ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп несколько успешных online-проектов: сайт журнала MAXIM www.MAXIMonline.ru, сайт журнала ELLE www.elle.ru, сайт журнала Marie Claire www.marieclaire.ru, сайт журнала ELLE Girl www.ellegirl.ru, сайт журнала StarHit www.starhit.ru, интернет-портал для женщин www.WDAY.RU.
напомню: «ИнтерМедиаГруп» приобрела E1 , NGS, планирует 74.ru
Сегодня (4 марта. — К.М.) вы заявили, что купили несколько крупных региональных интернет-изданий, включая НГС. Что конкретно вы купили?
На прошлой неделе мы завершили две очень важные сделки. Одна из них — это городской сайт в Екатеринбурге Е1. И вторая, наиболее важная для нас сделка — это НГС в Новосибирске. Это то, что является ядром вновь созданной сети региональных порталов. Таким образом, на сегодняшний день у нас 12 городских порталов. До покупки НГС их было 5. Изучив российский рынок городских порталов, мы пришли к выводу, что на сегодняшний день НГС — это компания номер один на этом рынке. Со всех точек зрения. И с точки зрения ведения бизнеса, и с точки зрения технологической базы, которая является реально платформой для мультисервисного всестороннего развития. В НГС одна из самых профессиональных команд.
Останутся ли у региональных сайтов их прежние названия — НГС и Е1 — или вы будете объединять их под единым брендом?
Да, у сайтов останутся прежние названия. Все они будут сами по себе. Я не исключаю, что при дальнейшем развитии и запуске новых порталов в новых городах России может появиться бренд НГС. Потому что это «Независимые городские сайты». полная версия «ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулёв >>