Цитата сообщения #827427 пользователя molotov от 01.10.2015 08:57 | Знаете, в чем Ваша проблема? В том, что
Ну явно ведь проблема в канале или в роутере... Если Вы сами не оставили заявку на устранение неисправности, то зачем РТК то обвинять? Если лень доехать до сервиса, можно целый год ездить на сломаной машине, ворчать и матюкаться на неё. От этого она ведь сама не починится. | |
Вы думаете у меня всё это в первый раз? Прекрасно знаю что проблемы в оборудовании. Но я столько раз с РТК долбался, и оборудование менял и даже мастер от них приходил. А всякие косяки и глюки всё продолжаются и продолжаются. Дозвониться до них, мне так проблема. С первого раза никогда не получается, а если дозвонился, то: Трим-трим-трим, остовайтесь на линии, вам обязательно ответят, трим-трим-трим, остовайтесь на линии, вам обязательно ответят,.............. И так ждать по 5....10.....15 минут. Потом начинается проверка паспортных данных, потом .............. И вдруг в средине разговора связь обрывается. И всё начинается сначала. На сей раз трубку взял другой оператор и ему снова надо давать все паспортные данные........... Но вот, всётаки разговор состоялся, объяснил суть проблемы, ответ: Подождите, я сейчас уточню информацию по вашему вопросу. Ждать 5.....10.....15 минут. Наконец: Извините за ожидание, но специалисты по вашему вопросу уже сегодня закончили работу, я составлю заявку по вашей проблеме. Благодарим Вас за ожидание. Приходит СМСка: Заявка №ххххххххх, зарегистрирована, и будет рассмотрена в течении ближайших 48 часов. И вот всё это я проходил уже ну не менее 10 раз точно. Вот именно поэтому, зная что через ТРИ дня ко мне придут подключать АКАДО, я и не стал звонить, решил поэкономить нервы.
Цитата сообщения #827427 пользователя molotov от 01.10.2015 08:57 | ПС: уже полгода с РТК - полёт нормальный. Ни с теликом (хотя его и не смотрим), ни с интернетом... | |
Да на здоровье. Вам может повезло. Я же Вас не заставляю подключать Акадо.