Цитата фрагмента сообщения #821754 пользователя Boloboka от 23.09.2015 11:36 | Какую-то чушь тут развели. Будто обсудить более нечего. | |
Товарищ Puga довольной своеобразный собеседник, мои друзья хоть и не принимают участия в дискуссии на форуме но с него просто угарают.
Это же надо специально сидеть и выискивать по всему форуму посты одного из участников, чтобы минусов наставить. Это он вам еше технические подробности не поведал по рациональным приемам использования штыковых и совковых лопат.
А по существу любой темы у господина "стеклянный минус" ни одного сообщения по делу, ни одной оценки закона, ни одного технического умозаключения. Никому советом не помог, ни на один вопрос толком не ответил, одни эмоции "буря в стакане", познания в технических дисциплинах, судя по сообщениям, ограничены конструкцией лопаты. Ну есть такой участник от которого ни вреда ни пользы, пусть будет, бог с ним.
И не обижайтесь Вы на эти минусы, это просто циферка в несуществующей виртуальной среде, которая вообще ничего не отражает.
Если вы себе нравитесь, нравитесь близким и друзьям - этого уже более чем достаточно и плевать и на господина "стеклянный минус" и на все эти циферки.
Цитата сообщения #821487 пользователя McNeaL от 23.09.2015 00:03 | Да это печально , уборщицы делают это ногой , что бы побыстрому помыть либо кабину либо холл лифтовой , после чего скашиваются двери и перестают правельно схлапываться. | |
Кнопка открывания дверей лифта у нас есть как и во всех лифтах OTIS. Сколько лет лифты работают исправно. десятки случаев блокировки дверей ногами, тяжелыми предметами (при переездах), детской коляской и ничего. Конструктор предусмотрел такой условно аварийный режим работы дверей и ничего не "скашивается" и не косится, никакого перекоса створок не произошло. Хуже когда или сосед "олень" или гости "лоси" подвергают двери кабины лифта ударным нагрузкам (ломают), прыгают как слоны в кабине, тут не повезло.
Если дурить, то можно и стеклянный минус сломать, да еще и руки при этом порезать. Все зависит от отношения людей к оборудованию лифта.
Вы правильно говорите, что пользователи заходят на форум в надежде получить информацию. Здесь однако любят устроить в любой теме "курилку", а на любой вопрос, где надо поработать или подумать ответ простой:
Вентилятор пыль сасает, маховик вода бросает.
Я бабло плачу! не знаю!
Пусть механик разбирает!
"Нищеброд" платить не хочет
Над рублем дрожит, страдает
"Полушерсть" мозги выносит
гадит рук не покладая...
Ну и так далее...
С таким подходом и разговор не получается.