17.02.16г. Испытания самодельной динамики и своего софт-шакла.
Вот, собственно. Сегодня так, слегонца, затестил своё рукоблудие… тьфу! рукоделие!
Так сказать предварительный тест, чтоб будучи в гомнах не обделаться со своими изобретениями.
Как делал динамический трос ТУТ.
Как делал софт-шакл (мягкий шакл) ТУТ.
В ходе испытаний за хэтчбэк цеплял трос именно своим софт-шаклом. Проблем в зацеплении особых не было. Скорее просто непривычно было. Да и с "узлом Линча" (эшафотный узел) я немного перестарался — слишком тугим опять сделал. Поэтому наша петля неохотно вытягивалась. Но и это не стало помехой. При снятии шакла, практически одной рукой ослабляем петлю и вытаскиваем другой конец с обычным узлом.
Шакл в процессе нехилых таких рывков не порвался, узел не завязался "намертво", как мне люди пророчили, и после испытаний всё расцепилось очень легко и без повреждений.
Сам трос, как и ожидалось — достаточно эластичный, и хоть наши рывки не позволяли его растянуть больше 10%, он отрабатывал всё очень и очень нежно. На видео будут моменты, снятые из машины. Сами всё увидите.
Ну а если уделить пару слов обычному магазинному тросу на 12т., который в конце видоса порвался на три части в лоскуты, то кроме "Увы и ах…" я ничего не могу сказать. Он, собственно, не для этих нужд был предназначен, но и то — уж очень слабенький и растягивающийся какой то оказался. Вел себя как динамка для квадрациклов… или велосипедов…
Один совет — делайте тросы сами! И бюджетней и надёжней и полёт фантазий куда шире, чем у производителей.
Ладно, смотрим лучше видео: