Цитата сообщения #720355 пользователя Pro100gav от 06.05.2015 19:03 |
Добрый вечер звонили как то давненько узнавали сказали фильтры забились... Вроде через время нормальная вода стала, хотя полотенцесушитель забился, что не греет, снимали а там ужасть😆.Тут отсутсвовали пару недель приехали , а вода коричневая,подумали застоялось мож( так как перекрывали),а оказывается нет эт не только у нас.
|
|
Возможно конечно дело в фильтрах, порой еще краны "плюются", словно напор нестабильный, и у нас тоже вода на протяжении нескольких месяцев периодами то грязная то чистая течет, хотя последние три недели ситуация только ухудшается.
Сегодя мы были в клиентском отделе и написали заявление в УК, ждем ответа в течение 21 дня.... Но там нам сказали, что у нас в доме трубы стоят "не правильные" - застройщик сэкономил... и вообще во многих домах Академического трубы с горячей водой заржавели раньше времени, но гарантийный скрок уже прошел и застройщик ничего менять не будет. Поэтому варианты - либо ждать 42 года (когда будет кап. ремонт нашего дома), либо скидываться и менять за свой счет - что тоже не вариант, т.к. деньги не малые. Кроме нашей квартиры в последнее время никто в УК не обращался с подобными жалобами, но проблема ведь не только у нас. Поэтому нам посоветовали собрать побольше заявлений с дома, чтобы обратить внимание управляющей компании на эту ситуацию.
В СВЕТЕ ВЫШЕСКАЗАННОГО, СОСЕДИ!!!
ПОЖАЛУЙСТА, У КОГО ТОЖЕ ТЕЧЕТ ГРЯЗНАЯ ГОРЯЧАЯ ВОДА - НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, СХОДИТЕ В КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ (Краснолесья 161) И НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ, ЭТО ЗАНИМАЕТ ОТ СИЛЫ ДЕСЯТЬ МИНУТ! СПАСИБО