Цитата:
#78500 ahmar в 25.01.2013 11:31
кстати можно помещение консъержа использовать для общих собраний))
|
|
Кстати, далеко не шутка :)
Помещение консьержа можно использовать под хранение колясок и велосипедов, например. Где-то читал, что в одном из домов (а может и не в одном) второго квартала жильцы подъезда, договорившись, так и сделали. Взяли подписи жителей подъезда и повесили свой замок с ключами для каждого.
По мне - хорошая идея, я бы свой велосипед ставил там на отдых с удовольствием, это лучше, чем возить его в лифте каждый раз. И коляску. Да и помещение простаивает сейчас только зря.
Там же прочел, что в некоторых подъездах неиспользуемые помещения консьержа начинают занимать посторонние люди для организации своих офисов. Плюс к этому используемые ими электричество и вода распределяется на общедомовые расходы, т.к. счетчиков в комнате консьержа скорее всего нет.
вот пример обсуждения по этому поводу: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=133&t=214322&i=246179
Цитата:
Доброго времени суток, Соседи.
Однажды на форуме уже писали про непонятных арендаторов помещения для консьержа в доме Вильгельма де Геннина 39. Ну вот, хочу донести информацию что подобное случилось и в доме Вильгельма де Геннина 41.
Около недели назад я обратил внимание что все окна в помещении для консьержа были закрыты картоном. Сначала я не придал этому значения. Но вчера вечером оттуда начали доносится громкие голоса, что меня очень смутило, ведь было уже достаточно поздно. Сегодня днем оттуда начала доносится громкая музыка. Опасаясь того, что у нас незаконно поселились в помещении для консьержа строители из стран восходящего солнца, после работы я направился в управляющую компанию узнать от них что-нибудь о наших новых соседях.
В управляющей компании мне рассказали, что оказывается помещение для консьержа в доме на Вильгельма де Геннина 41 в первом подъезде сдано в аренду некой организации «Тем профи». Как мне объяснили, эта организация занимается пожарной сигнализацией в нашем районе. Ну не суть главное они занимаются предпринимательской деятельностью.
Основанием для сдачи аренды был этот пресловутый пункт 1.2.5 в договоре с УК. Согласно которому УК может сдать в аренду все что не приколочено у нас в доме.
1.2. Собственник поручает Управляющему совершать от своего имени и за счет Собственника юридически значимые действия, в том числе заключать и исполнять договоры:
1.2.1. на содержание и ремонт общего имущества Дома;
1.2.2. на уборку общего имущества (помещений общего пользования и земельного участка);
1.2.3. на вывоз твердых бытовых отходов;
1.2.4. на предоставление коммунальных услуг (отопление, холодное водоснабжение, сбор стоков холодной и горячей воды (водоотведение), электроснабжение),
1.2.5. на пользование общим имуществом Дома,
1.2.6. энергосервисный договор, направленный на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов собственниками.
Договор аренды с данной организацией мне показать сегодня не смогли (был конец рабочего дня) Договорились на четверг.
Меня вот только одно интересует. Общественное имущество принадлежит всем собственникам дома, а вот коммерческую прибыль получает только УК – организация, которая должна только управлять инфраструктурой дома, а не наживаться на том, что ей не принадлежит. В домах полно площадей специально отведенных для ведения бизнеса, непонятно почему они пытаются заработать на каких-то помещениях для консьержа, тем самым негативно настраивая жильцов дома против себя.
Все доводы УК о том, что арендная плата, полученная от арендаторов, пойдет на уменьшение коммунальных платежей как-то выглядят не убедительными.
Также в УК мне не смогли сразу ответить оборудована ли комната для консьержа отдельным электросчетчиком. А то получится, что и электроэнергия, потраченная этими арендаторами, спишется в общедомовую и будет выплачена жильцами дома.
В четверг схожу в УК, они обещали подготовить договор аренды с данным арендатором и предоставить данные по счетчику в помещении для консьержа. По результатам отпишусь.
В дальнейшем, после полного заселения нашего дома, все же придется видимо собрать общее собрание жильцов и внести изменения в пункт 1.2.5 в договоре с УК. Дабы без нас - СОБСТВЕННИКОВ УК бизнесом не занималась на общем имуществе.
Нанимать в это помещение консьержа все равно никто не будет, поэтому хорошо было бы устроить использование этого помещения под нужды жильцов. Как думаете?
P.S. нашел такое же обсуждение и на этом форуме: http://akademekb.ru/viewtheme.php?id=532&p=0