А взять бы хотя бы 2005 год, команды должны были использовать двигатели V10 объёмом 3 литра, имеющие не более 5 клапанов на цилиндр.
BMW P84-5 950 л.с.
Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин
Ferrari Tipo 053 880 л.с.
Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 об/мин
Mercedes FO 110R 920 л.с.
Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин
в 2005 году мощность подобралась к 1500 л.с.,тогда запретов не было. Вот они и боролись за каждую лошадиную силу, мне кажется у Феррари был движок по мощнее,чем данные здесь,т.к. они в 2005 году всех рвали просто, а самый мощный это БМВ)))
Монтоя тогда решал)
Так еще для окончательного принятия нового регламента необходимо получить согласие от Всемирного совета по автоспорту FIA — комиссия уже готовит все документы для утверждения, но никаких гарантий, что FIA согласится с доводами команд, нет.
Рено с Мерсами разнылись, у них двиги не тянут... вот и придумали это хрень с 1,6 V6турпа...
Да и вроде косворы и Бэха новые пихлы разработали...