Цитата сообщения #668813 пользователя Hloe от 04.03.2015 16:13 | Договор касается только 2-го квартала. Там сидит 2 паспортистки. Вот за их содержание с жителей и берут деньги. Хотя это тоже вызывает вопросы - начисления идут от кол-ва квадратных метров. А обращаемся мы туда 1-2 раза за всё время проживания. Дороговатая услуга получается.
А в 5 квартале паспортисток нет, жителям приходится ездить на Крауля. Так о каком договоре идет речь? И за что люди платят? Внятно высказать свою точку зрения можете? | |
Граждане платят за услуги УК, а УК в "Центр муниципальных услуг в ЖКХ", обслуживает Ленинский и Верх-Исетский районы города, где находятся жилые дома планировочного района Академический.
Теперь о "внятности", Вы готовы дешевле и лучше предложить?
Выписка из Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 21 июня 2012 г. N 2675
"Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
19. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
представление неполного комплекта документов для получения услуги;
представление заявителем документов, срок действия которых на дату их представления истек;
отсутствие у лица, представившего документы, полномочий на получение услуги;
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется территориальными центрами;
обращение заявителя, проживающего в многоквартирном доме, в отношении которого организация, выполняющая функции по управлению, не заключила договор на паспортное обслуживание с Муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";
отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о жилом помещении, по которому заявителю необходимо получить документы.
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим.