Нашел форму обращения по предыдущей ссылке. Написал следущее: "Здравствуйте. Управляющая компания Академический инициировала голосование среди жителей района по вопросу включения в квитанцию по оплате коммунальных услуг плату за виденаблюдение и домофон. Очное голосование не состоялось по причине неявки кворума. Было инициировано заочное голосование. Заочное голосование длилось до 30 сентября 2015 года. В октябре 2015 жильцы стали получать вновь бюллетени о голосовании. На вопрос в управляющую компанию был получен ответ: жители не успели проголосовать и очень просили предоставить им такую возможность. На вопрос о сроках был получен ответ, что 30.09.2015 голосование закончено и считают голоса. Координаты счетной комиссии не предоставляются, бюллетени под подпись с указанием фио и должности работника не принимают. 25.10.2015 вновь у соседей появились бюллетени о голосовании с прикрепленным текстом, гласящим, что голосование проводится по вопросу уменьшения платы за домофон и видеонаблюдение. Таким образом я считаю, что на лицо подтасовка результатов и получение нужных управляющей компании голосов путем неполного информирования жителей. Прошу также направить запрос в роспотребнадзор о проверке законности предоставления услуги домофон только в комплекте с видеонаблюдением, т.к. я считаю это навязанной услугой. Жалобы в роспотребнадзор подавались, но они не регистрировались и терялись." Позвонил в клиентский отдел и спросил когда закончится голосование, на что мне ответили, что оно уже закончено. На вопрос почему до сих пор приходят бюллетени сначала сообщили, что не могут знать, потом сказали, что собственники просят и они не могут отказать. На вопрос о том, на основании какого нормативного акта они это делают, мне в грубой форме ответили, чтобы приходил и писал заявление и мне в письменной форме ответят. Кому не все равно - пишите в прокуратуру. Можете мой текст скопировать, можете свой написать. Чем больше жалоб, тем быстрее реагирование