Заключал договор на 1-ый год, пролонгировать не стал. Уж больно дорого за домофон, а насчет видеонаблюдения - понадобилось один раз и то не помогли.
Вопрос к мониторящим с Гаранта:
Если работа "Гаранта" "заточена" на обратную связь с жителями района, то почему он, "Гарант", не идет на встречу в вопросе подключения домофона без видео наблюдения. Зачем я буду содействовать организации, которая создает мне неудобства. Неудобства заключаются в том, что мне приходится спускаться к двери, чтобы открыть ребенку, гулявшему на улице, или знакомым и родственникам, пришедшим в гости, а также врачу или сантехнику (мастеру и т.п.).
Почему удобство домофона доступно только тем, у кого хватает денег на видеонаблюдение?
И зачем мне видеонаблюдение, если я инвалид/пенсионер и на улицу не выхожу? Но ко мне приходят в гости и мне необходим домофон.
Или, например, я студент и денег на видеонаблюдение не имею?
И зачем я буду следить за состоянием доводчиков и замков домофонов, если мне не доступно их удобство? Это есть обратная связь?
Получается, что Вам нужно помощь жителей, но им содействовать Вы не хотите.
Я прекрасно понимаю, что поставленнное оборудование надо окупать, и платить зарплату работникам, но почему надо "драть" по 335 руб с единиц, когда можно было бы получать по 20-30 руб с каждой квартиры. Или Вы боитесь, что если появится возможность подключения только домофона, то от видеонаблюдения все откажутся?
Посчитайте на досуге, если Ваши услуги оплачивает меньше, чем каждая 17 квартира, то выгоднее подключать домофон за 20 руб/месяц. Ситуация, кстати, аналогичная паркингу...
По поводу записи и возможности просмотреть ее в случае чего. В случае чего, надо позвонить в Гарант и сообщить, что там-то то-то происходит, тогда они направят единственную на двор нормальную камеру и заснимут событие. В противном случае происшествие может оказаться оставшимся за кадром.