Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

Творчество, креатив

123797102105106
107
108109112117205206207

11 Февраля 2015 12:43
#1697
РЕЙТИНГ924
ПОЗИЦИЯ282
СООБЩЕНИЙ800
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Siam

Форумчане, у кого есть дома ветки физалиса? Нужны на время (недели на две). Порисовать. Верну в целости и сохранности. Если они вам не нужны - куплю


Картинки по запросу физалис фото

0
0
Цитировать сообщение 652786
11 Февраля 2015 12:44
#1698
РЕЙТИНГ924
ПОЗИЦИЯ282
СООБЩЕНИЙ800
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Siam

У кого есть ветки физалиса? Нужны порисовать. Недели на две. Верну в целости и сохранности.

Если вам они уже не нужны - куплю


Картинки по запросу физалис фото

0
0
Цитировать сообщение 652790
11 Февраля 2015 12:45
#1699
РЕЙТИНГ924
ПОЗИЦИЯ282
СООБЩЕНИЙ800
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Siam

У кого есть ветки физалиса? Нужны порисовать. Недели на две. Верну в целости и сохранности.

Если вам они уже не нужны - куплю


Картинки по запросу физалис фото

0
0
Цитировать сообщение 652791
11 Февраля 2015 12:48
#1700
РЕЙТИНГ924
ПОЗИЦИЯ282
СООБЩЕНИЙ800
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Siam

Форумчане, у кого есть дома ветки физалиса? Нужны порисовать. Недели на две. Верну в целости и сохранности.



Если вам они уже не нужны - куплю)





0
0
Цитировать сообщение 652794
11 Февраля 2015 16:17
#1701
РЕЙТИНГ1816
ПОЗИЦИЯ184
СООБЩЕНИЙ321
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Olenka





















Цитата фрагмента сообщения #651788 пользователя hope от 10.02.2015 14:33

— Да никогда не понимал надписи на работах по центру. тоже тут за 5 мнут. связал - вязалка я!



Если делаю, значит есть на то причины :P


20150211_170841ав
20150211_170811ав
Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
6
0
Цитировать сообщение 653218
13 Февраля 2015 12:42
#1702
РЕЙТИНГ490
ПОЗИЦИЯ423
СООБЩЕНИЙ103
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя виноград
9
0
Цитировать сообщение 654883
13 Февраля 2015 17:37
#1703
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #654883 пользователя виноград от 13.02.2015 12:42

Мыльный танк, лимонка, пистолет

0151 Расскажите, вы сами делаете форму или нет? В чем творчество?

1
0
Цитировать сообщение 655420
13 Февраля 2015 18:25
#1704
РЕЙТИНГ490
ПОЗИЦИЯ423
СООБЩЕНИЙ103
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя виноград

Сделать форму (т.е. залить какую-то вещь силиконом) - не думаю, что это творчество. А вот создать из этой формы не просто кусок мыла, а маленький шедевр (простите, что не скромно) - вот это творчество, это мое увлечение.

7
0
Цитировать сообщение 655446
13 Февраля 2015 18:28
#1705
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #655446 пользователя виноград от 13.02.2015 18:25

Сделать форму (т.е. залить какую-то вещь силиконом) - не думаю, что это творчество. А вот создать из этой формы не просто кусок мыла, а маленький шедевр (простите, что не скромно) - вот это творчество, это мое увлечение.

0151 Т.е. Вы берете предмет, создаете форму из нее, потом из формы мыло и это красится в массе(покрашена не только поверхность), так ?

0
0
Цитировать сообщение 655447
13 Февраля 2015 18:35
#1706
РЕЙТИНГ490
ПОЗИЦИЯ423
СООБЩЕНИЙ103
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя виноград

Цитата сообщения #655447 пользователя hope от 13.02.2015 18:28

0151 Т.е. Вы берете предмет, создаете форму из нее, потом из формы мыло и это красится в массе(покрашена не только поверхность), так ?

на этот вопрос я уже отвечала ранее, повторюсь, окрашивается сама мыльная основа и только потом, в нужном мне порядке, заливается в формы. поверхность ни чем не окрашивается.

2
0
Цитировать сообщение 655452
13 Февраля 2015 18:44
#1707
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #655452 пользователя виноград от 13.02.2015 18:35

на этот вопрос я уже отвечала ранее, повторюсь, окрашивается сама мыльная основа и только потом, в нужном мне порядке, заливается в формы. поверхность ни чем не окрашивается.

0151 Форма вами сделана или это копия с оригинала?

0
0
Цитировать сообщение 655459
13 Февраля 2015 18:53
#1708
РЕЙТИНГ490
ПОЗИЦИЯ423
СООБЩЕНИЙ103
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя виноград

Цитата сообщения #655459 пользователя hope от 13.02.2015 18:44

0151 Форма вами сделана или это копия с оригинала?

что-то делаю сама, что-то покупаю

2
0
Цитировать сообщение 655462
15 Февраля 2015 15:12
#1709
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района
11
0
Цитировать сообщение 656497
15 Февраля 2015 15:30
#1710
РЕЙТИНГ29  550
ПОЗИЦИЯ21
СООБЩЕНИЙ12 325
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя besit
Вне района

Цитата сообщения #656497 пользователя rony от 15.02.2015 15:12

ВОТ

Оч круто! А из чего сделано?

2
0
Цитировать сообщение 656503
15 Февраля 2015 15:33
#1711
РЕЙТИНГ40  901
ПОЗИЦИЯ8
СООБЩЕНИЙ28 325
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Смирнов Сергей Павлович

Цитата сообщения #656497 пользователя rony от 15.02.2015 15:12

ВОТ

Вещь!


Если я правильно разглядел...то присутсвует раритет.

Вот...в помощь.


T-35 – тяжёлый многобашенный танк

самый большой советский танк


В первые межвоенные годы большинство танковых держав вооружали свои армии почти исключительно лёгкими танками. Однако, наряду с лёгкими танками, в некоторых странах мелкими сериями и даже единичными экземплярами строились и тяжёлые боевые многобашенные бронированные машины, которые называли сухопутными дредноутами. Не обошло это увлечение и советское танкостроение: советским представителем класса сухопутных дредноутов стал тяжёлый многобашенный танк Т-35.


Т-35 - вид спереди

Начало работ по созданию Т-35 относится к 1929-30 годам, когда группа специалистов Опытного конструкторско-машиностромтельного отдела (ОКМО), возглавляемого Н. В. Барыковым, разработала проект экспериментальной машины этого типа. Она рассматривалась как танк резерва Главного командования при прорыве особо сильных и заблаговременно укрепленных оборонительных полос.
Опытный образец танка Т-35, впоследствии названый Т-35-1, был изготовлен в 1931 году. Его масса составляла 42 т, броня — 30—40 мм, вооружение включало одну 76-мм и две 37-мм пушки, а также три пулемета; экипаж — 10 человек. Двигатель М-17 мощностью 500 л. с. позволял танку развивать максимальную скорость 28 км/ч. Удельное давление на грунт не превышало 0,7 кг/см. Опорные катки были сгруппированы попарно в три тележки (на борт). Верх главной башни — округлой формы.

Традиционно распространено мнение, что Т-35 был создан под влиянием британского танка A1E1 «Independent», однако в архивных документах нет данных о том, что комиссия Семёна Гинзбурга во время своего пребывания в Англии интересовалась этой машиной.

На испытаниях осенью 1932 года Т-35-1 показал неплохие результаты и в принципе удовлетворял военных, но был отмечен ряд недостатков в силовой установке машины. Кроме того, конструкция трансмиссии и пневматических приводов управления была слишком сложной и дорогой для массового производства танка. Конструкторам было предложено доработать проект по указанным направлениям, усилить вооружение и провести унификацию ряда деталей (в частности, главных башен) со средним танком Т-28.
В феврале 1933 года танковое производство завода «Большевик» было выделено в отдельный завод № 147 им. К. Е. Ворошилова, а КБ Барыкова переформировано в Опытно-конструкторский машиностроительный отдел (ОКМО), который и занялся доработкой Т-35-1.

Параллельно в том же КБ велась разработка чертежей танка Т-35А, предполагавшегося для серийного производства. Т-35А значительно отличался и от Т-35-2, и от Т-35-1. Он имел удлинённую на одну тележку ходовую часть, малые пулемётные башни другой конструкции, увеличенные средние башни с 45-мм танковыми пушками 20К обр. 1932 года, изменённую форму корпуса. Именно этот прототип и послужил основой для серийной машины.

Серийное изготовление Т-35 поручили Харьковскому паровозостроительному заводу имени Коминтерна (ХПЗ). В соответствии с Постановлением Правительства СССР от 25 октября 1933 года ХПЗ должен был к 1 января 1934 года изготовить пять танков Т-35А и один Т-35Б (с двигателем М-34). К указанному сроку полностью готовым оказался только один танк, а еще три, хотя и были на ходу, но не имели вооружения и внутреннего оборудования. Что касается Т-35Б, то его так и не построили, хотя вопрос о производстве этой машины поднимался в течение полутора лет.
Т-35 обходился казне в 525 тысяч рублей За эти же деньги можно было построить девять легких танков БТ-5.


Вооружение танка Т-35


Основным вооружением танка Т-35 стала 76,2-мм пушка КТ-28 образца 1927/32 годов, представлявшая собой танковый вариант полковой пушки образца 1927 года. КТ-28 имела длину ствола в 16,5 калибров. Начальная скорость 7-килограммового осколочно-фугасного снаряда составляла 262 м/с, 6,5-килограммового шрапнельного — 381 м/с. Максимальный угол возвышения пушки составлял +25°, а максимальный угол склонения был равен −5°
Две 45-мм танковые пушки 20К обр. 1932 года, обеспечивающие начальную скорость бронебойного снаряда 760 м/с, размещались в двух башнях, расположенных по диагонали. Пушки были закреплены в подвижных бронировках на цапфах, а пулеметы — в шаровых установках, отдельно от пушки.

Боекомплект к 76-мм пушке 96 выстрелов — 48 фугасных гранат и 48 шрапнелей. Бронебойные снаряды к этой пушке были крайне редки, так как для борьбы с бронецелями предназначались сорокопятки. Более того, когда в 1938 году КБ ХПЗ подняло вопрос вопрос о перевооружении Т-35 новой 76-мм пушкой Л-10 вместо КТ, но военные от этого отказались, считая, что «для решения задач сопровождения пехоты хватит мощности КТ, а для борьбы с бронеобъектами вполне достаточно двух 45-мм орудий». Общий боекомплект обеих сорокопяток насчитывал 226 снарядов — 113 бронебойных и 113 осколочно-фугасных.

Вспомогательное вооружение Т-35 состояло из шести 7,62-мм пулемётов ДТ. Два пулемёта размещались в главной башне: один — в лобовой части главной башни в автономной шаровой установке, справа от пушки, другой мог устанавливаться в кормовой нише на бугельной установке и вести огонь через закрывавшуюся броневой крышкой вертикальную амбразуру. Ещё два устанавливались по одному в малых пушечных башнях в спарке с 45-мм орудием. По одному пулемёту устанавливалось в лобовых частях пулемётных башен в шаровых установках. На танках последних серий на люке наводчика устанавливалась также зенитная турельная установка П-40 с пулемётом ДТ, снабжённым для стрельбы по воздушным целям коллиматорным прицелом. Таким образом, общее количество пулемётов танка доводилось до семи. Боекомплект пулемётов составлял 10080 патронов в 160 дисковых магазинах по 63 патрона каждый.


1 – 45-мм пушка, 2 – 76-мм пушка, 3 – перископический прицел ПТ-1, 4 – бронировка выхода антенны, 5 – радиостанция 71-ТК-1, 6 – поручневая антенна, 7 – сиденье наводчика 76-мм пушки, 8 – сиденье радиста, 9 – укладка 76-мм артвыстрелов на стенке корпуса, 10 – сиденье механика-водителя, 11 – рычаг управления бортовым фрикционом, 12 – педаль главного фрикциона, 13 – педаль акселератора, 14 – буксирная серьга, 15 – сигнал, 16 – носовая укладка 45-мм артвыстрелов, 17 – пулемет ДТ, 18 – стеллажи пулеметных магазинов, 19 – походное сиденье стрелка-пулеметчика, 20 – укладки 76-мм артвыстрелов под верхним настилом пола главной башни, 21 – верхний настил пола главной башни, 22 – укладка пулеметных магазинов на полу отделения задних башен, 23 – сиденье заряжающего, 24 – укладка 45-мм артвыстрелов на борту корпуса, 25 – воздушной фильтр, 26 – отверстия для притока воздуха к радиаторам, 27 – двигатель М– 17, 28 – подмоторная рама, 29 – выхлопной коллектор, 30 – глушитель, 31 – главный фрикцион, 32 – карданный вал привода к вентилятору, 33 – коробка передач, 34 – вентилятор, 35 – жалюзи воздухопритока к вентилятору, 36 – броневой колпак фары, 37 – башмак, ограничивающий прогиб гусеницы, 38 – распылитель дымового прибора. А – отделение передних башен с постом управления механика-водителя, Б – отделение главной башни, В – отделение задних башен, Г – моторное отделение, Д – трансмиссионное отделение.


В главной — верхней — башне, унифицированной с башней танка Т-28, находились три члена экипажа: командир танка (он же наводчик), пулеметчик и сзади — радист (он же заряжающий). В двух башнях с 45-мм пушками размещаются по два члена экипажа—наводчик и пулеметчик: в пулеметных башнях — по одному стрелку. Главная башня отгораживалась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой.

На танках Т-35 установлена радиостанция 71-ТК-1 (с 1936 года — 71-ТК-З) с поручневой антенной. 71-ТК-З — наиболее массовая танковая радиостанция предвоенных лет. Это была специальная приемопередающая, телефонно-телеграфная, симплексная радиостанция с амплитудной модуляцией, работающая в диапазоне частот 4 — 5,625 МГц, которая обеспечивала дальность связи телефоном на ходу до 15 км и на стоянке до 30 км, а телеграфом на стоянке — до 50 км. Масса радиостанции без антенны — 80 кг. Для внутренней связи имеется специальное переговорное устройство СПУ-7р на семь человек.

Двигатель танка Т-35


На всех экземплярах танка Т-35 устанавливался четырехтактный 12-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель М-17Т. Это был танковый вариант авиационного двигателя М-17, который, в свою очередь, являлся советизированным вариантом немецкого авиамотора БМВ-6. При160-миллиметровом диаметре цилиндра и 190-миллиметровом ходе поршня рабочий объём двигателя составлял 45,842 литра. Мощность двигателя при 1450 оборотах в минуту составляла 500 л.с. В ходе модернизации в 1936-37 годах двигатель был форсирован до 580 л.с.

Топливные баки общей ёмкостью 910 л (два емкостью по 320 л и один — 270 л) обеспечивали танку запас хода по шоссе до 150 км.



Служба и боевое применение танка Т-35


Т-35, брошенный экипажем. Первые серийные машины Т-35 поступили в 5-й тяжелый танковый полк Резерва Главного Командования (РГК) в Харькове. 12 декабря 1935 гола этот полк был развернут в 5-ю отдельную тяжелую танковую бригаду Организационно она состояла из трех линейных танковых батальонов, одного учебного, батальона боевого обеспечения и других подразделений. Приказом Наркома обороны от 21 мая 1936 года бригаду выделили в Резерв Главного Командования. Она предназначалась для усиления стрелковых и танковых соединений при прорыве особо сильных и заблаговременно укрепленных позиций противника. В соответствии с этим назначением по специально разработанной АБТУ программе велось и обучение танкистов. Подготовка экипажей осуществлялась на специальных курсах, которыми руководили инженеры с ХПЗ. Кроме того, в 1936 году в Рязани при 3-й тяжелой танковой бригаде был создан учебный танковый батальон Т-35.

начиная с 1933 года Т-35 были непременными участниками парадов – 10 танков проходили по Красной площади в Москве и ещё 10 – в Киеве.
Вплоть до начала Великой Отечественной войны Т-35 не принимали участия в боевых действиях. Периодически Т-35 использовались в войсковых манёврах, однако главным «полем боя» этих машин стали площади Москвы и Киева, по которым эти танки проходили в составе всех парадов начиная с 1933 года и вплоть до начала Великой Отечественной войны. Танки Т-35, объективно имевшие весьма грозный и внушительный вид, воистину стали зримым воплощением силы РККА. Правда, число танков, принимавших участие в параде, было достаточно невелико.

Т-35 из состава 34-й танковой дивизии 8-го мехкорпуса. Юго-Запа падный фронт, июнь 1941 года.

На 22 июня 1941 года в РККА числилось 48 танков Т-35, состоявших на вооружении 67-го и 68-го танковых полков 34-й танковой дивизии Киевского ОВО. Остальные находились в распоряжении военных учебных заведений и испытательных полигонов. Все Т-35, имевшиеся в распоряжении 34-й тд, к началу войны находились в районе Равы-Русской и были потеряны в первые дни боёв. При этом лишь 7 машин были потеряны непосредственно в бою, 6 на момент начала войны были в ремонте, а другие 35 выбыли из строя в результате неисправностей, сломались на марше и были брошены или уничтожены экипажами.

Т-35 во время контрнаступления под МосквойПоследнее применение танков Т-35 отмечено во время битвы под Москвой. В боях приняли участие две машины, успевшие засветиться в кадрах кинохроники.

В первые недели войны один Т-35, полностью исправный и оставленный, видимо, из-за отсутствия топлива, был отправлен немецким командованием на танковый полигон в Куммерсдорфе, где был тщательно изучен немецкими инженерами. При этом немцы отмечали, что с транспортировкой машины возникли проблемы — танк не вписывался в железнодорожный габарит, а переключение рычагов было невероятно тяжёлым и изнурительным делом. Т-35 в КубинкеДальнейшая судьба этого танка точно неизвестна, хотя возможно, что именно с этим экземпляром связан последний случай боевого применения Т-35, относящийся к концу апреля 1945 года. В ходе обороны Берлина один трофейный Т-35 с испытательного полигона Цоссена был включён в состав 4-й роты 11-го танкового полка вермахта. В составе роты танк участвовал в боях в районе полигона, где вскоре и был подбит трофейным немецким фауст-патроном.

Единственный сохранившийся экземпляр танка Т-35 находится в танковом музе в Кубинке.

1
0
Цитировать сообщение 656504
15 Февраля 2015 15:33
#1712
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района





















Цитата сообщения #656503 пользователя bolshayavredina от 15.02.2015 15:30


Оч круто! А из чего сделано?





подручные материалы, природа - это очень от фантазии зависит, ну и естественно специальные модели, в екб если честно с этим не очень, москва и питер конечно опережают очень


2
0
Цитировать сообщение 656505

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123797102105106
107
108109112117205206207

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.