Цитата сообщения #724643 пользователя сметана от 12.05.2015 18:51 | Хочу выразить свое недовольство работой менеджеров. Вчера, 11.05.15, мои дети пришли в данное заведение, они заказали себе саб и в последствии оказалось что у них не хватило денег, хотя они попросили сначала посчитать им сколько будет окончательная сумма, на их просьбу никак не отреагировали и сделали им заказ. После всего этого на них накричали, забрали деньги и велели идти домой за деньгами. Я конечно, понимаю, что дети тоже виноваты, но считаю неправильным со тороны менеджеров кричать на детей. можно было просто убрать из заказа чипсы и им бы тогда на все хватило. Надеюсь, вы примите к сведению, что нельзя так себя вести с клиентами. | |
Сметана, добрый день! Хочу прокомментировать Ваш отзыв и сложившуюся ситуацию. Приношу извинения за то, что менеджер не проявила достаточную предупредительность к маленьким посетителям, не озвучила общую стоимость заказа перед тем, как начала наливать газировку и не убедилась, что у детей хватает денег на весь заказ. Дети заказывали 2 сэндвича и добавили "комбо меню" (это комбо из чипсов и напитка за 60 р), суть комбо в том, что из него нельзя убрать чипсы и посчитать только газировку, на то оно и комбо, без комбо напиток стоит 55 р. Т.е. если купить саб за 130 р. и добавить комбо 60 р., получится сумма 190р., а если убрать чипсы (как вы предлагаете) саб+ пепси 0,4 будут стоить 185 р.
А детям не хватало около 30 ти рублей. Я пообщалась с сотрудниками и еще раз попросила проговаривать детям сумму заказа заранее, т.к. у маленьких посетителей как правило бывает с собой ограниченная сумма. Специально сотрудники ничего не навязывают, если предлагаются какие-то допы, то сумма каждому гостю всегда озвучивается. Все цены в меню четко прописаны, если гость не понимает, сколько что стоит, мы естественно помогаем ему, все считаем. Специфика наших ресторанов заключается в том, что сабы собираются на глазах у посетителей и оплата производится в конце заказа, а не в начале, как во многих других сетях. Поэтому хочу Вас заверить, что абсолютно не в наших интересах делать так чтобы на кассе у наших посетителей не хватало денег и они оставляли свой заказ. Надеюсь, я смогла все объяснить, но если остались какие-то вопросы, с удовольствием позвоню Вам и все еще раз объясню, если напишете ваш номер телефона в лс. Спасибо