Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский в пятницу, 15 марта 2013 года, лично убедился в том, что электронная услуга «Зачисление в образовательные учреждения» на портале www.gosuslugi.ru не работает.
Замглавы в своем кабинете в присутствии представителей Управления образования и специалистов Информационно-аналитического департамента сделал попытку пошагово пройти процедуру электронной записи в первый класс.
Напомним, что электронная запись в первый класс должна была стартовать в понедельник, 11 марта 2013 года. По причине ошибки, допущенной «Ростелекомом», сервис так и не начал работу. Екатеринбургский филиал ОАО «Ростелеком» прислал в Администрацию города Екатеринбурга гарантийное письмо о том, что электронная услуга «Зачисление в образовательные учреждения» на портале www.gosuslugi.ru заработает до 15:00 понедельника, 11 марта 2013 года. Несмотря на данное обязательство, сервис до сих пор не работает.
Напомним, что согласно контракту, «Ростелеком» должен устранить неисправность в рамках гарантийных обязательств (они составляют 12 месяцев).
Условия приема первоклассников остались прежними и находятся в строгом соответствии с федеральным законодательством. За каждым образовательным учреждением закрепляется конкретная территория. Подача документов будет проходить в два этапа. С 11 марта по 31 июля 2013 года документы принимаются на детей, проживающих на закрепленной за школой территории. Только после этого при наличии свободных мест в образовательные учреждения могут быть зачислены дети, проживающие удаленно. Этот процесс начнется с 1 август по 5 сентября 2013 года.
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский:
Сегодня мы со специалистами Управления образования и техподдержки Официального портала Екатеринбурга предприняли попытку пройти процедуру электронной записи в первый класс и убедились в том, что сервис действительно не работает. Поэтому я призываю компанию «Ростелеком» срочно устранить неполадки для того, чтобы родители будущих первоклассников смогли уже в ближайшее время воспользоваться этой услугой.