Цитата:
#88261 vtysha в 04.03.2013 11:21
Цитата:
#88136 Hloe в 03.03.2013 13:30
Цитата:
#88126 Тomad в 03.03.2013 11:39
Уважаемые
#88054 Hloe в 03.03.2013 09:16
|
|
#87989 vtysha в 02.03.2013 21:54
|
|
Я виноват в вашем споре и в возникшем не понимании. Признаю свою ошибку. Это я сказал Hloe про то, что трубы должны быть заполнены водой.
Действительно у нас везде сухотруб. Сбило меня с толку, что зимой неожидано у нас с паркинге замерзла вода в трубах системы пожаротушения, и стало срывать краны и и сплинкеры. Плюс трубы уходили на техэтаж, а на притоке/подпора воздуха в паркинг стоят утепленые короба (предположил, что стоят электрические нагреватели воздуха). Вчера смотрел куда уходят эти трубы (блок 2.9). Через тех этаж они выходят сразу на улицу. Для чего утеплили короба притока/подпора воздуха не понял. и стоят ли там нагреватели
Обнаружил, что при ЧП пожарная машина не сможет подключит к трем трубам насосы для подачи воды в систему. А паркинг, кстате уже сдан и передан на обслуживание за которое мы платим)))
|
|
Кроме тебя, Андрей, мне об этом говорил ещё и сотрудник, который что-то там с этими трубами делал осенью. Что-то от них отвинчивал. (Или наоборот привинчивал - я не смотрела).
Получив одну и ту же информацию из двух источников, один из которых явно в этом разбирается, раз обслуживает систему, я приняла её за истину.
А вы бы думали разве иначе?
|
|
Чтобы с этим закончить, кратко расскажу: В каждом паркинге в зависимости от площади, имеются 1 или 2 пожарные станции, которые находятся в закрытых помещениях и куда подведены все сухотрубы. При срабатывании датчика включаются насосы и подают воду по сухотрубам в "нуждающуюся" секцию паркинга, где через сплинкеры (над каждым парковочным местом и выездом из секции) она разбрызгивается. Потом через дренажную систему удаляется в канализацию. Кроме того осуществляется дымоудаление и подпор свежего воздуха (короба под потолком). Это проверялось в паркингах (в 2.3 наблюдал), поэтому в трубы закачивалась вода, для проверки герметичности и работы сплинкеров(разбрызгивателей). Могла некоторое время и капать с труб. А сейчас сухие, т. к. паркинг по проекту без системы отопления.
|
|
Я просто не могу пройти мимо обсуждения темы работы пожарной автоматики. Да сухотруб в паркинге, и стоит он под давлением ВОЗДУХА. Стоит в насосной воздушный компрессор, который поддердживает заданное давление в сухотрубе, при разрыве спринклера от повышенной температуры, давление падает, и автоматика понимает, что произошел разрыв спринклера, включается пожарный насос и в трубу подается вода под давлением, тушение происходит только через разорванный спринклер. Я могу часами рассказывать про работу любой пожарной автоматики. Сори за оффтоп, ну не мог пройти мимо.
А теперь реальный вопрос: почему УК не привлекает к обслуживанию домофонов спецорганизации типа Бастиона или Связь-ПТК? Обслуживание домофона у этих компаний стоит 36р с квартиры. Они и двери устанавливают на подъезд НОРМАЛЬНЫЕ, и трубку ставят по нормальной цене - 400р. за трубку.
Второй вопрос: Будет ли УК устанавливать счетчики тепла в квартирах пятого квартала? Если нет - то почему? Если да - то когда?
Третий вопрос: Почему УК не сделает единый диспетчерский пункт с автоматирзированным снятием показаний со счетчиков квартирных и общедомовых? Реально стоит это в масштабах УК "Академический" копейки. Самая дорогая часть в этой системе - прога, стоит около 130 тысяч. Сервер - любой компьютер, скажем тысяч за 30. Различные конвертеры интерфейсов стоят не так дорого - в районе 2-3 тысяч рублей. Ну и канал связи - дружите с РТ или АКАДО, они вам канал связи за просто так дадут!