Впервые в своей жизни пишу отзыв, жаль негативный. Но умолчать о ситуации не могу, может кому пригодится. Заболел малыш, 9 месяцев. Температура 39 и все, никаких больше признаков. Что бы исключить пиелонефрит врач посоветовала сдать оак и оам. Тащить больного ребенка далеко не решилась, тем более, в нашем же доме открылся многопрофильный медицинский центр "симфония здоровья". Позвонила, уточнила возраст малыша, возможность сдать все анализы, их стоимость и срок изготовления. Все меня устроило и на утро мы пошли сдаваться. Первым сюрпризом стало то, что администратор сделала замечание, что мы со своим коньейнером. Вроде как надо было зайти и взять их контейнер. Но мне по телефону об этом никто ничего не сказал. Ладно. Пока мой ребенок с температурой не понимая, что вообще происходит тусил на руках администратора, я переливала анализы из своего контейнера в их колбу. Потом пошли в процедурный. Пришли 3 мед сестры. Неуверенно на нас посмотрели и сообщили, что не смогут взять анализы у малыша тк они работают исключительно с венозной кровью, а тут такой малыш, не рискнем брать у него кровь из вены. Зачем я звонила и уточняла все эти вопросы??? Что бы уйти ни с чем? Я бы могла все разом сдать в другом месте проехав 5 минут на машине. В итоге, сдав только оам, мы ушли. Завтра позвоним и сообщим о результатах оам. Наступило завтра. Нет звонка. Пошла к ним. А результат не на следующий день!!! Через день!! Кто вам сказал, что на следующий?? Правда? Прям сказали завтра позвоним???? Неееет, у нас только через день готовность. Наступило послезавтра. Нет звонка. Пошла к ним сама уже вечером. Минут 10 пытались распечатать и аллилуйя. Зачем они работают? Разве шутки -детское здоровье, особенно если дело касается вопроса оперативной помощи болеющему малышу. Хотела взять книгу отзывов и предложений, но нет ее у них. И, кстати, перезвонили они мне все же, что б я забрала анализы, через 4 дня после того, как я их уже забрала!!