Теперь вопрос: 1. Есть ли смысл идти в клиентсткий отдел за перерасчетом за отопление, если я уверен, что потратил тепла из батарей гораздо меньше начисленного, даже с учетом перерасчета 213 руб? Счетчик на отопление намотал за сезон 20 куб.м.
Заранее благодарен. | |
нам сделали такой же перерасчет, как выяснилось это по общедомовому потреблению. в клиентском отделе некомпетентная тетя на мои распросы сказала, что мой счетчик не введен в эксплуатацию...
На самом деле оказалось, что счетчик не исправен (это мне сказал специались из УК, где Смирнягин сидит), он не считал никакие данные, поэтому мы в этом году побрились с перерасчетом.Он посоветовал обратиться к застройщику с претензией, что я и сделала...но зная их расторопность, решила сама действовать.
Есть организация АСД (тел. 2430712), у которой наши счетчики находятся на гарантийном обслуживании, позвонила, они дистанционно проверили, какая неисправность у счетчика и обещали завтра прислать спецов для его ремонта, составления акта и передачи в УК, чтобы в этом отопительном сезоне не произошла та же ситуация.