Ничего плохого в подобном самовыражении и в такой форме высказывания своего мнения нет.
Надо написать, Надо выйти перед аудиторией и исполнить, Надо выслушать как лестные так и негативные отзывы.
Но по содержательной части замечаний много.
Хорошо бы подтянуть вокал. исполнение Даже известного шлягера требует все же определенного умения. Исполнение песни это не простое издавание звуков и словоговорение. Хороший Исполнитель обязательно сопереживает тому о чем поет (душой поет сами признаются). Пока до среднего уровня барда-любителя маленько не дотягиваем. Даже при докладе на собрании рекомендуется определенный артистизм.
Ну и с рифмой как бы приглядеться надо. Хорошая песня - не пирожки свежие нарасхват. Авторы песен по ящику частенько говорят, что бывает всякое выстраданная в мучениях песня "не идет", а написанная легко, мимоходом остается популярной многие десятилетия.
Между живым исполнением песни и попутным шумом, который идет из автомобильного радио как бы должна быть существенная разница И не только по форме, как предлагает "подтанцовка 0151", но и по содержанию.
"Ты мое мое... Ты мое твое... Радость ты моя... Я люблю тебя..." Это слышим каждый день не по разу.
Как бы недостатки вокала можно было бы компенсировать отличным текстом, но пока есть широкое поле деятельности для самосовершенствования.
В качестве примера можно привести заранее написанный РЭП (без импровизации на злобу дня в кабаке или тусняк какой, ортодоксов и ультрарадикалов РЭПа в расчет не берем)
Простота инструментала и вокала компенсирована смысловым содержанием текста.
Исполнитель вовсе не поет, просто говорит под музыку и то о чем он говорит производит определенное впечатление.
Даже А.С. Пушкин применял "белый стих" без рифмы, когда содержание полагал важнее формы (рифмы).
Новое это хорошо забытое старое.
Желаю успехов в творчестве.