Цитата сообщения #758886 пользователя C O D от 19.06.2015 11:11 | На этой неделе была установка нового оборудования. Не увеличивая цикл, удалось увеличить время зеленого для выезда с Академа. Доводкой и настройкой занимались сами производители, поэтому были определенные неудобства, но думаю это в будущем компенсируется! Сегодня все работы закончились, на след неделе разница будет ощутима! | |
Хотел все спросить, а когда уже закончатся эксперементы на кольце? Там в течении года столько раз цикл менялся, что уже и не счесть. И каждый раз все встает намертво, кольцо порой замыкается.
Насколько я себе представляю профессиональную работу настройщиков-организаторов движения, все должно быть рассчитано на бумаге заранее, реализовываться быстро и с минимальными неудобствами. И, самое главное, делаться с заделом на будущее, хотя бы лет на 5. А по факту получается что пока бюрократия раскачается, пройдет полгода-год с момента осознания проблемы, а когда её все же решают - ситуация меняется вновь, и требует новой раскачки.
Приведу два примера, то что первое в голову приходит.
1) Краснолесья со стороны Рябинина и поворот налево к кольцу. Навскидку 90% трафика уходило налево, особенно по утрам. Квартал уже плотно заселился пару лет, но узаконили поворот из среднего ряда, обособили зеленый на это направление относительно недавно.
А ведь за эти полгода-год все уже привыкли нарушать, поворачивая из любого ряда, потому что их по сути вынудили так сделать.
2) В целом пешеходные переходы на кольце. Их сначала устроили как попало, потом пришлось все кольцо обставить светофорами. В итоге получилось какое-то нагромождение светофоров и разметки, хотя, если бы проектировщики продумали все заранее, можно было бы применить множество рациональных решений. Например устроить переход с островка между потоками по ДеГенина (объясню в скриншотах)