О как...Собственно как и предполагал - за домофон платим дважды..
Цитата с приведенной вами ссылки -
На основании требований пункта 7 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. № 491,
в состав общего имущества многоквартирного дома(МКД) включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из
автоматически запирающих устройств дверей подъездов МКД.
Наличие домофона в каждом подъезде Вашего дома было предусмотрено проектом многоквартирного дома(надеюсь, что это так).
Причем, если домофон предусмотрен проектом многоквартирного дома, то он автоматически относится к составу общего имущества данного дома
Поэтому ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ установленного в Вашем доме домофона(домофонов) - ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Стоимость обслуживания домофона входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества.
Таким образом, за тех. обслуживание домофона Вы уже платите "УК"Академическая" по ежемесячно присылаемым Вам квитанциям.
Поэтому подайте в "УК Академическая" заявление с просьбой в 10-дневный срок установить в Вашей квартире переговорное устройство (домофонную трубку). Не установят - обращайтесь в суд.
Помимо этого, подайте в региональное Управление ФАС заявление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.31. КоАП РФ в отношении ЗАО "Гарант" по факту нарушения этой фирмой положений пунктов 1, 5, 8, 9, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
К заявлению приложите все образцы договоров ЗАО "Гарант", распечатанные с сайта ЗАО "Гарант".