Что-то в этом роде, только в Академе:
Цель программы:
психологическое сопровождение первоклассников и рекомендации родителям, помощь в адаптации к учебной деятельности, в коллективе сверстников, снятие психического напряжения, активизация внутренних процессов и поиск ресурсов организма, а также выявление творческого потенциала для самовыражения и снятия стрессового состояния.
Задачи:
диагностика эмоционального состояния ребёнка.
знакомство со спектром эмоций, силой их выражения, формирование способности осознавать, адекватно выражать и принимать в себе различные эмоции, как позитивные, так и негативные.
обучение детей умению справляться самостоятельно с конфликтными ситуациями, проигрывая их.
создание на занятиях атмосферы доверия и психологического комфорта.
обучение коммуникативным навыкам детей в общении со сверстниками и взрослыми.
повышение самооценки, обретение уверенности в себе.
развитие внимания, памяти, воображения и образного мышления.
повышение психологической компетентности родителей.
Предполагаемые результаты для ребенка:
ребенок научится говорить о себе и о своих чувствах в конкретный момент.
станет увереннее в отношениях и в своих силах, не будет бояться идти на контакт со сверстниками.
будет знать, как можно самостоятельно справиться со стрессом и негативными эмоциями.
получит интересный и полезный опыт общения со сверстниками в творческой и безопасной обстановке, способствующей самораскрытию и повышению самооценки.
обретет навыки конструктивного общения со сверстниками, научится слушать других, просить о помощи или предлагать ее, благодарить и проявлять заботу о других, извиняться и справляться с агрессией, станет адекватно реагировать на критику.
Форма работы:
коммуникативный детский тренинг с элементами игровой терапии, телесно-ориентированной терапии, песочной терапии, арт-терапии, сказкотерапии;
ролевые игры;
принципы гештальт-терапии.