27 августа представители общественных организаций и маломобильных групп населения проверили на практике удобство низкопольных автобусов, которые в скором времени начнут курсировать в Академический. Инвалиды-колясочники остались довольны новым транспортом.
Несмотря на прогнозы скептиков, сомневающихся в том, что система низкопольных автобусов действительно будет работать в наших современных реалиях, сами граждане с ограниченными возможностями отмечают, что передвигаться на таких автобусах будет гораздо удобнее. Во-первых, этот транспорт имеет низкую посадку без лестниц и препятствующих перил, благодаря чему заезжать в салон станет проще даже без применения пандуса. Во-вторых, в таком автобусе много места, и есть зоны, специально отведённые для колясок. Это делает передвижение на общественном транспорте возможным не только для инвалидов-колясочников, но и для родителей с габаритными колясками.
Все новые автобусы оборудованы пандусами и специальными перилами для инвалидов, что было предусмотрено условиями муниципального контракта. Уровень адаптации новых машин к потребностям маломобильных граждан значительно выше, чем у всех имеющихся до этого в распоряжении муниципального объединения автобусных предприятий моделей. По результатам тестирования специалисты автотранспортного предприятия при необходимости внесут доработки в автобусы в ходе подготовки их к выпуску на линию.
— Сергей Щербицкий,
начальник автоколонны
Также инвалиды проверили, как работает система открывания пандуса. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо подъехать к центральной двери автобуса и нажать на кнопку вызова В этот момент водителю автобуса поступает световой и звуковой сигналы, после чего он должен выйти, специальным ключом опустить пандус и закатить пассажира в салон. На выходе имеется аналогичная кнопка вызова, которая позволит людям с ограниченными возможностями выходить на остановках по их требованию.
Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус. В этом плане автобусы не соответствуют утверждённым международным стандартам.
Напомним, в этом месяце Администрация Екатеринбурга закупила 58 низкопольных автобусов общей стоимостью 704 млн рублей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Все автобусы оснащены газомоторным оборудованием. При помощи нового транспорта планируется обновить 30% автобусного парка Екатеринбурга.
На сегодняшний день в Екатеринбург поставлено 49 машин. Все они проходят процедуру технической приёмки и получения государственных регистрационных знаков. Уже в следующем месяце новые автобусы выйдут в рейс. Известно, что большая часть из них будет направлена на маршруты Академического.
Цитата фрагмента сообщения #806297 пользователя hope от 31.08.2015 11:54
— Смешно
Девять новых автобусов пополнили ряды общественного транспорта Екатеринбурга
31 августа 2015 16:14
Девять новых автобусов «МАЗ», пригнанных из столицы Белоруссии в Екатеринбург, пополнили ряды автопарка в рамках работы по обновлению подвижного состава уральской столицы.
Девять новых автобусов - последняя колонна из большой партии в 58 машин, которую власти Екатеринбурга получили в 2015 году от белорусских партнеров в соответствии с заключенным муниципальным контрактом. Новые минские автобусы, работающие на газомоторном топливе, приобретены муниципалитетом в лизинг для обслуживания городских пассажирских маршрутов в процессе подготовки к мероприятиям чемпионата мира по футболу 2018 года. По заверениям белорусских автопроизводителей, выигравших конкурс на поставку своей продукции в столицу Урала, все предназначенные екатеринбуржцам автобусы модели МАЗ 203L65 обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и приспособлены для эксплуатации в условиях уральского климата. Запас хода, по словам разработчиков, составляет до 800 километров от одной заправки. Машины оснащены надежными двигателями и автоматическими коробками передач ведущих мировых производителей. Все автобусы низкопольные и оборудованы специальным откидным трапом для посадки и высадки инвалидов-колясочников.
После завершения техприемки автобусы будут поставлены на учет в ГИБДД, получат екатеринбургские номера и выйдут на обслуживание городских маршрутов. Новая техника заменит изношенный подвижной состав.
Стоит отметить, что все пассажирские машины, в соответствии с пожеланиями жителей уральской столицы, окрашены в зеленый цвет, выбранный горожанами в результате проведенного муниципалитетом опроса.
Цитата фрагмента сообщения #806587 пользователя Ilis от 31.08.2015 22:38
Стоит отметить, что все пассажирские машины, в соответствии с пожеланиями жителей уральской столицы, окрашены в зеленый цвет, выбранный горожанами в результате проведенного муниципалитетом опроса.
Вспомнил анекдот по выбор "Вам шашечки нужны на машине или поехать?"
Парк высокопольных автосов типа Икарус - крупно щелевая морозильная виброкамера.
Икарусы изначально предназначались для умеренного климата.
Отопление практически отсутствует (это в нашей то климатической зоне), в двери свищет ветер, автос как вибромашина для уплотнения бетона трясется на остановках и светофорах, Понятно что место кондуктора обозначено табличкой там где установлена печка. Иначе кондуктор заболеет и назавтра на линию не выйдет.
Отсюда вопрос. когда наши заботливые специалисты размещали заказ на "низкольные автосы" в документации по закупке указывали, что автос должен обеспечивать комфортный проезд пассажиров в нашей климатической зоне?
Или мы опять вместе с гражданами с органиченными возможностями дружно будем зимой сопли морозить в этих "низкольных автосах"?
На автобусном предприятии определили, на какие маршруты пустят 58 новых автобусов. Прокатиться на них смогут жители Елизавета, Краснолесья, Сортировки и Юго-Западного района.
Новый подвижной состав будет обслуживать шесть маршрутов:
Цитата фрагмента сообщения #807385 пользователя ПчПч от 02.09.2015 08:10
N 54: УрФУ – Краснолесье;
Этот маршрут через наш район ходит.
Как запустят на линию "низкольный автос" тоже попробуем прокатиться, оценим размер заботы. Пока ждем. но если окажется туфта, пусть не обижаются на критику.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.