Погода в Академическом сейчас
−4°
 
12 Декабря, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−4°
Пасмурно
5 м/с, sw
74%
723 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−4°−3°
пасмурно
День
−3°−3°
пасмурно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

14 Мая 2015 22:09
#3201
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ19
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Сараева

По поводу комплекта с приставкой понятно. Спасибо! А вот беленькую коробочку, висящую на стене, под названием Iskra tel нужно тоже снять и вернуть? :scratch:не помню, когда она появилась, ростелеком ли ее принес или при въезде была уже....

0
0
Цитировать сообщение 727796
15 Мая 2015 00:22
#3202
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Цитата фрагмента сообщения #727796 пользователя Сараева от 14.05.2015 22:09
По поводу комплекта с приставкой понятно. Спасибо! А вот беленькую коробочку, висящую на стене, под названием Iskra tel нужно тоже снять и вернуть? :scratch:не помню, когда она появилась, ростелеком ли ее принес или при въезде была уже....

Если у вас остаётся услуга доступа в Интернет или телефония от Ростелекома,

тогда белая коробочка остаётся.

1
0
Цитировать сообщение 727906
15 Мая 2015 19:42
#3203
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Кто нить знает, куда делся канал "Карусель"? Уж который день его нет...:dontknow:

0
0
Цитировать сообщение 728723
21 Мая 2015 20:29
#3204
РЕЙТИНГ401
ПОЗИЦИЯ494
СООБЩЕНИЙ158
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Ruslan Xan

Сейчас подключен к Ростелекому - ничего хуже я ещё не видел - сигнал часто пропадает, телевиденье и интернет одновременно, в день раза по 3 минимум приставка сама по себе перезагружается и приходиться ждать пока восстановится сигнал, трубку берут очень долго, толком проблему решить не могут, пытался оформить заявку на приезд специалиста, еле дозвонился и услышал в ответ - как будет у вас минимум 3 - 4 обрыва за день, тогда оформим, я говорю что было уже не менее 5 обрывов а они говорят что зафиксированно два и этого не достаточно, телевизор тоже проблематично смотреть так как каналы листать приходится на одном пульте а громкость щёлкать на другом, ещё один минус - скорость через wi-fi уж слишком маленькая стала, проверял через сайт http://www.speedtest.net/ru/показало 34.07 мегабит в секунду, а заявленная скорость 100мегабит, я понимаю что через вай фай скорость меньше, но не в 3 раза же, тем более кроме ноутбука ни чего не подключено


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
1
0
Цитировать сообщение 733060
6 Июня 2015 19:35
#3205
РЕЙТИНГ128
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ160
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя _Kostya_

Цитата сообщения #733060 пользователя Ruslan Xan от 21.05.2015 20:29

Сейчас подключен к Ростелекому - ничего хуже я ещё не видел - сигнал часто пропадает, телевиденье и интернет одновременно, в день раза по 3 минимум приставка сама по себе перезагружается и приходиться ждать пока восстановится сигнал, трубку берут очень долго, толком проблему решить не могут, пытался оформить заявку на приезд специалиста, еле дозвонился и услышал в ответ - как будет у вас минимум 3 - 4 обрыва за день, тогда оформим, я говорю что было уже не менее 5 обрывов а они говорят что зафиксированно два и этого не достаточно, телевизор тоже проблематично смотреть так как каналы листать приходится на одном пульте а громкость щёлкать на другом, ещё один минус - скорость через wi-fi уж слишком маленькая стала, проверял через сайт http://www.speedtest.net/ru/показало 34.07 мегабит в секунду, а заявленная скорость 100мегабит, я понимаю что через вай фай скорость меньше, но не в 3 раза же, тем более кроме ноутбука ни чего не подключено

А какого у вас стандарта wi-fi роутер?

0
0
Цитировать сообщение 747888
30 Июня 2015 09:21
#3206
РЕЙТИНГ16
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ13
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Даниэль

Все время приходиться выдергивать из розетки оборудование, то инет не работает то телевизор, вдень бывает 2-3 раза, как то некачественнно предоставляется услуга

1
0
Цитировать сообщение 768580
30 Июня 2015 19:18
#3207
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Цитата сообщения #768580 пользователя Даниэль от 30.06.2015 09:21

Все время приходиться выдергивать из розетки оборудование, то инет не работает то телевизор, вдень бывает 2-3 раза, как то некачественнно предоставляется услуга

Жаловаться пробовали? Оптоволоконный кабель вам уже переварили?

0
0
Цитировать сообщение 769387
2 Июля 2015 15:20
#3208
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Псайка

Ростелеком )))






Казалось мне, подключился я к инсису и забыл ростелеком навсегда. Не тут то было... )))









Вчера пришло письмо о задолженности 103 рубля...









Самое интересное что на момент остановки работы с Ростелекомом на счёте рублей ещё 600 было. Оператор сказала что больше вычитаться ничего не будет. Убрал роутер. Пользовался 2 месяца инсисом... и вуаля ))) Скоро меня на счётчик поставят наверное ))









Что ж за ущербная контора такая этот ростелеком. Видимо приостанавливать договор с ними не стоило. надо было разрывать сразу.





0
0
Цитировать сообщение 771119
2 Июля 2015 19:18
#3209
РЕЙТИНГ1998
ПОЗИЦИЯ163
СООБЩЕНИЙ530
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя TES

Недавно оплачивал интернет, и для меня стало неприятным сюрпризом, что с июня мне подняли тариф, и я теперь должен платить не 600 рублей, а 900 с копейками. При обращении в офис выяснилось, что закончилась какая-то акция и теперь стало дороже. Весело! Почему мне никто не сообщил? Почему они могут постоянно звонить и надоедать с предложениями типа подключить новые каналы, но не могут позвонить или хотя бы СМСку прислать, что подняли плату?! Не, ребята, так дела не делаются. Надо уходить к другому провайдеру.

5
0
Цитировать сообщение 771336
6 Июля 2015 15:55
#3210
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #771336 пользователя TES от 02.07.2015 19:18
Надо уходить к другому провайдеру.

Если есть такая возможность - нужно уходить.


Мы щас у Инсиса в месяц 500 платим - нормальная скорость, перебоев не было ни разу ещё, плюс IPTV. ))) Личный кабинет работает как положенно. ))

1
0
Цитировать сообщение 773675
7 Июля 2015 09:10
#3211
РЕЙТИНГ906
ПОЗИЦИЯ292
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя МиК
Вне района

Цитата сообщения #771336 пользователя TES от 02.07.2015 19:18

Недавно оплачивал интернет, и для меня стало неприятным сюрпризом, что с июня мне подняли тариф, и я теперь должен платить не 600 рублей, а 900 с копейками. При обращении в офис выяснилось, что закончилась какая-то акция и теперь стало дороже. Весело! Почему мне никто не сообщил? Почему они могут постоянно звонить и надоедать с предложениями типа подключить новые каналы, но не могут позвонить или хотя бы СМСку прислать, что подняли плату?! Не, ребята, так дела не делаются. Надо уходить к другому провайдеру.

Такая же фигня была год назад,закинув 300 руб на счёт(тут же на тел.) пришла смс,что мол задолженность составляет 600 руб.:shock:Придя домой сразу начали разбор полётов,оказалось закончилась акция,оператор всё выслушала) и тут же перевела на тариф 450 руб(на тот момент самый дешёвый),кстати личный кабинет Ростелекома,тоже работает - как положено)))

0
0
Цитировать сообщение 774075
7 Июля 2015 09:45
#3212
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #774075 пользователя МиК от 07.07.2015 09:10

Такая же фигня была год назад,закинув 300 руб на счёт(тут же на тел.) пришла смс,что мол задолженность составляет 600 руб.:shock:Придя домой сразу начали разбор полётов,оказалось закончилась акция,оператор всё выслушала) и тут же перевела на тариф 450 руб(на тот момент самый дешёвый),кстати личный кабинет Ростелекома,тоже работает - как положено)))

Угу.. а потом этот тариф (450) молча подняли до 470... И, в очередной раз зайдя в ЛК платить за интернет, я увидела, что платить надо больше..

А "сообщают" они об этом у себя на сайте. То есть клиент должен мониторить их сайт. Эту лазейку (по поводу информирования об изменении условий договора) используют и многие банки. Например УБРиР. Об изменении тарифов на услуги можно узнать ТОЛЬКО на их сайте. Никто Вас, не взирая на договор об оказании услуг, информировать не станет...

0
0
Цитировать сообщение 774104
7 Июля 2015 11:39
#3213
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #774075 пользователя МиК от 07.07.2015 09:10

Такая же фигня была год назад,закинув 300 руб на счёт(тут же на тел.) пришла смс,что мол задолженность составляет 600 руб.:shock:Придя домой сразу начали разбор полётов,оказалось закончилась акция,оператор всё выслушала) и тут же перевела на тариф 450 руб(на тот момент самый дешёвый),кстати личный кабинет Ростелекома,тоже работает - как положено)))

У меня вообще было - 3 месяца пользовался качал фильмы, смотрел онлайн чё угодно, потом на четвёртый месяц бац - скорость через полторы недели пользования интернетом упала - даже странички не грузятся. выкачал лимит оказывается какой то. До этого оказывается мне его в качестве подарка предоставляли. Чтобы не кончался - надо подключать услугу платную. Подключил - скорость такая же. Звоню, другой оператор говорит что услуга включитсятолько в следующем месяце. В итоге больше половины месяца фактически без интернета. ))) Говно этот ростелеком. валите от туда если возможность есть. Пусть работать учатся.


Я уж молчу что роутер отрубается 3-4 раза в день уних - перезагружать приходится.

0
0
Цитировать сообщение 774252
15 Июля 2015 08:58
#3214
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched

У всех отвалился интернет?

0
0
Цитировать сообщение 779406
15 Июля 2015 11:45
#3215
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #779406 пользователя Crunched от 15.07.2015 08:58

У всех отвалился интернет?

У меня какая-то неведомая фигня с утра случилась. Профилактический ребут роутера не помог, так что думаю на глобальные проблемы.

0
0
Цитировать сообщение 779562
15 Июля 2015 12:05
#3216
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Это было примерно в 7 часу, также

0
0
Цитировать сообщение 779583

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.