Kelso, на самом деле я думаю, что вы столкнулись с несвоевременно поменянными ценниками. Такая проблема существует. Цена в системе поменялась, а ценик не был распечатан или не был поменян на полке. Есть определенные шаги, которые позволяют эту проблему свести к минимуму. Однако, как потребители, мы от нее защищены законом о защите прав потребителя, в котором говорится, что товар должен быть продан по той цене, которая указана на ценнике в торговом зале. Автоматическая система на кассах не позволяет продать товар по цене отличной от той, которая установлена в программе, и кассир сам не может решить эту проблему (по-крайней мере не должен мочь). Приглашайте старшего кассира, директора магазина. Пишите претензию, требуйте жалобную книгу. Я один раз потратила минут 40 в Ашане, чтобы мне продали вещь по той цене, которая была заявлена на полке. Но ведь продали же. Главное, твердо отстаивать свои интересы.
А Окей, я думаю, в очень скором времени отточит свои процессы по замене ценников. Дайте им немного времени. Они только-только открылись. Ну и укажите на эту проблему, ведь она вас волнует.