Цитата фрагмента сообщения #707469 пользователя Смирнов Сергей Павлович от 19.04.2015 11:57 |
Хотите взяться за расследование? |
|
Анализ данной проблемы в общих чертах уже проведен. "курилась сеть" читался данный форум по предмету, были суды, решения которых не оспаривались, заключения псевдоэксперта по вопросам строительной экспертизы...
Вывод: статус паркинга легально неопределен. трактовки противоречивы и тенденциозны потому и мутно.
Изложение результатов анализа по объему как минимум дипломной работы, так что излагать здесь смысла нет, да и большой объем не приветствуется сообществом форума.
Кратко (совсем кратко не получится на как): паркинг - самостоятельное индивидуально зарегистрированние в росреестре встроенно-пристроенное подземное сооружение предназначенное для хранения (стоянки) транспортных средств.
Многих сбивает с толку его подземное размещение ниже нулевой отметки проекта
Представьте мысленно, что паркинг наземный одноэтажный выше нулевой отметки проекта.
Данное сооружение находится в общей долевой собственности владельцев парковочных мест. Смотрите свое свидетельство о переходе права собственности, выданное росреестром
Все инженерные сети, проходящие в сооружении паркинга находятся там по праву сервитута (право прохода или прокладки) не являются признаком единства с жилыми домами.
Владельцы паркомест обязаны нести расходы на содержание транзитных инженерных сетей пропорционально площади в собственности одновременно с жильцами домов в порядке снабжения соответствующим коммунальным ресурсом (ХВС, электроэнергия водоотведение) это немного в пересчете на всю снабжаемую по инженерной сети площадь домов блока и паркинга в целом.
В остальном (элементы конструкции сооружения, АСПТ, сигнализация охнана освещение, встроенное оборудование и автоматика), что является исключительно принадлежностью паркинга и смонтировано в соответствии с локальным проектом данного сооружения, владельцы паркомест обязаны содержать самостоятельно без участия жильцов домов.
Уровень UG (выход лифтовой шахты и лифтовая площадка являются принадлежностью жилого дома. Все остальное - нет, включая подвальную стену жилого дома по линии примыкания паркинга.
Что касается общности фундаментов (выводы псевдоэкспертов), то понаблюдайте за ходом работ нулевого цикла в новостройках. фундаменты домов выполняются индивидуально с подготовкой по сваям.
Под каждой несущей опорой (столбом) паркинга индивидуальный фундамент на сваях. несущая стяжка пола пракинга и перекрытие заливаются фрагментарно по ходу строительства и ни какой силовой нагрузки кроме размещаемых в последствии авто и верхней грунтовой засыпки соответственно не несут и не принимают на себя нагрузку от зданий жилых домов по линии примыкания. Таким образом общность фундаментов только в том, что они просто примыкают (соприкасаются) без взаимного распределния нагрузок.
У владельцев паркомест нет права по существу участвовать в общих собраниях по жилым домам и что-либо организовывать и иницииировать, это противоречит жилищному законодательству, тем более ломать имущество жилых домов, размещать там свое оборудование и прокладывать какие-либо кабельные сети без 2/3 голосов общего собрания, проведенного по инициативе и в соответствии с ЖК РФ.
Возведение перегородок в паркинге без сторительной экспертизы и без согласования с проектным институтом запрещено, также это запрещено без согласования с пожарным надзором.
По антенне на крыше тоже 2/3 голосов общего собрания, тоже проектный институт и строительная эксперлиза.
А так это все самоуправство с причинением имущественного и организационного (по пожарной безопасности) ущерба долевым владельцам паркинга и жителям домов.