Цитата сообщения #805721 пользователя infunx от 29.08.2015 21:37 |
Расскажите нам :)
|
|
Возможность попробовать продукт со скидкой с перспективой, что если продукт понравится, то его будут покупать за полную стоимость.
Под мерчандайзинг регулярно попадают различные группы товаров (не лежалых, не просроченных и не стоящих через дорогу в три раза дешевле). Собственно, все акции со скидками в торговых сетях и есть в основе своей этот самый мерчандайзинг.
Если монитроить скидочные акции в торговых сетях, можно неплохо экономить но основных группах продуктов или бытовой химии (чем я лично, постоянно занимаюсь, почему и не вою не всевозможные повышения цен, т.к. я сегодня покупаю продукты примерно по тем же ценам, что и год, и два назад).