Цитата сообщения #690865 пользователя Очаровашка от 02.04.2015 22:56 | Здравствуйте, я руководитель одного из салонов в Академическом районе, решила я посетить данное заведение как обычный клиент и посмотреть все ли действительно так, как восхищенно описывают на форуме. Сразу оговорюсь, что не было и нет цели «заминусить», просто всегда хожу в новые заведения, чтобы оценить уровень. Никаких специально сложных рисунков, и прочего, я все делала как обычно, мне же нужна была нормальная объективная оценка.
Была я во вторник (24.03.2015) в 8:30 у Марины. Чек мне не дали, но думаю что свою работу Марина узнает и никто не будет отрицать что мой отзыв реальный.
Стоимость процедур: По стоимости было озвучено по телефону: 1200 р., маникюр – 400 р, покрытие френч – 600 р, снятие – 150 р, 1 рисунок на ногтях от 20 р (наклейка) и 50 р (если ручками рисовать). По факту вышло: 1400 р, потому что покрытие «лунное» (широкий френч) дороже на 200 р, чем просто френч, почему? Непонятно
В целом работа мастера мне понравилась, но есть несколько НО: - Учитывая опыт мастера 12 лет, скорость медленная, в студии я провела 2,5 часа (при норме в 1.4-2)
- Рисунок занял 30 минут, это очень долго, скорее всего рисунки не их конек, поэтому желающим креатива на ногтях – не понравится.
- Качество покрытия и маникюра мне лично понравилось, но мои мастера видели «смазы» и назвали работу «не идеально чистой», но это заметно только профессионалам.
- В пятницу (спустя 3 дня) появился первый скол на самом краю левого указательного пальца, спустя день еще один на мизинце правой руки. Это плохо, менее недели – это некачественная работа, норма 2 недели, из личного опыта, со своим покрытием я ВСЕГДА хожу 3 недели, и только на 4-ой начинаются сколы.
Внутри студии маникюра: В целом достаточно хорошее место, но при равным по стоимости процедурами с другими заведениями нужно улучшать и качество работы, и скорость и разумеется сервис. Внутри студии неуютно, не обжито, возможно через 2-3 месяца все изменится, но мне было не совсем комфртно + то что в кабинете было одновременно 2 клиента, мы обе молчали почти. Очень холодно внутри, одевайтесь потеплее внутрь (длинный рукав однозначно).
Обработка инструментов: На столиках стоит много всяких аппаратов, ну и сколько было различных хвалебных отзывов по обработке инструментов, при мне после клиента все инструменты опустили в обычный ультразвуковой очиститель (бытового причем назначения) на 180 секунд, после этого их оттуда вытащили, промыли проточной водой и положили сушиться на полотенце. Это супер обработка?
Нарушения СанПин: - Площадь помещений очень сильно не соответствует нормам (на 30%!)
- В кабинете маникюра отстутствует раковина с ГВС/ХВС
- Отсутствие тамбура в помещении
- Отсутствие перегородок между рабочими местами в кабинете маникюра
- Отсутствие перегородок между рабочими местами в кабинете педикюра
- Отсутствие помещения для обработки и стерилизации инструментов
Для меня как для директора салона – это показатель просто уровня организации бизнеса и ответственности перед клиентами и перед законом. Клиентам это не важно, они не знают таких моментов, это просто на нашей совести. Правда не совсем понимаю как ГосПожнадзор и СЭС пропустят при проверке.
В любом случае – желаю удачи в этом нелегком деле, начало неплохое, но есть куда расти, было бы желание. |