Погода в Академическом сейчас
−5°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
3 м/с, se
63%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−5°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−7°
малооблачно

Борьба с нарушителями ПДД


1 Июля 2015 18:05
#1889
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #770168 пользователя bakup от 01.07.2015 16:52

А там нет знака, при выезде между домами 45 и 37, в виде стрелки слева направо?

Если есть то так ездить нельзя т.к. вам только направо

нету

0
0
Цитировать сообщение 770626
1 Июля 2015 22:00
#1890
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ188
СООБЩЕНИЙ630
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Агапит
Дед Агапит

Цитата сообщения #769918 пользователя Antoha696 от 01.07.2015 12:56

А если голову включить? на скорости машина сворачивает на дублёр, и навстречу ему такой вот весь из себя грамотный... вопрос: кого гибдд сделает крайним? И ващпе смысла не вижу так извращаться, а знак там не стоит возможно потому, что водителям дали шанс проехать в тупик, а может просто забыли или вообще не подумали, такие же вот образованные!

1
1
Цитировать сообщение 770627
1 Июля 2015 22:09
#1891
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #770424 пользователя Агапит Сергеевич от 01.07.2015 22:00

А если голову включить? на скорости машина сворачивает на дублёр, и навстречу ему такой вот весь из себя грамотный... вопрос: кого гибдд сделает крайним? И ващпе смысла не вижу так извращаться, а знак там не стоит возможно потому, что водителям дали шанс проехать в тупик, а может просто забыли или вообще не подумали, такие же вот образованные!

голову включать надо когда на скорости в поворот на дворовую территорию въезжаешь!!! никто там не гоняет...весь вопрос в том, что очень часто бараны съезжающие с ВДГ считают что они правее.....поворот не такой крутой как на карте дублю гиса и имеет закругления в обе стороны, что несомненно говорит о том что предполагается как въезд, так и выезд.......Учите мат.часть и не комментируйте то, в чем нет полной информации!

3
0
Цитировать сообщение 770628
1 Июля 2015 22:46
#1892
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ188
СООБЩЕНИЙ630
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Агапит
Дед Агапит

Иш, знаток, наверное,:D юрист. дублер никак не является дворовой территорией, это другая проезжая часть той же дороги, хотя, десять лет прошло с того, как пдд читал в последний раз, может забыл чего

0
0
Цитировать сообщение 770629
1 Июля 2015 22:49
#1893
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата сообщения #770479 пользователя Агапит Сергеевич от 01.07.2015 22:46

Иш, знаток, наверное,:D юрист. дублер никак не является дворовой территорией, это другая проезжая часть той же дороги, хотя, десять лет прошло с того, как пдд читал в последний раз, может забыл чего

это значит если нет знака уступи дорогу, то дублёр главнее?

0
0
Цитировать сообщение 770630
1 Июля 2015 22:50
#1894
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

У нас "кирпич" давненько стоит, думаю там тоже скоро поставят...

0
0
Цитировать сообщение 770631
1 Июля 2015 23:00
#1895
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ188
СООБЩЕНИЙ630
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Агапит
Дед Агапит

Цитата сообщения #770486 пользователя westloma от 01.07.2015 22:49

это значит если нет знака уступи дорогу, то дублёр главнее?

а это к гайцам вопрос, меня он тоже посещал, но, х.з, по-уму дублёр второстепенная, а как по пдд?

0
0
Цитировать сообщение 770632
1 Июля 2015 23:02
#1896
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #770479 пользователя Агапит Сергеевич от 01.07.2015 22:46

Иш, знаток, наверное,:D юрист. дублер никак не является дворовой территорией, это другая проезжая часть той же дороги, хотя, десять лет прошло с того, как пдд читал в последний раз, может забыл чего

да я не за правильность толкования термина дворовая территория, а за то, что опасно сюда быстро заезжать....и люи ходють и лисапеды ездят.....в другом вопрос

1
0
Цитировать сообщение 770633
1 Июля 2015 23:03
#1897
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #770488 пользователя Данил от 01.07.2015 22:50

У нас "кирпич" давненько стоит, думаю там тоже скоро поставят...

тогда тока один выезд...через вас...он не справится...не поставят.....представляешь что у вас по утрам будет)))))))) от квартиры в пробке до паркинга стоять придется

1
0
Цитировать сообщение 770634
1 Июля 2015 23:07
#1898
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ188
СООБЩЕНИЙ630
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Агапит
Дед Агапит

Цитата сообщения #770428 пользователя Antoha696 от 01.07.2015 22:09

голову включать надо когда на скорости в поворот на дворовую территорию въезжаешь!!! никто там не гоняет...весь вопрос в том, что очень часто бараны съезжающие с ВДГ считают что они правее.....поворот не такой крутой как на карте дублю гиса и имеет закругления в обе стороны, что несомненно говорит о том что предполагается как въезд, так и выезд.......Учите мат.часть и не комментируйте то, в чем нет полной информации!

батенька, по вашему я баран, а по-моему -вы, но повторюсь, в случае дтп кто окажется прав, тот кто потропился ради двух секунд или тот ктоехал как человек? там часто паркуются авто...любители, чтоли, и для проезда остаётся одна полоса...

Puga
0
1
Цитировать сообщение 770635
1 Июля 2015 23:10
#1899
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #770479 пользователя Агапит Сергеевич от 01.07.2015 22:46
Иш, знаток, наверное,:D юрист. дублер никак не является дворовой территорией, это другая проезжая часть той же дороги, хотя, десять лет прошло с того, как пдд читал в последний раз, может забыл чего

Сколько было аварий по дублеру, всегда виновны были те кто помеху справа не соблюдал, отсюда вывод- дублер и выезд из двора равнозначны...

3
0
Цитировать сообщение 770636
1 Июля 2015 23:10
#1900
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday

Цитата сообщения #770537 пользователя Агапит Сергеевич от 01.07.2015 23:07

батенька, по вашему я баран, а по-моему -вы, но повторюсь, в случае дтп кто окажется прав, тот кто потропился ради двух секунд или тот ктоехал как человек? там часто паркуются авто...любители, чтоли, и для проезда остаётся одна полоса...

вместо включения головы вы тупо троллить начинаете...не поверю что такую хрень может написать взрослый человек....

1
0
Цитировать сообщение 770637
1 Июля 2015 23:32
#1901
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #770242 пользователя bakup от 01.07.2015 17:53

за ними везде надо смотреть.

Их нужно учить пешком переходить по зебре и тащить велик рядом с собой, а если хотят ездить сверху велика, то есть на дороге уже как ТС, тогда пусть и штраф как ТС платят за движение по пешеходному переходу.

4
0
Цитировать сообщение 770638
2 Июля 2015 09:39
#1902
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup

Цитата сообщения #770638 пользователя Condorious от 01.07.2015 23:32

Их нужно учить пешком переходить по зебре и тащить велик рядом с собой, а если хотят ездить сверху велика, то есть на дороге уже как ТС, тогда пусть и штраф как ТС платят за движение по пешеходному переходу.

в этом я нарушаю, но проезжаю перекресток только по сигналу светофора.

Ездил бы как и машины по проезжей части, но сцыкотно, у велосипеда железа еще меньше чем у мотоцикла, а шарохающихся по дороге баранов, как придеться дофига.

0
0
Цитировать сообщение 770763
2 Июля 2015 11:29
#1903
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #770763 пользователя bakup от 02.07.2015 09:39
Ездил бы как и машины по проезжей части, но сцыкотно, у велосипеда железа еще меньше чем у мотоцикла, а шарохающихся по дороге баранов, как придеться дофиг

На велике по дорогам ездить очень опасно. Я тоже стараюсь на дороги не вылазить...но и по пешеходке не отваливаю, как некоторые

0
1
Цитировать сообщение 770883
7 Сентября 2015 10:13
#1904
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Штраф рождает предложение

Бизнес получит свой процент от нарушений ПДД

07.09.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сегодня проверит законность тендера, проводимого подмосковными властями в рамках расширения сети дорожных камер. Комплексов станет в пять раз больше, требуемые на это 5 млрд руб. вложит инвестор, а взамен получит за каждый выписанный штраф 233 руб. К участию в тендере допущена только одна компания, конкуренты пожаловались в ФАС. Эксперты в принципе против такой схемы: бизнес будет заинтересован в большом количестве штрафов, велик риск, что камеры поставят так, чтобы провоцировать водителей на нарушения.

В июле 2015 года объявлен тендер на участие в развитие системы фотовидеофиксации нарушений ПДД в Московской области. Победитель, согласно условиям, вложит около 5 млрд руб., модернизировав 226 существующих комплексов и поставив еще 1055. Компания, с которой подмосковные власти заключат концессионное соглашение, будет обслуживать всю систему в течение 12 лет. Заявки на участие подали дочерняя структура АФК "Система" "Ситроникс-КАСУ", инвестиционное товарищество МСК-СИП (куда входит компания "Строй Инвест Проект", которая уже установила и обслуживает системы фиксации нарушений в ряде регионов) и компания "МВС Групп" (участвует в конкурсе вместе с дочерним краснодарским НПП МВС). Первые две компании на этапе отбора заявок тендерная комиссия отсеяла. МСК-СИП подала жалобу в ФАС, считая, что требования конкурса, заявленные комитетом по конкурентной политике правительства Подмосковья, создают "необоснованные преимущества" для "МВС Групп", тогда как остальным участникам "ограничивают возможности участия".


Конкурс могут отменить, если ФАС найдет нарушения — комиссия решит это сегодня. В подмосковном комитете по конкурентной политике на запрос "Ъ" не ответили. В ГИБДД ситуацию также не комментируют.

"Мы относимся к МСК-СИП с большим уважением, у компании большой опыт работы,— заявил "Ъ" замдиректора НПП МВС Иван Брец.— Если бы они не допустили ряд грубых ошибок при подаче заявок, то остались бы в конкурентной борьбе".

Впрочем, интерес представляют даже не споры между участниками тендера, а условия привлечения инвестиций для установки камер. Концессионер будет получать фиксированную сумму за каждое постановление о нарушении ПДД — 233 руб. (независимо от размера штрафа).

Автоматические камеры до последнего времени ставились исключительно на деньги региональных бюджетов или в рамках программы по повышению безопасности дорожного движения (в 2013-2020 годах на это выделено около 1,2 млрд руб. из федерального бюджета). В восьми регионах используются камеры казанской компании "Автодория", которая установила их за свой счет, а властям продает полученные данные. Идея использовать концессию для развития фотовидеофиксации возникла год назад у депутатов Госдумы. Подобная схема применяется при строительстве платных дорог: концессионер вкладывает деньги, а затем в течение 20-30 лет содержит трассу в порядке, получая деньги за проезд. У регионов собственных денег на камеры не хватает, объяснял зампред комитета по транспорту Сергей Тен ("Единая Россия"): осенью 2014 года он предложил прописать в законе о концессионных соглашениях возможность привлечения инвестиций на установку камер в рамках концессий, но законопроект так и не был принят.


Впрочем, как оказалось, региональные власти не считают, что действующее законодательство является помехой для этой инициативы. Московская область все необходимые условия прописала в соглашении с партнером: выписанные с помощью камер штрафы пойдут в бюджет, а уже оттуда деньги поступят в компанию. По данным областного Центра безопасности дорожного движения, за восемь месяцев водителям было выписано 2,1 млн постановлений по данным с камер. При тарифе 233 руб. концессионер получил бы за год около 733 млн руб., а за 12 лет — 8,7 млрд руб.

Московская область не единственный регион, где сеть камер расширяется за счет инвесторов и концессий. В Башкирии госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству предлагает компаниям установить за 2,5 млрд руб. 600-800 камер и обслуживать их в течение девяти лет, получая за это комиссию с собранных штрафов (ее размер пока не установлен). Идея обсуждается и в Республике Адыгея, рассказали "Ъ" в региональном министерстве строительства и транспорта: предложения от потенциальных инвесторов уже поступают (в частности, речь идет о "Ростелекоме"), но решение еще не принято.

Министр транспорта Ростовской области Виталий Кушнарев в марте 2015 года также говорил о возможности применения концессии, но отмечал, что "тема еще сырая" и механизм взаимодействия с инвесторами не проработан. А вот властями Волгоградской области тендер для установки 300 камер фиксации нарушений уже объявлен в июне (в ноябре подведут его итоги). Волгоградская схема отличается от подмосковной: инвестор получает не фиксированную сумму, а 10% от суммы перечисленных в бюджет штрафов. По словам господина Бреца, аналогичные тендеры уже проводились в Рязанской, Костромской областях, Забайкальском крае, но подтвердить эту информацию "Ъ" не удалось. По данным "Ъ", мэрия Москвы использовать концессию для расширения сети камер не планирует.


Эксперты скептически относятся к такой схеме привлечения капитала. "Ни один из регионов не способен одномоментно вложиться в нужную инфраструктуру, частные деньги пригодились бы,— признает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Но в погоне за штрафами местные власти с подачи инвесторов могут начать искусственно снижать скорость на дорогах, провоцируя водителей нарушать. Это уже происходит в Краснодарском крае и других регионах, а значит, теперь будет повсеместно. Появится огромное количество ловушек на дорогах. Пока нет ясного критерия, где можно или нельзя ставить комплекс, концессии применять нельзя". Напомним, в 2014 году Генпрокуратура после проверки применения камер призвала региональные власти использовать комплексы для борьбы с нарушителями, а не для пополнения бюджета.

"Я против любой формы коммерциализации безопасности дорожного движения,— поддерживает правозащитника первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.— Всю систему фотовидеофиксации нужно перезагружать, многие камеры установлены с нарушениями, ну о каком государственно-частном партнерстве можно говорить?" "Эта тема все-таки требует дополнительной дискуссии",— соглашается депутат Сергей Тен.

"Злоупотреблений ждать не надо,— заверил Иван Брец.— Концессионер будет активно работать над неотвратимостью наказания и обязанностью заплатить штраф — это и информирование водителей, и выстраивание работы с судебными приставами. Будет очень жесткий контроль со стороны заказчика и других органов. К тому же места установки камер будет определять только ГИБДД".

Иван Буранов; Анатолий Костырев, Ростов-на-Дону; Ярослав Малых, Волгоград


http://kommersant.ru/doc/2804739

rony
0
1
Цитировать сообщение 810248

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.