Пришел сегодня в РТ расторгать договор по интернету и ТВ.
Девушки меня, конечно, спрашивают, с чем связана такая радость. Я им говорю, что ушел к другому провайдеру. Девушки плотоядно заулыбались, запереглядывались, уточнили, уж не к АКАДО ли это, когда убедились, что АКАДО, стали намекать, что, может, не стоит раньше времени разрывать отношения, а месяц-другой потестить АКАДО, а потом, типа, вернуться?
Более дебильного предложения я в жизни не слышал, если бы не одно НО.
Чуть предыстории.
Когда мы жили на Ш.Речке, у нас там тоже были разные провайдеры (в т.ч. и Ютел), но я, как-то так сложилось, всегда пользовался услугами других операторов. Периодически меня переставаили устраивать услуги одного, я переходил к другому, в общем, ничего сверхординарного.
За время проживания там сменил 3 или 4 провайдера. Но суть не в этом.
С одним из провайдеров периодически случалась неприятность - обрывалась связь. Он оперативно все восстанавливал за день, максимум два (куда уж ему до Ютела с его 48 часами на рассмотрения и 2 недели на реагирование).
В какой-то промежуток времени эти обрывы случались постоянно, и я задал вопрос представителю провадйера: "Доколе?"
На что мне представитель провайдера, стиснув зубы, горько выдавил что-то в духе: "А что делать, если нам постоянно провода режут?"
Я сильно удивился и спроисл: "Кто режет?"
Техник, отведя глаза всторону как бы астрактно произрек: "Ну а кто у нас монополист связи в регионе..."
Если честно, до тех пор я с такой партизанской тактикой борьбы с конкурентами не сталкивался.
И вот сегодня, когда эти девушки в офисе РТ плотоядно переглядывались, я невольно вспомнил эту историю. Неужто и здесь начнут провода резать - коммуникации-то "Ростелекомовские"...
Надеюсь, что этого все же не будет.