chaika | | Хозяева квартиры не в России, можно ли это как то по другому сделать? дом по Краснолесья 145 | Цитата сообщения #190 от 17 июля 2016 00:46 | |
В квартире могут быт два вида пожарных извещателей
Автономные – в квартире их несколько, например такие
http://td.rubezh.ru/products/detail.php?ID=1708
или такие
http://www.argus-spectr.ru/index.php?path=ru/node/4/catalog/tovar/233&cat=100
И один извещатель системы ИБС Стрелец-интеграл (радио) или какой другой системы
установлен как правило на потолке в прихожей например:
http://www.argus-spectr.ru/index.php?path=ru/node/4/catalog/192
этот извещатель с радиоканалом, передает сигнал на концентратор в подъезде
такие же радио извещатели находятся на потолке этажных площадок.
Пару лет назад видел мужика с палкой, который по этажам бегал и «срабатывал» извещатели вручную для проверки. Вой сирены с улицы хорошо слышно, когда двери открыты.
Мы оплачиваем техническое обслуживание системы оповещения о пожаре какой-то фирмочке «рога и копыта». Ссылка на эту организацию есть на сайте УК. Сервисного договора никто не видел и что там и в каком объеме должна делать эта конторка никто не знает кроме директора УК.
Неудобно должно быть не Вам, а директору УК и главному инженеру УК.
Пишите письменную претензию в 2х экземплярах и в клиентский отдел. Пускай на одной копии отметку поставят что приняли. Требуйте отремонтировать / заменить пожарный извещатель, настроить саму систему извещения о пожаре, хоть что-нибудь сделать за те деньги, которые Вы добросовестно платите . Не стесняйтесь писать подробно и с чувствами, которые Вас переполняют, не бойтесь писать «что-то не то» , «техническую ересь» вы не являетесь специалистом, все на свете знать не можете и вам все прощается. Подробность и проявление чувств повышают степень доверия вашему обращению со стороны контрольных органов, если копию придется направлять туда. К стати сказать не важно в данном случае, от кого поступил сигнал о неисправности. Это может быть как собственник, так и арендатор. Оповещение о пожаре это коллективная безопасность.
Мы обслуживание этой системы ежемесячно оплачиваем для своего «безопасного и комфортного проживания»
Если в системе постоянный сбой то в трагический момент она просто не сработает или на срабатывание сразу не обратят внимания
Эта система является общим домовым имуществом, и в каждом жилом помещении размещен радиоканальный пожарный извещатель как элемент этой общей домовой системы, а на каждой этажной площадке таких извещателей может быть несколько.
По крайней мере на сайте производителя идея оповещения о пожаре примерно так изложена.
Пару недель подождите по закону о ЗПП и подавайте жалобу в МЧС, (можно по интернет) пусть проверят деятельность УК вне плана на предмет должного содержания системы оповещения о пожаре. Можно параллельно в ГЖИ, прокуратуру, Роспотребнадзор.
Или может подождем когда опять что-нибудь случится?
PS когда будут менять извещатель скажите, что обязательно проверите какой поставили. Внешне одинаковые, они могут быть без радоканала и в разы дешевле. Требуйте проверки на работоспособность чтобы срабатывал сигнал сирены на этаже.