Что то много шуму выталкивание автобуса наделало.
Читал весь день, а ответить не мог. Вот ведь жесть
Щас уже всех вопросов и не упомню, а перечитывать тупо лень...
Ладно. Из того, что вспомнил:
1. Трос был мой зеленый на 10 тонн обычный. Уже однажды порваный был. После того, как об автобус порвался с легкого рывка, я его опять завязал и продолжил дергать автобус.
2. Внатяг автобус ни как не трогался с места. Потому как возможности раскачки вообще не было. Я сначала слегонца рывками начал, постепенно усиливая амплитуду разгона. В какой то момент автобус выскочил из накатаной ямы и дальше я его уже внатяг тянул еще метра 4 на ровное место.
3. Про легендарные 10 человек...
Вы че народ как дети то? Какие то угловые скорости, трение... Ведущие колеса икаруса уже находились в протопленной, галдкой как попа младенца, ямке, (как на предоставленном мною рисунке). Тут тупо надо было автобусу выскочить. Как это проще сделать? Внатяг или рывком?
А теперь вопрос про 10 человек: с каким усилием им надо толкать автобус, чтоб тот, не имея возможности раскачки, выскочил из ямы? Представили себе такую нехилую проблемку, да? Причем сами люди стоят тоже на обледенелом накатаном снегу, то есть хорошего сцепления с дорогой их обувь не имеет.
Поэтому рывком и только рывком удалось добиться, чтоб средние колеса автобуса выскочили из протопленной ямки.
Ну и кто то тут говорил, что 10 человек ничем не хуже моего таракана по тяговым свойствам и вообще и без меня бы они справились: предлагаю взять 10 среднестатистических человек и попросить их тянуть за трос, прицепленный к моему таракану, а я буду тянуть их тараканом в другую сторону. Вот и посмотрим кто "эффективнее".
Ну и про дерганье и массу машины. Прошу не забывать, что таракан весит аж 2500 килограмм и даже легкими рывками эта машина способна творить чудеса.
Вопросы?