Цитата фрагмента сообщения #973599 пользователя ВикаВика от 06.03.2016 23:10 | может руководство ТЦ преусмотрело специально обученный персонал для помощи инвалидам и тревожную кнопку | |
Это отдельная песня!
Подъезжаешь к кнопке, нажимаешь её, и ждёшь. И ждёшь. И ждёшь. Работает вообще эта кнопка? Специально обученный персонал слышит её? Может, он на обед только что ушёл. А если и услышал и подорвался тут же, то сколько он до кнопки добираться будет?
Инвалид — это не беспомощный индивид, он физически и духом посильнее нормальных будет. Он бы и сам везде проехал, если бы это всего лишь было предусмотрено. А просить кого-то, даже специально обученный персонал путём нажатия кнопки — для многих неприемлемый вариант. Как если бы нормальный человек не просто проходил внутрь, а просил разрешения зайти.