Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
1.8 м/с, se
58%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−7°−4°
малооблачно

Инсис

Обсуждение организации Инсис
Инсис 3.893.893.893.893.89 (оценок: 9)
Оператор связи

• Доступ в Интернет. • Каналы передачи данных. • Телефонная связь. • Цифровое телевидение. • Хостинг, VDS, co-location. • Web-дизайн, продвижение web-сайтов.

Подробнее об организации
12356
7
8912151617

6 Апреля 2015 13:43
#97
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

Всем привет!
Утвержден на подключение дом по адресу: б-р Семихатова, 18.

0
0
Цитировать сообщение 693398
6 Апреля 2015 16:11
#98
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

+ Павла Шаманова, 16! :-)

0
0
Цитировать сообщение 693541
8 Апреля 2015 13:54
#99
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

Павла Шаманова, 48! Велкам :-)

0
0
Цитировать сообщение 695425
8 Апреля 2015 14:13
#100
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Инсис кстати забавный провайдер! )))


Пришли ребята подключать интернет. Очень старались. Но... какой то видимо канал под провод идиотский у нас - протянуть не смогли (тащить провода по подъезду я отказался). Не вышло. Ушли. Сказали что другая бригада придёт попробовать. И нет никого. )) Ну ладно. Я как то забил на это дело. Пользуюсь кривым ростелекомом который отрубается постоянно.


Только мне постоянно приходят уведомления по смс что у вас неисправности на линии и работы проводятся, а с месяц назад позвонили и сказали что надо баланс пополнить (автоинформатор). А у меня же даже договора с вами нет!! )))


За то я знаю что у вас перебои со связью бывают. ))) раз в месяц точно ))) Правда плюс - оповещаете. ))) ростелеком не оповещает )))

2
0
Цитировать сообщение 695461
8 Апреля 2015 15:17
#101
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района





















Цитата сообщения #695461 пользователя Псайка от 08.04.2015 14:13


Инсис кстати забавный провайдер! )))





Здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, дату пришествия наших монтажников, мы разберемся, почему Вам не перезвонили.


0
0
Цитировать сообщение 695573
8 Апреля 2015 17:42
#102
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #695573 пользователя Инсис от 08.04.2015 15:17

Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, дату пришествия наших монтажников, мы разберемся, почему Вам не перезвонили.

Я уже не помню, к сожалению. ) Это давно было. )) Больше полугода назад )

0
0
Цитировать сообщение 695890
9 Апреля 2015 09:37
#103
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

Цитата сообщения #695890 пользователя Псайка от 08.04.2015 17:42

Я уже не помню, к сожалению. ) Это давно было. )) Больше полугода назад )

Оставьте, пожалуйста, в ЛС Ваши контакты. Наши менеджеры свяжутся с Вами с поклоном и разберутся в ситуации)

1
0
Цитировать сообщение 696514
9 Апреля 2015 09:44
#104
РЕЙТИНГ1417
ПОЗИЦИЯ213
СООБЩЕНИЙ852
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ssokolov

Цитата сообщения #695425 пользователя Инсис от 08.04.2015 13:54

Павла Шаманова, 48! Велкам :-)

А есть планы на Мехренцева 42?

0
0
Цитировать сообщение 696522
9 Апреля 2015 11:37
#105
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

Цитата сообщения #696522 пользователя ssokolov от 09.04.2015 09:44

А есть планы на Мехренцева 42?

Мы стараемся подключить этот дом к августу

0
0
Цитировать сообщение 696662
9 Апреля 2015 11:38
#106
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #695890 пользователя Псайка от 08.04.2015 17:42
Это давно было

С Вами связались? Все ОК?)

0
0
Цитировать сообщение 696667
9 Апреля 2015 14:24
#107
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #696667 пользователя Инсис от 09.04.2015 11:38

С Вами связались? Все ОК?)

Да, со мной связались, назначили дату монтажа. Спасибо ))

0
0
Цитировать сообщение 696881
9 Апреля 2015 14:39
#108
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #696881 пользователя Псайка от 09.04.2015 14:24

Да, со мной связались, назначили дату монтажа. Спасибо ))

с поклоном связались??? )))

0
0
Цитировать сообщение 696890
9 Апреля 2015 14:48
#109
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #696890 пользователя Naataalii от 09.04.2015 14:39

с поклоном связались??? )))

Не знаю. )) Не расслышал. ))


0
0
Цитировать сообщение 696897
9 Апреля 2015 14:59
#110
РЕЙТИНГ1972
ПОЗИЦИЯ165
СООБЩЕНИЙ1 030
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя technopark1986

как-то странно один район, а РТ работает у всех по разному.



У меня со времени заезда на квартиру подключен РТ, и особых проблем нет.



Было пару раз, качество связи очень храмало, но всему виной был роутер, который надо перезагружать хотя бы раз в неделю.



Потом снова такая же трабла.



Роутер от РТ не настраивал, к нему подключил всё. Кстате через него (инбокс) скорость ни по вафле не режется ни по кабелю.



Вообщем в итоге купил нормальный роутер, а не барахло за 1000-1500р, и уже больше года вообще не знаю бед, роутер больше не трогаю.



Всё стабильно.



Поройтесь в своём сетевом оборудовании, возможно причина плохой связи именно в нем ( а скорей всего так оно и есть). Обновите прошивку и прочее, и не покупайте дешевое барахло, оно 1000% будет крайне хреново работать. Проверено - 3 роутера оказались на помойке. У каждого свои косяки.



С РТ не буду соскакивать, т.к. детских балячек у них на текущий момент нет, в отличии от новых провайдеров в районе.



Ну а по поводу работы персонала в отделе продаж РТ и в техподдержке, здесь к сожалению да... всё печально, жутко не компетентные, поэтому не обращаюсь к ним, если всё можно сделать своими руками.



На моей памяти самая адеватная ТП была у кабинета, как там сейчас, увы не знаю.


2
0
Цитировать сообщение 696909
9 Апреля 2015 15:55
#111
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #696909 пользователя technopark1986 от 09.04.2015 14:59

как-то странно один район, а РТ работает у всех по разному.

У меня со времени заезда на квартиру подключен РТ, и особых проблем нет.

Было пару раз, качество связи очень храмало, но всему виной был роутер, который надо перезагружать хотя бы раз в неделю.

Потом снова такая же трабла.

Роутер от РТ не настраивал, к нему подключил всё. Кстате через него (инбокс) скорость ни по вафле не режется ни по кабелю.

Вообщем в итоге купил нормальный роутер, а не барахло за 1000-1500р, и уже больше года вообще не знаю бед, роутер больше не трогаю.

Всё стабильно.

Поройтесь в своём сетевом оборудовании, возможно причина плохой связи именно в нем ( а скорей всего так оно и есть). Обновите прошивку и прочее, и не покупайте дешевое барахло, оно 1000% будет крайне хреново работать. Проверено - 3 роутера оказались на помойке. У каждого свои косяки.

С РТ не буду соскакивать, т.к. детских балячек у них на текущий момент нет, в отличии от новых провайдеров в районе.

Ну а по поводу работы персонала в отделе продаж РТ и в техподдержке, здесь к сожалению да... всё печально, жутко не компетентные, поэтому не обращаюсь к ним, если всё можно сделать своими руками.

На моей памяти самая адеватная ТП была у кабинета, как там сейчас, увы не знаю.

Ты знаешь, у меня к Ростелекому просто уже отношение предвзятое. Как они хреново по началу работали, какая отстойная у них техподдержка была, которая ничего не может сделать. Билинг просто из ряда вон. какие то пробелмы они решили - так, напирмер интернет работать действительно лучше стал. роутер вылетает несколько раз за день, но это косяк роутера наверное. Но вот с билингом до сих про беда у них. Я за интернет знаешь как плачу? Жду пока деньги кончатся, а потом кладу тыщи 3 сразу. почему? Потому что через сайт в личном кабинете одна сумма, по телефону звонишь - другая на счёте. я сейчас не знаю даже сколько у меня там денег на счёте.


Разбираться там какой роутер поставить, настраивать мне тупо лень. не хочется этим заниматься.


и в принципе я ростелеком готов терпеть. Сейчас действительно качество у них выросло. и ТП у них получше стали или может везёт мне попадать на хороших (хотя лучше когда клиент вообще не знает какая ТП у провайдера, согласись? не просто же так я им звоню).


Так что вот ребятам - смогут подключить меня как положенно - перейду в инсис. Не смогут - буду с ростелекомом сидеть. как то так ))

0
0
Цитировать сообщение 696951
9 Апреля 2015 15:56
#112
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ55
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Инсис
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #696881 пользователя Псайка от 09.04.2015 14:24
Спасибо

Пожалуйста! Обращайтесь)


Цитата фрагмента сообщения #696890 пользователя Naataalii от 09.04.2015 14:39
с поклоном связались?

С самым настоящим поклоном)

0
0
Цитировать сообщение 696954

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
8912151617

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.