Позиции размещения рекламных блоков на нашем портале бывают горизонтальные (перетяжки), вертикальные (небоскрёбы), квадратные, а также небольшие. Также у нас есть супербаннер, который отображается в самом верху на всех страницах портала.
При клике на рекламный блок открывается страница вашего сайта, социальной сети, лендинга, новости — выбор за вами. Если у вас нет сайта или социальных сетей, можем сделать ссылку на профиль вашей организации в нашем справочнике организаций.
По окончанию месяца по запросу предоставляем подробный отчёт в формате PDF о просмотрах и переходах с баннера
Мы определяем с какого устройства пользователь заходит на сайт или в наше приложение.
Если это планшет или смартфон, мы показываем мобильную версию портала, чтобы читателю было
максимально удобно пользоваться akademekb на небольшом экране.
Из-за размеров экрана у мобильных устройств, горизонтальные баннеры ужимались бы и превращались в узкую
полоску, что сильно затрудняет восприятию информации, размещенной на рекламных блоках. Поэтому с 2018 года
мы решили показывать всю рекламу в мобильно версии отличным от версии с компьютера образом.
При использовании портала мы показываем пользователю рекламу не чаще 1 раза в 10 минут
(тем, кто выполнил вход под своей учётной записью) и 1 раз 2 минуты — гостям. При этом, если пользователь
«поймал» рекламу на одной странице, на другой в течении указанного времени никакая баннерная реклама
ему больше не покажется. Это сделано для того, чтобы не раздражать пользователей и выводить вашу
рекламу для него ненавязчиво.
Мобильные баннеры отображаются на весь экран в течении 30 секунд. Через 3 секунды после запуска у
пользователя появляется возможность её закрыть. Размер у всех мобильных баннеров одинаковый — 290 на 290 пикселей.
Это сделано для того, чтобы ваш рекламный блок одинаково выглядел и в вертикальной и в горизонтальной
ориентации мобильного устройства.
Какой блок отображать пользователю мы выбираем случайным образом, но чем лучше позиция у блока,
тем больше вероятность его показа. Эту информацию вы найдёте в прайс-листе.
Статистика показала — CTR (доля кликов по баннеру на один показ) у рекламных блоков в мобильной
версии в 100 раз превышает аналогичный показатель у версии для компьютера.