На прошлой неделе транспортная инспекция оштрафовала шесть транспортных компаний в ходе очередного рейда по выявлению нарушений на маршрутах. На этот раз инспекторам не понравились слишком длинные простои транспорта на остановках в ожидании пассажиров. Среди нарушителей были замечены и маршрутки Академического, за что перевозчики понесли наказание рублём.
Всего по Екатеринбургу было оштрафовано шесть маршруток с номерами 05, 05А, 08, 033, 38 и 060. Разрыв между нормой и фактическим временем ожидания на остановке в некоторых случаях превышал 5–7 минут. Как сообщает директор муниципальной транспортной инспекции Григорий Кулинич, по договору, который перевозчик заключает с Администрацией Екатеринбурга, на посадку и высадку пассажиров даётся всего одна минута. Если этот показатель не соблюдается, то перевозчик должен заплатить штраф в размере 3000 рублей.
Как пояснил руководитель, чаще всего водители маршруток любят подолгу стоять на остановках «Метро «Уралмаш» в сторону площади Первой пятилетки, «Шварца» на улице Белинского в сторону Химмаша, «Автовокзал» на Щорса в сторону Московской и «Академика Вонсовского» перед выездом на Объездную дорогу. Однако, жители Академического добавляют в этот список и другие остановки в районе, например, конечную остановку на пересечении Вильгельма де Геннина — Павла Шаманова в сторону центра.
Напомним, в марте этого года сразу несколько транспортных компаний, обслуживающих маршруты Академического, были оштрафованы за различные нарушения. Так, автобусы маршрута № 46 («Вильгельма де Геннина — станция метро «Площадь 1905 года») признали самыми грязными в городе, а перевозчиков маршрутов № 057 («Вильгельма де Геннина — Софьи Первоской», ТК «Каскад») и № 42 («Вильгельма де Геннина — Сосновый Бор», ТК «Екатеринбургавтотранс») оштрафовали за отсутствие должного количества транспорта на рейсе. Тогда перевозчик маршрута № 057 поставил своеобразный рекорд, выпустив на рейс всего 2 автобуса вместо положенных 15.
МБУ «Муниципальная транспортная инспекция» была создана Администрацией для сбора и анализа информации о качестве транспортного обслуживания. Поэтому если у вас возникли замечания или предложения по работе общественного транспорта, можно обращаться в инспекцию по телефону: 287-36-12.