Пытался сегодня узнать по поводу ликвидации протечки. Позвонил сначала в диспетчерскую, они говорят, что знаем про вас и ваше место, заявок уже много и они переданы застройщику, они сказали позвонить в УК, смог дозвониться только до ук 5 квартала, они сказали, что надо звонить 2 кварталу, то же посмотрели, тоже сказали, что много заявок висит по моему месту. Через часа 3 удалось дозвониться до ук 227-10-10 и тут просто ор был на меня, что какого хрена сюда звонишь, звони в ук по паркингам, мы этим не занимаемся и не отвлекай нас, конечно, просто 3 час трубку никто не брал, ну хорошо, сказала бы спокойно. Позвонил в клиентский по паркингу. Футбол продолжается. Я ему давай снова объяснять всю ситуацию и тд, говорю, писал 3 заявления на имя Воробьева, он тут включает заднюю и говорит, что не писали, я говорю как? Он отвечает что нет в базе, ничего не знаю, я просто охерел, значит все мои заявления с ноября, они просто не доходили до воробьева. Я просто в ахуе, реально в ахуе, я ему говорю: "паркинг на гарантии?" Он: "да!" Я говорю, а протечку кто будет устранять и заявка же с ноября месяца висит в диспетчерской! Так? он отвечает: да все верно! Я его спрашиваю, а когда будете исправлять протечку? Протечка то прямо на машину! И еще кондиционер заливает, я думаю, что если кондиционер включат, то будет очень веселый фейерверк с последствиями! Он давай причетать, что только когда почва прогреется до +8 и будем делать. И коронная фраза: "Ну мы даже летом как правило протечки талых и сточных вод не устраняем и не заделываем". Как это понимать? Это что за бред то такой!? Вот как бороться?! Ну хорошо приду я если получится, к воробьеву, он то же просто нкормит завтраками и все. Но мне никто не будет ничего делать и восстанавливать поврежденное ЛКП. Вот как бороться уже, ну выход есть один, просто самостоятельно вскрываю этот канал и просто его герметизирую, закрывать и наплевать на их инженерные конструкции. Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец! Уже просто в конец охренели, просто уже нет сил терпеть этот футбол.