молоток! Ну ведь опятЬ спас!

2
2
Цитировать сообщение 827324
1 Октября 2015 08:57
#5446
РЕЙТИНГ1867
ПОЗИЦИЯ178
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя cherta84

Уважаемые соседи! Заметила, что вечером не горит свет над подъездами с первого по четвертый включительно. Я делала заявку только на третий подъезд, т.к. не сразу заметила, что не горит аж в четырех подъездах. Но свет нам так и не сделали. Может еще кто позвонит в диспетчерскую? Свет не горит и с улицы тоже, при этом над остальными подъездами свет есть и фонари во дворе горят (мне сказали, что над подъездами свет включают вместе с освещением дворовым).

0
0
Цитировать сообщение 827426
1 Октября 2015 08:57
#5447
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #827222 пользователя Starik от 30.09.2015 22:03

Тем более, навероне чтобы я не передумал, РТК три последних дня доставала новой приблудой. Во время просмотра вдруг пропадало изображение, потом появлялась линейка выбора источника сигнала, а потом снова возобновлялась передача. Естественно часть фраз и изображения выпадало. И это на любом канале. Интервалы от 20 секунд до 10...15 минут. И оборудование несколько раз перезагружал. Результат - ноль. Звонить в ТП не стал. Ещё кучу нервов потратить.:diablo:

Знаете, в чем Ваша проблема? В том, что


Цитата сообщения #827222 пользователя Starik от 30.09.2015 22:03
Звонить в ТП не стал.

Ну явно ведь проблема в канале или в роутере... Если Вы сами не оставили заявку на устранение неисправности, то зачем РТК то обвинять?

Если лень доехать до сервиса, можно целый год ездить на сломаной машине, ворчать и матюкаться на неё. От этого она ведь сама не починится. :D


ПС: уже полгода с РТК - полёт нормальный. Ни с теликом (хотя его и не смотрим), ни с интернетом...

0
0
Цитировать сообщение 827427
1 Октября 2015 10:18
#5448
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #827427 пользователя molotov от 01.10.2015 08:57

Знаете, в чем Ваша проблема? В том, что


Ну явно ведь проблема в канале или в роутере... Если Вы сами не оставили заявку на устранение неисправности, то зачем РТК то обвинять?

Если лень доехать до сервиса, можно целый год ездить на сломаной машине, ворчать и матюкаться на неё. От этого она ведь сама не починится. :D


ПС: уже полгода с РТК - полёт нормальный. Ни с теликом (хотя его и не смотрим), ни с интернетом...

Народ, а кто живет в шестом и далее подъезде и пользуется вайфай - есть такие? Мне надо роутер проверить на дальность. Есть желающие получить халявный интернет на недельку-другую? :D

0
0
Цитировать сообщение 827599
1 Октября 2015 10:26
#5449
РЕЙТИНГ1867
ПОЗИЦИЯ178
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя cherta84

Цитата сообщения #827599 пользователя molotov от 01.10.2015 10:18

Народ, а кто живет в шестом и далее подъезде и пользуется вайфай - есть такие? Мне надо роутер проверить на дальность. Есть желающие получить халявный интернет на недельку-другую? :D

может начнем с небольших расстояний? :D я готова)))))

2
0
Цитировать сообщение 827621
1 Октября 2015 10:30
#5450
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #827599 пользователя molotov от 01.10.2015 10:18

Народ, а кто живет в шестом и далее подъезде и пользуется вайфай - есть такие? Мне надо роутер проверить на дальность. Есть желающие получить халявный интернет на недельку-другую? :D

Эх порнушку покачаем)) Ща все под окном с ноутами да планшетами встанем)) Порнушка. да на ХАЛЯВУ!:dance:

1
0
Цитировать сообщение 827632
1 Октября 2015 10:34
#5451
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #827621 пользователя cherta84 от 01.10.2015 10:26

может начнем с небольших расстояний? :D я готова)))))

Написал в личку. Мне не жалко вайфая+)))


Цитата сообщения #827632 пользователя snep_ultra от 01.10.2015 10:30

Эх порнушку покачаем)) Ща все под окном с ноутами да планшетами встанем)) Порнушка. да на ХАЛЯВУ!:dance:

На самом деле для моего эксперимента чем больше людей тем лучше. Но желательно на максимальном удалении.

1
0
Цитировать сообщение 827644
1 Октября 2015 10:35
#5452
РЕЙТИНГ1711
ПОЗИЦИЯ191
СООБЩЕНИЙ641
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Benamuke

Цитата сообщения #827599 пользователя molotov от 01.10.2015 10:18

Народ, а кто живет в шестом и далее подъезде и пользуется вайфай - есть такие? Мне надо роутер проверить на дальность. Есть желающие получить халявный интернет на недельку-другую? :D

До соседнего дома сигнал дойдёт? :D

0
0
Цитировать сообщение 827646
1 Октября 2015 10:40
#5453
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC





















Цитата сообщения #827646 пользователя Benamuke от 01.10.2015 10:35


До соседнего дома сигнал дойдёт? :D





К сожалению - нет. Планируется установить передатчик с дворовой стороны. Хотя кто его знает... Эксперимент всё таки.


0
0
Цитировать сообщение 827661
1 Октября 2015 10:54
#5454
РЕЙТИНГ1867
ПОЗИЦИЯ178
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя cherta84

Цитата сообщения #827644 пользователя molotov от 01.10.2015 10:34

Написал в личку. Мне не жалко вайфая+)))

Да у меня есть пока, спасибо))))

0
0
Цитировать сообщение 827688
1 Октября 2015 11:15
#5455
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #827688 пользователя cherta84 от 01.10.2015 10:54

Да у меня есть пока, спасибо))))

Запиши, на случай когда пропадет интернет.

0
0
Цитировать сообщение 827728
1 Октября 2015 11:38
#5456
РЕЙТИНГ14  711
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 482
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Starik

Цитата сообщения #827427 пользователя molotov от 01.10.2015 08:57

Знаете, в чем Ваша проблема? В том, что


Ну явно ведь проблема в канале или в роутере... Если Вы сами не оставили заявку на устранение неисправности, то зачем РТК то обвинять?

Если лень доехать до сервиса, можно целый год ездить на сломаной машине, ворчать и матюкаться на неё. От этого она ведь сама не починится. :D

Вы думаете у меня всё это в первый раз? Прекрасно знаю что проблемы в оборудовании. Но я столько раз с РТК долбался, и оборудование менял и даже мастер от них приходил. А всякие косяки и глюки всё продолжаются и продолжаются. Дозвониться до них, мне так проблема. С первого раза никогда не получается, а если дозвонился, то: Трим-трим-трим, остовайтесь на линии, вам обязательно ответят, трим-трим-трим, остовайтесь на линии, вам обязательно ответят,.............. И так ждать по 5....10.....15 минут. Потом начинается проверка паспортных данных, потом .............. И вдруг в средине разговора связь обрывается. И всё начинается сначала. На сей раз трубку взял другой оператор и ему снова надо давать все паспортные данные........... Но вот, всётаки разговор состоялся, объяснил суть проблемы, ответ: Подождите, я сейчас уточню информацию по вашему вопросу. Ждать 5.....10.....15 минут. Наконец: Извините за ожидание, но специалисты по вашему вопросу уже сегодня закончили работу, я составлю заявку по вашей проблеме. Благодарим Вас за ожидание. Приходит СМСка: Заявка №ххххххххх, зарегистрирована, и будет рассмотрена в течении ближайших 48 часов. И вот всё это я проходил уже ну не менее 10 раз точно.:diablo: Вот именно поэтому, зная что через ТРИ дня ко мне придут подключать АКАДО, я и не стал звонить, решил поэкономить нервы.







Цитата сообщения #827427 пользователя molotov от 01.10.2015 08:57

ПС: уже полгода с РТК - полёт нормальный. Ни с теликом (хотя его и не смотрим), ни с интернетом...

Да на здоровье. Вам может повезло. Я же Вас не заставляю подключать Акадо.:old:

0
0
Цитировать сообщение 827774

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123241331336339340
341
342343346351441505506507

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.