Цитата сообщения #811842 пользователя schumi2006 от 09.09.2015 16:53 | Вот я и говорю, что меня всё устраивает у РТК, не собираюсь я в Акадо переходить, по крайней мере пока. Просто стало интересно, как это всё происходит? | |
Звонишь в РТК, говоришь, что хочешь расторгнуть. В установленное время приходят мастера забрать оборудование, дают взамен акт о принятии. Приходишь в офис РТК, пришешь заявление на расторжение. Платишь, если есть, долги. И все.
Только на момент, когда будут забирать оборудование, ты уже должен договориться на этот же день с другим провайдером. Что бы не оказалось так, что старый уйдет, а новый будет подключать только через неделю.
Цитата сообщения #811844 пользователя schumi2006 от 09.09.2015 16:54 | Ну, Макс, ты особо не надейся на 1,5-2 часа. В 3-4 точно уложишься. | |
3-4? Мда... Ну ладно... Придется разочек и потерпеть...
А, в кратце, каких специалистов надо проходить?