Погода в Академическом сейчас
+22°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+22°
Облачно С Прояснениями
3 м/с, se
49%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+17°+22°
малооблачно
Ночь
+15°+16°
ясно

Утверждён участок под развязку

Утверждён участок под развязку
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 5 Февраля 2015 13:41

Вчера на заседании городской комиссии по выбору земельных участков был согласован вопрос об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории Екатеринбурга на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной.

 

Предпроектную документацию по этому транспортному сооружению представили Транспортному совету ещё год назад. В нашем материале мы подробно описывали будущую развязку, которая будет многоуровневой. 

 

В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к улице Вильгельма де Геннина. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

 

Через перекрёсток будет организован и веломаршрут в Центр, в рамках которого будут проведены работы по строительству вело-пешеходного тоннеля.

 

 

Развязка Вильгельма де Геннина — Объездная — Серафимы Дерябиной станет уже четвёртой, на которой производятся работы по оптимизации дорожного трафика, напрямую связанные с районом «Академический».

 

В прошлом году была сдана развязка на Объездной автодороге с улицей Московской, которая сделала возможным проезд перекрёстка практически без снижения скорости и пробок. Также в 2014 реконструировали перекрёсток Объездной дороги и Светлореченской улицы. Если раньше движение по Объездной в районе перекрёстка возможно было только по трём полосам, то теперь их пять, и былой затор, доходивший до кольца с Серафимы Дерябиной, с одной стороны, и до молла «Мега» — уже в прошлом.  Также в рамках оптимизации движения на Светлореченской улице добавили поворот на Объездную направо со стороны Широкой Речки по отдельной полосе, что также существенно снизило трафик перед светофором.

 

На очереди работы на пересчении Объездной дороги с улицей Амундсена, подготовка к проведению которых началась ещё в прошлом году, а сдача запланирована на 2017 год.

Показать весь текст
1
2
34678

5 Февраля 2015 14:27
#17
Сообщение пользователя myst1k было скрыто модератором
5 Февраля 2015 14:31
#18
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #647685 пользователя Ilis от 05.02.2015 14:23

— По правой стороне, если ехать из Академа. Там газон широкий, и даже деревья не сажали посередине его. Ну, если вы вдруг не в курсе почему-то...

— Спасибо, буду знать, даже про трам недавно узнал.

0
0
Цитировать сообщение 647700
5 Февраля 2015 14:33
#19
РЕЙТИНГ19  608
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата сообщения #647691 пользователя Ilis от 05.02.2015 14:26

Там будет эстакада над покрышками.

ну ладно хоть так, я уж подумал покрышки убирать придется!

4
0
Цитировать сообщение 647702
5 Февраля 2015 14:34
#20
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента новости #1006

Развязка Вильгельма де Геннина — Объездная — Серафимы Дерябиной станет уже четвёртой, на которой производятся работы по оптимизации дорожного трафика, напрямую связанные с районом «Академический».


развязка на Объездной автодороге с улицей Московской,

Объездной дороги и Светлореченской улицы.

добавили поворот на Объездную направо со стороны Широкой Речки

Да ну-на?!?! Офигеть как первые три напрямую связаны с Академом

0
1
Цитировать сообщение 647703
5 Февраля 2015 14:34
#21
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #647700 пользователя hope от 05.02.2015 14:31

— Спасибо, буду знать, даже про трам недавно узнал.

Это всё в Академическом районе происходит. Так, для справки... Основной застройщик — Ренова.

0
0
Цитировать сообщение 647704
5 Февраля 2015 14:39
#22
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #647704 пользователя Ilis от 05.02.2015 14:34

Это всё в Академическом районе происходит. Так, для справки... Основной застройщик — Ренова.

— ааа, тьфу ты, я чот все про солнечный думаю, теперь понятно все

0
0
Цитировать сообщение 647709
5 Февраля 2015 14:43
#23
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #647709 пользователя hope от 05.02.2015 14:39

— ааа, тьфу ты, я чот все про солнечный думаю, теперь понятно все

Туда тоже трамвай рассматривают... Как бы не обскакали...

0
0
Цитировать сообщение 647711
5 Февраля 2015 16:33
#24
РЕЙТИНГ522
ПОЗИЦИЯ411
СООБЩЕНИЙ308
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя andre_kat

Все это будет ой как нескоро.


0
0
Цитировать сообщение 647857
5 Февраля 2015 19:06
#25
РЕЙТИНГ1034
ПОЗИЦИЯ255
СООБЩЕНИЙ446
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя andrewcaliber

Прикольно. Только пока начнут, я уже правнукам завещание напишу.

1
0
Цитировать сообщение 648026
5 Февраля 2015 19:07
#26
РЕЙТИНГ564
ПОЗИЦИЯ393
СООБЩЕНИЙ418
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Andresserg

нуууу..... если так будет как нарисовано, будут пробки еще больше.. если в этот вариант добавить подземные пешики - то уже лучше, а по мне бы лучше уже подземный пешик на крс-ВДГ начали делать, а то скоро будет заторы и из машин и из людей

1
0
Цитировать сообщение 648028
5 Февраля 2015 21:11
#27
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата сообщения #648026 пользователя andrewcaliber от 05.02.2015 19:06

Прикольно. Только пока начнут, я уже правнукам завещание напишу.

Не льстите нашим чиновникам. Скорее всего Ваши правнуки к тому времени начнут писать свои завещания своим правнукам.

3
0
Цитировать сообщение 648124
6 Февраля 2015 08:26
#28
РЕЙТИНГ365
ПОЗИЦИЯ524
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя zheks2000
Вне района

Ну наконец-то. Давно пора убрать это нелогичное кольцо.

1
1
Цитировать сообщение 648317
9 Февраля 2015 23:32
#29
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

http://www.ekburg.ru/discussion/?discussion=12&parts=146


















http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418959.html


















Мэрия Екатеринбурга просит горожан высказать своё мнение о проекте выезда из Академического



Строительство новой развязки должно начаться на Объездной - Серафимы Дерябиной.












Власти Екатеринбурга просят горожан прокомментировать проект новой развязки.


Власти Екатеринбурга просят жителей города оценить проект будущего выезда из Академического.





Посмотреть подробный план новой развязки Серафимы Дерябиной - Объездной и оставить свои комментарии можно на официальном портале Екатеринбурга до 10 марта. Местные власти хотят узнать, будет ли екатеринбуржцам удобно пользоваться новой развязкой и подземными переходами. Также в Администрации Екатеринбурга готовы прислушаться к конструктивным предложениям жителей, которые касаются проекта выезда из Академического.





Предполагается, что развязка будет строиться в два этапа: сначала будет пробито кольцо для того, чтобы организовать прямое движение транспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до улицы Серафимы Дерябиной, также на этом этапе будут построены съезды. На втором этапе планируется возведение эстакады.





В первую очередь новая развязка должна решить проблемы автомобилистов, но потребности общественного транспорта - на этом участке должен появиться трамвай - и пешеходов также были учтены при разработке проекта. Некоторые решения были весьма необычными.





- Пешеходный переход будет подземным, но без ступеней. Он будет представлять собой плавно опускающуюся дорогу, которая позволит пешеходам и велосипедистам не пересекать магистраль из двенадцати полос полос, по шесть в каждую сторону, пояснили в пресс-службе Администрации города Екатеринбурга.





Первый этап строительства развязки уже рассмотрен Транспортным советом, в настоящее время он проходит государственную экспертизу. После начала строительства понадобится примерно полтора года, чтобы построить развязку полностью.
















двеновности по поводу развязки











2
0
Цитировать сообщение 651235
10 Февраля 2015 09:02
#30
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #651235 пользователя myst1k от 09.02.2015 23:32

сначала будет пробито кольцо для того, чтобы организовать прямое движение транспорта и пешеходов от улицы Вильгельма де Геннина до улицы Серафимы Дерябиной, также на этом этапе будут построены съезды. На втором этапе планируется возведение эстакады.




А эти умники не размышляют о том, что проще сначала сделать мост внутри кольца, а потом прокладывать под ним дорогу?



Хотят сделать прямой выезд из Академа, напридумывать новый геморрой с проездом, а потом перекрывать дорогу и строить над ней мост?



Так же, сосвсем непонятно, как тротуар и велодорожка будут вести себя после кольца. Там дублер нехилых заморочек подкидывает


0
1
Цитировать сообщение 651269
10 Февраля 2015 09:03
#31
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Комментарий понравился:


1. Сквозной проезд делать только для ОБЪЕЗДНОЙ. Если в перспективе построятся таки развязки с Широкой речки и Амундсена-Бардина, то это даст безсветофорный проезд с московского тракта до Калины.
2. С целью экономии средств, остальную часть развязки оставить как есть, поскольку не решены проблемы с пропускной способностью Бардина-Дерябиной, Шаумяна-Дерябиной и Крауля-Дерябиной, то засылать туда огромный поток с Академа нет смысла. Трамвай пустить по разделительной.
3. Добавить безсветофорный съезд с Академа в сторону Амундсена и с московского тракта в сторону Академа

1
1
Цитировать сообщение 651271
10 Февраля 2015 09:16
#32
РЕЙТИНГ53  135
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 772
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #651269 пользователя Puga от 10.02.2015 09:02

А эти умники не размышляют о том, что проще сначала сделать мост внутри кольца, а потом прокладывать под ним дорогу?

Хотят сделать прямой выезд из Академа, напридумывать новый геморрой с проездом, а потом перекрывать дорогу и строить над ней мост?

Так же, сосвсем непонятно, как тротуар и велодорожка будут вести себя после кольца. Там дублер нехилых заморочек подкидывает

на собрании не был.. этапы строительства не знаю, ссылка выше, где Администрация спрашивает мнение, оставь данный комментарий.

возможно, что по проекту есть какие -то сложности в твоем методе, хотя не могу утверждать.

1
0
Цитировать сообщение 651276

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34678

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.