Погода в Академическом сейчас
−4°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2 м/с, se
67%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−8°−5°
ясно
Ночь
−11°−9°
ясно

Общение соседей

12353143148151152
153
154155158163253396397398

16 Февраля 2015 10:05
#2433
РЕЙТИНГ1855
ПОЗИЦИЯ180
СООБЩЕНИЙ1 606
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Andrei_96
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #656192 пользователя The Rion от 14.02.2015 18:38
Посмотрим, что в понедельник УК ответит.

интерестно, а если Вам перестанут начислять, то всем остальным тоже или тут опять -"а Вы в курсе тогда Вас вычеркиваем" ?

0
0
Цитировать сообщение 656943
16 Февраля 2015 10:55
#2434
РЕЙТИНГ8
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ekzi

соседи, кто-нибудь из шестого подъезда желает вскладчину купить ключ за 1000, либо взять 2-3 дополнительных ключа и продать по двойной цене?

0
0
Цитировать сообщение 656983
16 Февраля 2015 14:47
#2435
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

Не думаю, что для УК Академический это актуально, но, для информации:







Так выглядит полный ключ карты

[XX] [YYYYY] [ZZZZZZZZ]

X Код изготовителя

Y Код семейства

Z Код карты


Подавляющее большинство устройств копируют только код семейства [YYYYY] и уникальный код карты [ZZZZZZZZ]. А байт с кодом производителя [XX], по их мнению, никем и никогда не используется. В обозримом будущем домофоны «Визит» и считыватели перешьют на полное чтение. Это значит, что приборы, которые не могут копировать байты производителя окажутся бесполезными, а сделанные копии перестанут работать.





...процесс может затянуться на долгие годы (скорее всего, то, что ставится сейчас - закуплено ранее и будет заменяться только по "выходу из строя"), но - просто имейте ввиду.



0
0
Цитировать сообщение 657289
16 Февраля 2015 17:04
#2436
РЕЙТИНГ924
ПОЗИЦИЯ282
СООБЩЕНИЙ800
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Siam

Цитата сообщения #656827 пользователя Glory от 16.02.2015 00:11

Про ключи - поудмали, посчитали, учли расположение квартиры и наличие реальной необходимости открывать дверки... в итоге плюнули и купили один "без контракта". На неделе наделаю "дубликатов" семье и родственникам.

Платить по 350 в месяц за услугу, которой не будем пользоваться ближайшие несколько лет - как-то немного мажористо...

позже - подключим договор на обслуживание. возможно, елси будет "вкусняшка" со стороны паркинга.


Будем считать, что жду, когда будет обещанный выбор камер, реалтайм и запись которых я смогу свободно видеть в рамках своей абоненки. ИМХО, это реально подняло бы продажи и сделало бы ценник более "адекватным".


Вообще, посещение УК в субботу утром оставило наипечальнейшее впечатление:

1. Найти вход в УК, даже уже бывав там - задачка нетривиальная... не покидает ощущения, что ищешь одну из многочисленных "фирм-бабочек" по отмывке-обналичке. почему нет вывески хотя бы в стиле "33 квадратных..."!?

2. Внутри очередь, часть стоит, сесть мест народу не хватает (правда, часть пришли парами)

3. Находящийся в помещении терминал - в реальности не работает, причем, о слов сотрудницы, не первый день (аппарат от Меткомбанка. На экране инфа есть, но в меню нельзя ввести номера договоров/счетов, т.е. не подтягивает с базы, почему не вызван специалист?)

4. Приема налички - НЕТ (а терминал, как упомянул выше - не работает) - приходится скакать до ближайшего банка, а затем, порождая волны народного негодования за проход "вне очереди", прорываться к специалисту с бумажкой об оплате.


...незнаю, как по статистике, но в то время, что присутсвовал в УК - сложилось ощущение, что дом у нас, в основном, пенсионерский...

если это так - шансы "совместных решений" стремяться к "пшику"... в принципе, количество зарегистрированных пользователей намекает, что это вполне может быть реальностью.


...кстати, пожилые люди в большинстве своем брали как раз "с договором"...

т.е. ожидать от них поддержки инициативы "плыть против течения" достаточно сложно.

В Меткоме была какая-то проблема с платежами. Терминалы во всем районе не работали

0
0
Цитировать сообщение 657633
16 Февраля 2015 18:14
#2437
РЕЙТИНГ6
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя gentle_ch

у нас есть универсальный ключ)))) могу дать откопировать кому еще нужно:)


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 657709
16 Февраля 2015 21:16
#2438
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

протестировать-то получилось?

или пока что "универсальный", поому что так сказали?

0
0
Цитировать сообщение 657804
16 Февраля 2015 22:20
#2439
РЕЙТИНГ6
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя gentle_ch

Цитата сообщения #657804 пользователя Glory от 16.02.2015 21:16

протестировать-то получилось?

или пока что "универсальный", поому что так сказали?

работает по всему академическому

0
0
Цитировать сообщение 657846
16 Февраля 2015 23:27
#2440
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

:) хорошо

хотя люблю примеры.

0
0
Цитировать сообщение 657935
16 Февраля 2015 23:57
#2441
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ753
СООБЩЕНИЙ259
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Талья

Эх, где же вы все раньше были с ключами))))

0
0
Цитировать сообщение 657959
17 Февраля 2015 00:30
#2442
РЕЙТИНГ158
ПОЗИЦИЯ923
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Pupa_Kinski

Соседи, сегодня забрала свои +2 ключа.


В итоге: квитанцию оплатила через меткомбанк, сбер отказался принимать (хотя уверяли. что именно там надо платить). Квиток об оплате не именной... я просто показала и все, по мне дак нигде не зафиксировали, что я именно взяла еще +2 ключа. Правда заявку на трубку оформляли и возможно там отметил специалист УК, пока я не смотрела...


Так что мысль для размышления я Вам подкинула сейчас :) как еще можно поступить...

0
0
Цитировать сообщение 657967
17 Февраля 2015 11:00
#2443
РЕЙТИНГ635
ПОЗИЦИЯ365
СООБЩЕНИЙ710
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя rintik

я писала письмо в УПРАВЛЕНИЕ ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ по поводу домофонов.

мне прислали ответ. почитайте


Добрый день.
Мы жильцы дома по адресу ул. А. Мехренцева дом 32.
У нам появилась проблема. У нас охранное предприятие Гарант. Управляющая компания все взяла в свои руки. Гарант успел установить в подъезде домофоны, но не подключил. Теперь УК заставляет в принудительном порядке заключать с ними договор, чтоб получить ключ для входа подъез. А жильцы не желают заключать договор на установку трубки в квартире. Если не зпключаешь, то надо покупать ключ за 1000 рублей. Они совсем обнаглели.
Как можно нам решить эту проблему.
Заранее спасибо.

4172
1
0
Цитировать сообщение 658263
17 Февраля 2015 11:34
#2444
РЕЙТИНГ87
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ86
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя OlgaVK

Цитата сообщения #658263 пользователя rintik от 17.02.2015 11:00

я писала письмо в УПРАВЛЕНИЕ ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ по поводу домофонов.

мне прислали ответ. почитайте


Добрый день.
Мы жильцы дома по адресу ул. А. Мехренцева дом 32.
У нам появилась проблема. У нас охранное предприятие Гарант. Управляющая компания все взяла в свои руки. Гарант успел установить в подъезде домофоны, но не подключил. Теперь УК заставляет в принудительном порядке заключать с ними договор, чтоб получить ключ для входа подъез. А жильцы не желают заключать договор на установку трубки в квартире. Если не зпключаешь, то надо покупать ключ за 1000 рублей. Они совсем обнаглели.
Как можно нам решить эту проблему.
Заранее спасибо.

Как ни крути без собрания собственников не обойтись, только тогда все решения РСГ, как единственного собственника, потеряют силу. и только по всему блоку 2.8, а это нереально.

0
0
Цитировать сообщение 658326
17 Февраля 2015 11:40
#2445
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #658263 пользователя rintik от 17.02.2015 11:00

я писала письмо в УПРАВЛЕНИЕ ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ по поводу домофонов.

мне прислали ответ. почитайте


Добрый день.
Мы жильцы дома по адресу ул. А. Мехренцева дом 32.
У нам появилась проблема. У нас охранное предприятие Гарант. Управляющая компания все взяла в свои руки. Гарант успел установить в подъезде домофоны, но не подключил. Теперь УК заставляет в принудительном порядке заключать с ними договор, чтоб получить ключ для входа подъез. А жильцы не желают заключать договор на установку трубки в квартире. Если не зпключаешь, то надо покупать ключ за 1000 рублей. Они совсем обнаглели.
Как можно нам решить эту проблему.
Заранее спасибо.

Предсказываю ответ - собирайте собрание и выбирайте другую домофонную компанию.

0
0
Цитировать сообщение 658337
17 Февраля 2015 11:42
#2446
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ksyha

Цитата сообщения #658337 пользователя Никита от 17.02.2015 11:40

Предсказываю ответ - собирайте собрание и выбирайте другую домофонную компанию.

Спасибо Кэп :D

попробовать то конечно можно, но я сомневаюсь в исходе дела

0
0
Цитировать сообщение 658342
17 Февраля 2015 11:45
#2447
РЕЙТИНГ100
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ManhatANN

Немного про кап. ремонт - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418739-section_id-143.html


P.S.: Возможно уже кто то выкладывал эту ссылку...

0
0
Цитировать сообщение 658354
17 Февраля 2015 11:49
#2448
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #658342 пользователя ksyha от 17.02.2015 11:42

Спасибо Кэп :D

попробовать то конечно можно, но я сомневаюсь в исходе дела

Зато если получится, то будет прецедент хороший)

Тут самое сложное вссех жильцов застать дома, а согласие то они скорее всего все дадут.

0
0
Цитировать сообщение 658359

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12353143148151152
153
154155158163253396397398

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.