Насчет светофоров по Краснолесья от Дегенина до Рябинина.
1) Тут правильно сказали, наверное 2 из 3-х раз, пока стоят машины, пешеходов нет вообще. И это летом, когда много людей ходят гулять по дорожкам и в сторону пустыря. Зимой и осенью там вообще будет пустота. Из-за этого всякие отморозки уже привыкли проезжать ОБА светофора на красный, видел уже с десяток подобных кадров. Даже не притормаживают. Это ли безопасность? Когда светофор не горел, хотя бы пешеходы были более внимательными.
Надо такие вещи продумывать прежде чем светофоры включать. Объективно там пока что нет в них потребности, зато есть огромная потребность в водительской дисциплине, которая ни коем образом не улучшается после принятия таких необдуманных решений.
Я бы как компромисс предложил светофор с постоянно мигающим желтым, который по кнопке включает красный потоку и потом вновь переходит в мигающий желтый: так и у пешеходов есть преимущество, и автомобилистам не обязательно останавливаться посреди ночи по 2 раза на одном и том же светофоре без людей, чтобы просто попасть домой.
2) Перекресток Рябинина - Краснолесья - там вообще бредово реализовали с отдельным циклом на пешеходов. Там вообще никогда проблем не было, а теперь постоянно аварийные ситуации, особенно из-за проскакунов на красный.
Более того, там ОЧЕВИДНО надо выделить левый ряд на разворот, а средний - на поворот налево.
Потому что по правилам 99% трафика по Краснолесья стояло бы на поворот в левом ряду - это бред. Додумаются, как всегда, через год. А пока такая непродуманная организация движения провоцирует водителей на нарушения, что ни коем образом не может положительно сказаться на безопасности движения - я не знаю кто инициатор включения этих светофоров, но так дела не делаются. Дождались бы продления Краснолесья до Широкой речки - там все понятно. А пока, получается, хотели сделать лучше пешеходам - в итоге сделали хуже всем.
Пишу как автомобились, пешеход и велосипедист, протирающий асфальт на этом участке во всех ипостасях
ЗЫ про провокацию на нарушения ПДД - та же история с автобусной полосой. Фактически сделали полосу для VIP-нарушителеЙ, отморозков, и тех кто не знает правил/не смотрит на знаки. А те кто стараются ПДД соблюдать - вроде как терпилы, смотрят каждый день как всякие упыри безнаказанно пользуются автобусной полосой чтобы за счет их времени проехать быстрее.
Не, я очень даже понимаю идеи урбанистов. И поддерживаю их цели. Но то чего добиваетесь фактически - это обычный чиновничий популизм и очковтирательство, "для галочки" и отчетов, типа как тут у нас город по-современному развивается. И тем самым дискредитируете всю свою деятельность, т.к. она получается оторванной от реальности.
Фактор нарушителей был абсолютно предсказуем в обоих случаях, и нельзя было его не учитывать!