Объяснительные после ДТП
Я стоял и ждал зелёного света светофора до тех пор, пока в меня сзади не въехал автомобиль «Лада-Приора». После этого я зелёный свет ждать перестал и поехал на тот свет, который был.
Я решил проскочить на мигающий зелёный глаз инспектора ГАИ…
При парковке я не рассчитала скорость стоящих машин.
Я решил так: если кабина пролезла, то и весь самосвал пролезет, и перестроился в средний ряд. Я забыл про трубы, которые торчали из кузова, загибаясь в стороны. Об этом мне напомнили потом два микроавтобуса, которые доехали со мной до Алапаевска, как выясняется, не по своей воле…
Двигаясь в первой крайней полосе, я правым боковым зрением заметил, как мимо меня на огромной скорости пронёсся светофор. Обескураженный этим явлением, я даже не обратил внимания на то, каким цветом он горел.
Я мчался к своей любимой со скоростью света, не превышавшей максимально разрешённую. Любимая моя живёт за городом, и мысленно я был с ней, то есть за городом, вот и перепутал скорости…
При переезде переезда внезапно на мой автомобиль опустился шлагбаум. Виноватым себя не считаю и прошу поднять шлагбаум, отпустить меня и выплатить страховку согласно страховке.
Во время обгона я на пару минут отвлёклась для переключения передач, что и сослужило мне плохую службу. К тому же передача почему-то включилась задняя.
Управляя автомобилем «Роллс-Ройс-Шэдоу», 1979 года выпуска, со скоростью 60 км/ч, я совершенно неожиданно обнаружил у себя на капоте пешехода Нефёдова, на которого, видимо, незадолго до этого совершил наезд. Гражданину Нефёдову были предложены деньги в размере 20 000 долларов (все, какие у меня были), от которых он не отказался. Виноватым ни в чём себя не считаю, инспектору ДПС 10 000 долларов отдал.
Водитель «Порше» попросился в мой ряд, но сейчас ведь бесплатно ничего не бывает! Он, как владелец «Порше», должен это понимать!
Я следовала по проезжей части на учебном автомобиле «Ланос», принадлежащем автошколе «Три педали». Остановилась по требованию сотрудника ДПС. По инструкции моего инструктора, я из машины выходить не стала, а опустила стекло и громко и чётко послала сотрудника ГБДД туда, куда учил инструктор.
Я дёрнул рычаг. Моментально внутри машины что-то затрещало и как будто забарабанило, точно дождь по крыше сумрачным осенним вечером. Тогда я, не отдавая себе в этом отчёта, поднял вверх переключатель, который нащупал слева от себя и – о, чудо! – дорогу передо мной залило ослепительным светом, который заструился из фар моей чудо-повозки! И лишь теперь я заметил, что машина моя несётся с бешеной скоростью к припаркованному на обочине автомобилю!.. «Что делать?! Есть ли выход из этой жуткой ситуации?!..» – мелькнула, будто вспышка молнии, запоздалая мысль…
Вот, примерно так можно обрисовать события той, в полном смысле этого слова, трагической ночи. Трагической для моего бампера и левого заднего крыла машины совершенно чужого мне человека, который непрошеным гостем ворвался в мою писательскую судьбу...
Продолжение этой увлекательной истории, дорогие друзья, читайте в следующем протоколе.
В моём ДТП прошу никого не винить. В том числе и меня.
Я пропустил в свой ряд девяносто восемь машин, а девяносто девятую пропускать не стал, чего эта дура на девяносто девятой явно не ожидала.
Водитель помигал мне «поворотником» – мол, проезжай!
Я стоял так. Он ехал отсюда. Виноватым себя не считаю, потому что тут по-другому и не встанешь.