Цитата:
#77661 JHome в 21.01.2013 17:46
Цитата:
Спасибо за Ваше мнение! Будем стараться! А коктейли это только комплимент, а не откуп! И все равно будем рады, если поможете нам в премии!
|
|
Может, и комплимент. Но пока выглядит как откуп. Что-то из серии "да-да, мелите-мелите, вот вам коктейль, чтобы заткнулись", а реальных сдвигов-то нет. Все наши принципиальные пожелания так и остались здесь, на форуме.
Хотите пожелания для ключевых изменений - пожалуйста.
1). Для начала сделайте кафе зоной свободной от курения и не бойтесь спада покупательской активности. Во-первых, скоро вам это и так придется сделать благодаря законодательным инницаитивам Думы, во-вторых, сэкомите на модернизации вытяжной системы, в-третьих, у нас в районе (и в городе вообще) живут и процветают кафе без курящих зон (та же "Лаврушка", к примеру), и ничего, гостей всегда навалом, в-четвертых, курильщики, пришедшие в кафе посидеть, как правило, без проблем выходят курить на улицу, если в заведении курение запрещено, иначе, что вы за заведение, если курение становится для вас "привлекающим" фактором, т.е. вас любить больше не за что? Да, потеряете на кальяне. Но, положа руку на сердце, часто ли у вас заказывают кальян и является ли он стержневым "блюдом" вашей кухни, что без него никак не обойтись? А если бы не было кальяна, разве аудитория стала бы меньше? Если ответ "да", то вам надо было не кафе, а курильню открывать.
2). Придумайте что-нибудь с гардеробом. Стойка с вешалками в центре зала - не вариант на самом деле. Одежда висит и впитывает ароматы кухни и курящей зоны, любой может подойти и забрать твое пальто, а ты даже этого не увидишь. Если нет помещения для гардероба - купите несколько тонких стоек, которые можно расставить в разных уголках зала пососедству со столиками, где будут сидеть люди (опять вариант с "Лаврушкой").
3). Введите строгую карательную систему для нерасторопных официантов. На Западе есть заведения, где официанта увольняют, если клиент в процессе ожидания сжег три спички, а к его столику не подошли. Иначе превраитетсь в "Рум Кафе" (у тех, кстати, вроде как на поправку в этом плане пошло). Заставьте официантов регламентировать кухне очередность приготовления блюд и т.д. Для того, чтобы принести салат, не нужно ждать, пока прожарится стейк. Обычно люди сперва заказывают легкие закуски и напитки, а уж потом вторые блюда. Пусть бармен оторвет задницу от стойки и наливает напитки оперативнее. Не зря же в приличных ресторанах принято подавать аперетив в начале вечера, чтобы клиент уже был занят хотя бы напитками (и разговорами под напитки), и не сидел злой, когда же ему хоть что-то принесут. Поверьте, ожидание с кружкой пива в руках гораздо приятнее, чем простое ожидание без всего. Опять же по опыту Запада - был в Англии, там временами даже специально чуть затягивают приготовление второго блюда, чтобы в ожидании клиент успел опрокинуть пару "внеплановых" пинт пива. А у вас выходит, что и "плановые" хрен дождешься.
4). Думаю, у ваших клиентов еще найдется чего добавить лично от себя.
Если честно, временами закрадывается впечатление, что люди, открывающие кафе у нас в районе, считают Академ какой-то провинцией - дескать, эти "деревенские" и так все схавают, можно не напрягаться в плане сервиса, незачем стараться. Спешу огорчить вас, мы - вполне "городские". И вам придется стать лучше, чем вы есть сейчас, если хотите, чтобы местные жители оставляли деньги у вас, а не тратили их на городские заведения + на такси туда-обратно.
Пока вы откупаетесь бесплатными коктейлями и ненужными скидками, эти деньги летят мимо вас куда-то в центр Екатеринбурга. А должны лететь к вам. Но для этого надо немного напрячься и слегка ускориться. Вы же напрягаться пока не хотите. Конечно, налить халявный коктейль куда как проще...