Прочитал вот этот раздув на несколько страниц про интересы пешеходов и автомобилистов, выраженные в циклах работы светофора - и взгрустнул, так как компросисса средствами регулирования движения не достичь.
Поясню.
Илис пытается натянуть идеалы европейского урбанизма на нашу почву, но не учитывает что там не строят таких муравейников, как академ, и что там общественный транспорт - реальная альтернатива. В то время как здесь с 0, изначально, построили район с худшей транспортной доступностью в городе (по версии яндекса) и опрокинули всех жителей с проектом трамвая, с развязками на объездной и прочим.
Идеалистические проекты развития города для пешеходов в таких условиях слишком сильно конфликтуют с интересами автомобилистов, в то время как большинство экономически активной часть жителей района не может себе позволить испытывать на себе удручающее состояние системы общественного транспорта.
Условный COD, действующий в рамках управленческих установок, вынужден балансировать между всем этим делом, руководствуясь текущими политическими тенденциями, и отдавать приоритет пешеходам, даже если, например, минутные ожидания зеленого для пешеходов не устраивают только лишь одну старушку-сутяжницу, которая окучивает кляузами администрацию.
Это к чему: Не стоит уходить в крайности в суждениях. Разгоны в духе "пасть порву за зеленый для пешеходов" - ни разу не конструктивная позиция.
Надо исходить из того, что все тут стали заложниками неумелых и зачастую вредительских градостроительных стратегий (хотя корни, понятно, гораздо глубже произрастают)